1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sport Car

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем bad-boy86, 20.12.03.

  1. bad-boy86

    bad-boy86 Гость

    Хотя я и плохо разбираюсь в машинах,
    У меня вот есть мечта, собрать спортивную копейку для уличных гонок!
    Что можете посоветовать на эту тему!?
     
  2. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Вопросы:
    Сколько денег готов потратить?
    Машина нужна для драга или города?
    Ответы:
    Начинать надо с подвески, тормозов, кузова(он на старых машинах не блешет прочностью) с заряженым движком гонять без тормозов и на какой нибудь таганке это смех.
    Можно сделать все что угодно, начиная от увеличения объема(или установки двигателя 1.7 л.) коробки(ряд,пара), установки карбюратора(а лучьше двух),фильтров,системы впуска/выпуска(но найти на классику почти нереально)так же облегчить кузов и вплоть до закиси азота или четырехдросельного впуска. Все зависит от количества денег,рук и желания.
    обратись еще на сайт www.car-music.ru там есть конференция Тюнинг автомобилей(люди в ней на 90% на отечественных автомобилях) классиководов там много, а еще на www.forumforever.ru
     
  3. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    bad-boy86
    Я тоже думал свою копейку спортивной сделать. Но это если честно слишком большая трата денег. Одна замена двигателя (ставить так ставить надо инжектор нивовский). Но главная проблема это действительно кузов. Ржавеет зараза, не знаю как двери отрегулировать. А так обычная копейка мне не помеха. Сделаю почти любую незаряженную

    Мне больше нравится город. Гонка по городу куда зрелищней
     
  4. bad-boy86

    bad-boy86 Гость

    А сколько вообще придется вложить для хорошего апарат!!! Для стрит райсинга???
    P.S. Y änbv стал увлекаться совсем не давно!!!

    bad-boy86 добавил [date]1071921710[/date]:
    P.S. Я стал этим увлекаться совсем не давно!:)
     
  5. micron

    micron Участник Команда форума

    15.627
    1.307
    bad-boy86, малыш, а у тебя права есть, для начала? Или это так, дань моде?
     
  6. bad-boy86

    bad-boy86 Гость

    А чем вообще отличается РОТОРНЫЙ движок от обычного?

    bad-boy86 добавил [date]1071921874[/date]:
    А они вообще нужны???
    ХИ-Хи
     
  7. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    bad-boy86
    Вообще то нужны. Очень не хотелось бы с таким бесправным встретиться на дороге.
     
  8. bad-boy86

    bad-boy86 Гость

    Братишка одно дело иметь права, которые счас 200 баксов стоят!
    А другое дело уметь ездить, не просто ездить а быть опотным водителем!:cool:
     
  9. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Как было сказано, начинать надо с тормозов, подвески и рулевого. Иначе, разогнавшись на таком "болиде". не сможешь остановиться или объехать неожиданно появившийся на дороге "мерс". Обидно будет, да?

    Теперь по существу. Копейка для гонок - далеко не идеальный агрегат. Кузов слабый, аэродинамика фиговая, подвески заточены под узенькие шины, а с широкими огромный износ этих самых покрышек. Переделка такого кузова и подвесок вылетит в огромную сумму. Птому вывод - взять для наворотов переднеприводный ВАЗ. Хотя и это недёшево. Могу сказать, что апгрейд моей тачки обошёлся мне в $7000. Располагаешь такой суммой - начинай строить SportCar.
    Впрочем, все эти проблемы отпадают, если ты автослесарь высокой квалификации и имеешь доступ к большому количеству запчастей. Судя по твоему посту, это не так.

    foRED добавил [date]1071924619[/date]:
    Ну и как, ты ОПОТНЫЙ водитель? Права за $200 - это круто, конечно, особенно если ты и так ездишь отлично, только злые дядьки с полосатыми палками ездить не разрешают.
     
  10. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    Круто! Я почему то никому не платил за права....может я исключение:confused:

    И где же ты, братишка, опыту то наберешся без прав? По дворам ездия?
     
  11. bad-boy86

    bad-boy86 Гость

    Опыту по вождению у меня нет практически никакаго я вот только только за рульт сел! за советы по сбору спорт кара большое спасибо!!!! Вобще я очень люблю машины ! Люблю кататься на картингах!!! а права мне выдадут только через год сразу как мне только станет 18! до этого времени я думаю наберусь опыта что бы получить их на халяву!!!! Я очень хочу учавствовать в стрит рейсе!!!! Люблю Когда изливается АДРЕНАЛИН!!!:)
     
  12. Googley Woogley

    Googley Woogley Участник

    477
    0

    Двигатель ванкеля не имеет Шатунно-поршневой группы, вместо него там крутиться на валу ротор.. конструкция позволяет получать высокий КПД при небольшом объеме камеры сгорания.. Двигатель очень быстро набирает обороты..
    Существуют в природе 2ух и 3ех камерные РПД, последние ставились на MAZDA COSMO и называются 3rotors.. последний путный серийный авто с ротором Mazda Rx7 и Rx8.. Эту машину наддувают докучи и неслабо тюнят.. ВАЗовские помойки в счет не беру, они не серийны.. РПД ВАЗа имеет 130 л.с. и ограничитель по оборотам до 8тыс. Многие любители стрельнуть снимают ограничитель, что приводит к замене РПД на 5 тысячах пробега..
    Рассказывал я вам не сказки, а реальные вещи из моей жизни..
     
  13. bad-boy86

    bad-boy86 Гость




    Спасибо за совет братишка!!!
     
  14. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
  15. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0


    УУУУУ, да ты не просто Форсаж, ты даже двойной Форсаж!!!:D Тебе советик небольшой: Чтобы быть рейсером, нужна не только тюнинная копья и права на шару, ты должен быть не просто опытным вадилой, а исскусным волшебником руля (эх как красиво, а?) :D Ты мож и не разобьёшься на первой же гонке, а просто проиграешь, независимо от скорости твоей тачки!

    Удачи!
     
  16. bad-boy86

    bad-boy86 Гость



    Я еще раз говорю я только сел за руль!
    Самое главное не тачка а кто за ее рулем!!!
    Я не собираюсь завтро уже идти и гонятся, но все же с чего то начинали!:)
     
  17. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    Не факт. Выигрывает же спортивная двойка у спортивной восьмерки на гонках. И делает она на 400 метров ее в 3 корпуса. Вот такие дела, но владелец оной мастер с золотыми руками....
     
  18. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0

    Начинали тут многие "у папы на коленках" ....
    Считаю не ординарно из 2101 делать самолет!
    1. Тебе надо научится красить,малярные работы.
    2. Научится разбираться в двигателях,ходовой,трансмисии.
    3. Или просто иметь кучу бабла т.к. тюнинг для этой машины очень дорог!

    Хороший совет тут звучал, что лучше взять ПП (передний привод) и из него мудрить.

    А еще (я про 2102) Олег собирал ее года 2-а своими руки, ущемляя себя и семью во многих излишках питания...т.к. все ограгаты стоят не малых денег!

    А так если твердо решил: Сделай для начала красивый и приятный внешний вид машины...
     
  19. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Блин, не понимаю, хоть убейте.
    Нафига делать из говна конфету????
    Вкладывая столько денег можно просто купить достойный аппарат.
    Г О Т О В Ы Й!!!!!
    За ту же 10-ку баков Сивика с 1.8, и где эти копейки, двойки и прочие будут???
    Так это еще и машина вдобавок, а не ведро с болтами, которое на дороге не жержится.
    Не подумайте что хотел обидеть владельцев нашемарок.;)
     
  20. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Satanas А ты знаешь сколько запчасти на Сивик стоят?
     
  21. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1

    SATAN прав - Цивик, это сладкая конфетка (относительно недорогая), но запчасти на неё идут только оригинальные, Хондовские. Зайди в ЗЛАТУ и узнай сколько стоит даже мелкая запчасть на хонду?:( :eek:
    Проблем нет если у тебя есть родственник на дальнем востоке. :) :) :)
     
  22. shpora

    shpora Участник

    133
    0
    безумцы!!
    Тратить деньги на уродов Российского производства.
    Хочешь много лошадок. Купи BMW например 735 ю, Будет стоить 5 - 6 килобаксов за 88-90 год. 200 лс
    Могу подсказать где сейчас продаётся 750я на ходу за ещё меньшие деньги. - 300 лс
    и гоняй на здоровье.
    Правда на 735ю готовся лить 16-18 литров. (гоняю агресивно) в городе
    про 750 не знаю ео кажется 20-30литров
     
  23. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    shpora

    Это не машины - это ведра с гвоздями/болтами.
     
  24. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    СТОП!:eek: Тут не идет речь какую машину купить! А человек просит совета по тюнингу 2101 :p: .... Вас опять не туда понесло люди!
     
  25. bad-boy86

    bad-boy86 Гость



    На счет малярных работ я не совсем люблю разукрашенные машины !!!
    Если балида соброна на советь для себя своими руками то она любую тюнингувую тачку надерет!!!

    А вот научится бы в движках ходовой и трансмиссии разбираться я только за!!!
    И вообще у нас есть в городе клуб любителй авто??? Где тебя этому всему научат!???:)
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076

    Конечно знаю!!!
    Так как сам юзаю Хондейку:bla:
    не умер же, за три года вторая Хонда.
    Беда в том, что руки чешутся, что бы поменять...
    Редко требуется ремонтик. В год трачу не более 300$ на железки, причем 2/3 меняю по регламенту, а не по нужде.
     
  27. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    С этого момента хотелось бы чтобы все сообщения были по теме - как сделать спортивной машину ВАЗ.
    Про то что иномарки куда лучше уже все знают. Но не все имеют возможность купить ее, да мало ли какие причины почему человеку хочется именно спортивную копейку
     
  28. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А разве не в тему?
    Что бы сделать ВАЗ "спортивным" потребуется денег больше, чем на покупку иномарки с теми же характеристиками, но с большим комфортом и надежностью.
    Если уж называть ВАЗ спортивным, то это надо уже делать машину для кольцевых гонок или для ралли. Но такие стоят около 25 000$/
    Вот такая порвет всех!
     
  29. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Ну ладно, если по теме. Для начала:

    1. Подвеска. Газовые стойки, пружины пожёстче и покороче. Разумеется, замена всех резинок обязательна. Тормоза даже не обсуждаются - они должны работать лучше всего в спортивной машине. Резину поприличнее.
    2. Двигатель. Здесь простор для творчества огромный. От стандартного агрегата есть смысл плясать, но сменить ему башку (на инжекторную), расточить котлы под предпоследний ремонтный размер, укоротить и облегчить поршни, укоротить шатуны, поставить другой коленвал. Распредвал спортивный с шестерней резанной. Клапана притереть. Масляный насос электрический запихать. "Чип" сделать. Воздухан "нулевик" по желанию. Выпуск "пацанский" обязателен.
    3. Трансмиссия. Сцепление Sachs, коробку со спортивным рядом, задний редуктор с блокировкой около 25%.
    4. После подобных доработок потребуется нехилое усиление кузова, чтобы болид не развалился.

    Цена подобного тюнинга, а фактически переделки автомобиля составит около $3000-4000, не считая самого авто.
     
  30. shpora

    shpora Участник

    133
    0

    Уважаемый, прошу не обижать. ( про 735 1990г) Машина в моих руках уже год, не подвела ни разу (смену щёток на генераторе, замену масел и плановые замены узлов подвески не в счёт) хотя бегает много и далеко. Всё зависит от обслуживания. Если у Вас, Сэр, не хватает денег на обслуживание иномарки, тогда Вам пожалуй нужно приобрести копейку и за копейки обслуживать её круглосуточно собсвенными руками. Кстати прошлый мой авто 1986 года тоже до сих пор не "сыпется", и даже масло не ест