1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sport Car

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем bad-boy86, 20.12.03.

  1. bad-boy86

    bad-boy86 Гость

    Хотя я и плохо разбираюсь в машинах,
    У меня вот есть мечта, собрать спортивную копейку для уличных гонок!
    Что можете посоветовать на эту тему!?
     
  2. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Вопросы:
    Сколько денег готов потратить?
    Машина нужна для драга или города?
    Ответы:
    Начинать надо с подвески, тормозов, кузова(он на старых машинах не блешет прочностью) с заряженым движком гонять без тормозов и на какой нибудь таганке это смех.
    Можно сделать все что угодно, начиная от увеличения объема(или установки двигателя 1.7 л.) коробки(ряд,пара), установки карбюратора(а лучьше двух),фильтров,системы впуска/выпуска(но найти на классику почти нереально)так же облегчить кузов и вплоть до закиси азота или четырехдросельного впуска. Все зависит от количества денег,рук и желания.
    обратись еще на сайт www.car-music.ru там есть конференция Тюнинг автомобилей(люди в ней на 90% на отечественных автомобилях) классиководов там много, а еще на www.forumforever.ru
     
  3. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    bad-boy86
    Я тоже думал свою копейку спортивной сделать. Но это если честно слишком большая трата денег. Одна замена двигателя (ставить так ставить надо инжектор нивовский). Но главная проблема это действительно кузов. Ржавеет зараза, не знаю как двери отрегулировать. А так обычная копейка мне не помеха. Сделаю почти любую незаряженную

    Мне больше нравится город. Гонка по городу куда зрелищней
     
  4. bad-boy86

    bad-boy86 Гость

    А сколько вообще придется вложить для хорошего апарат!!! Для стрит райсинга???
    P.S. Y änbv стал увлекаться совсем не давно!!!

    bad-boy86 добавил [date]1071921710[/date]: