1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кофе

Тема в разделе "Гурман", создана пользователем rezeda, 18.11.10.

1. rezeda

rezeda Активный участник

3.095
    0
    Тут такое вот дело.
    Я не люблю кофе ни в каком виде и практически его не пью.Поэтому не разбираюсь.
    Человек оказал мне услугу, хочется отблагодарить.Все мои предложения были отвергнуты, в конце концов человек сдался со словами- ежели ты уперлась то просто подари мне растворимого кофе который на работе пью ведрами.
    Вопрос.
    Какой растворимый кофе хорош?

2. egoistka

egoistka Активный участник

4.682
    0
    мне в последний раз понравился вот такой:

---------- Сообщение добавлено 18.11.2010 21:48 ----------

а вапще, купите лучше вот такой:
    точно не ошибетесь

3. alla

alla Участник

269
    0
    100% из растворимого карт нуар что на втором фото лучше, можно попробовать молотый для заваривания в чашке жокей, если любит похожий на варёный натуральный.

4. Doc

Doc Активный участник

4.797
    0
    Да, Карт Нуар, или Давидофф

5. Вольффф

Вольффф Активный участник

3.036
    18
  6. rezeda

rezeda Активный участник

3.095
    0
    спасибо!

7. искандер07

искандер07 Участник

493
    1
    Рекомендую nescafe tasters choice ,выше приведенные отдыхают купить можно в метро http://www.ygo.ru/goods/32968/

8. inside

inside Активный участник

2.912
    0
    Egoiste Special
    Эгоист спешл, растворимый,а внутри молотый, нуары и т.д. рядом не лежат. Швейцарцы хорошо сделали

Вложения:

9. egoistka

egoistka Активный участник

4.682
    0
    inside, дорогой?

10. Зуб

Зуб Участник

12.078
    100
    Если он пьёт вёдрами, то можно пару мешков гранулированного Нескафе Классик.
    Взять, так сказать, объёмом. :)

11. Zebra21

Zebra21 Активный участник

16.893
    91
    А мне нескафе голд понравился. Ниразу не хуже нуара. Тестер и эгоист не пробовал, каюсь.

12. lange