Все больше прихожу к выводу о том, что нет смысла пытаться сделать копию отпечатка на мониторе как можно более близкую к оригиналу. Видимо они живут по несколько разным законам восприятия.
Я иногда тебе поражаюсь. Как на слайде (!) у тебя получается в контровом свете делать такие картинки? Это отличный пейзаж. Очень "сурово" выглядит. По виду атмосфера от первой, отличается от второй так, что я бы не удивился если бы это была весна и осень.... Хотя это один и тот же месяц, и не удивлюсь если один и тот же день..... Вторая я бы сказал несколько напоминает суровую природу северных гор. Были еще такие фильмы про "неубиваемых" англоговорящих "горцев"......
Сильный градиентный фильтр, точно настроенная бленда. Ну и эксперименты конечно. Это разные пленки. Та вельвия - заметно поживее, здесь провия - цвета приглушены, ну и погода разная конечно, здесь линейный полярик.
Весенняя зарисовка. Весенняя зарисовка. Двадцатилетняя бумага Forte. Выборочное тонирование. Выборочная отбелка. Все тот же дешевый зум Tokina. Пленка Ilford FP4Plus.
Только позавчера отсканировал прошлогоднюю пленку)) Nikon F80, AF-S Nikkor 70-200\2,8 VR, Ilford 2XP, Nikon Coolsan IV ED.
На кадрах есть интересные персонажи.... На четвертом (два первых бойца прям "красавцы"), на последнем ( немец немного бульдожьего вида)... Их бы отдельно как то постановочно бы "поюзать".... Второй был бы здОров, но лицо у бойца слишком счастливое для военных будней.
Может быть в следующий раз... В этот раз все было слишком сумбурно. Да, многие об этом говорят - лица реконструкторов не соответсвуют трагичности момента. Ну они же не профессиональные актеры.
Это можно исправить. Неделю держать на голодном пайке, не давать мыться, жить в землянке... Ускоренный курс молодого реконструктора...
Спасибо) Я старался)) А это вот скан с Kodak PORTRA 160 NC, что на пробу брал. Какая-то она весьма нейтральная. Как в общем-то и заявлена.