1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Формула 1. Межсезонье 2010-2011

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем akrivcov, 16.11.10.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.100
    93
    Новость № 1:
    Новость №2:

    Старый конь борозды не портит.

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2010 09:34 ----------

    Во как! А совсем недавно сообщалось о покупке целой базы...
     
  2. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    да, серьёзный удар по Хиспании... после такого можно и не оправиться...
     
  3. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.100
    93
    a-res, я тоже не сильно верю что команда второй чемпионат потянет.

    а вот и результаты:
     

    Вложения:

  4. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.100
    93
    Алешин не плохо выступил.
     
  5. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=3f-ahgpPTrU&feature=player_embedded[/ame]
    Масса и Алонсо катаются на супергорках в Ferrari World ))) ну и рожи у них ))
     
  6. МилаК

    МилаК Новичок

    84
    0
    Вилли Вебер на вопрос о судьбе Нико Хюлкенберга в частности сказал:
    "Renault больше не является вариантом для молодого немца, так как на этой неделе российское правительство утвердило финансирование команды на 2011 год, чтобы поддержать Виталия Петрова" - ИМХО это почти контракт:)
     
  7. vanyk

    vanyk Активный участник

    1.307
    1
    Эта штука 240 км\ч едет. Ветерок в рожу не слабый.
     
  8. Esquire

    Esquire Активный участник

    987
    0
    Владелец Red Bull Racing Дитер Матешиц заявил в эфире австрийского телевидения, что команда может потерять Себастьяна Феттеля, если не сможет предоставить ему машину, способную побеждать…

    Дитер Матешиц: Red Bull может потерять Феттеля
    Дитер Матешиц: «Себастьян ещё не раз выиграет титул, если будет выступать на правильной машине, и мы сделаем всё возможное, чтобы предоставить ему достойную технику. Если не сможем, то должны разрешить переход в другую команду».

    Действующий контракт Феттеля рассчитан до конца сезона 2012 года, по ходу сезона представители команды говорили, что хотели бы продлить его ещё на три года…
     
  9. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Немного позитива в межсезонье
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=GsqxV3ZMqqc&feature=player_embedded[/ame]
     
  10. Rorya

    Rorya Активный участник

    2.263
    0
    Известный российский автогонщик Михаил Алешин со следующего сезона будет выступать в "Формуле-1". По словам 23-летнего москвича, в ближайшее время он подпишет контракт с одной из команд. http://sport.rbc.ru/formula/article/25/11/2010/311425.shtml
     
  11. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Маруська?... там как раз один ушёл

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2010 15:11 ----------

    :haha: :haha: :haha: офигенно, спасибо большое ))) шоу Фрая и Лори, насколько я понимаю? ))
     
  12. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    гонки с японским комментатором )) круче Попова, чесслово
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=zBwJYqNpN9U&feature=player_embedded[/ame]
     
  13. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
  14. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.100
    93
    ФИА договорилась с командами о новом регламенте на двигатели
    Несмотря на нежелание Берни Экклстоуна и ключевых автопроизводителей, включая Ferrari, с 2013-го года Формула-1 все же перейдет на абсолютно новые двигатели.

    Как сообщает BBC, уже в ближайшие дни Комиссия Формулы-1 и Всемирный Совет по Автоспорту одобрят поправки в технический регламент, по которым, начиная с 2013-го года, нынешние двигатели V8 уйдут в прошлое, а им на смену придут 1,6-литровые четырехцилиндровые турбированные моторы с контролируемым потреблением топлива.

    Напомним, что ранее большинство производителей двигателей высказывались против введения данных поправок, ссылаясь на высокие затраты, которые неизбежно последуют за принятием данного решения.

    Но если верить источникам BBC Sport, то ФИА намерена огласить текст нового регламента уже в следующую пятницу. Один из представителей Ferrari также подтвердил, что он будет "удивлен", если этого не произойдет.

    Берни Экклстоун уже резко раскритиковал данное решение.

    Берни Экклстоун: "Сейчас болиды Формулы-1 оснащаются отличными двигателями. Почему мы должны что-то менять, если этого никто не хочет и принесет нам многомиллионные затраты, а в конечном итоге может привести к ситуации, когда один из производителей получит большое преимущество над остальными?"
     
  15. kimi

    kimi Участник

    498
    0
    Lotus Group приобрела акции Renault F1
    http://www.f1news.ru/news/f1-62820.html
    Фернандес все-таки не смог договорится с Протоном, в следующем году ожидается путаница с Лотусами, еще и раскраску обещают одинаковую, если ФИА не вмешается
     
  16. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.100
    93
    Смотрите какая тачка зачетная.
     

    Вложения:

  17. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    FIA утвердила новый регламент
    Международная автомобильная федерация утвердила новый технический регламент Формулы 1. Большинство нововведений были ожидаемыми, но они от этого не перестали быть радикальными.

    Так в 2011 году будут разрешены задние антикрылья с регулируемым углом атаки. По мнению FIA это должно способствовать увеличению количества обгонов. Также со следующего сезона в Формулу 1 возвращается система рекуперации кинетической энергии (KERS).

    С 2013 года Формула 1 перейдет на турбомоторы объемом 1,6 литра. Количество оборотов двигателя будет ограничено 12000, уровень потребления топлива должен снизиться на 35% при сохранении нынешней мощности. В 2013 году каждому пилоту будет позволено использовать не более 5 двигателей за сезон. В следующем же сезоне на одного гонщика будет приходиться по четыре мотора.

    Коснулись изменения в регламенте и коробок передач. В 2011 году ресурс этого механизма должен составлять пять Гран При, а не четыре, как в прошедшем сезоне. Также в следующем сезоне в Формулу 1 вернутся промежуточные шины.

    Еще одно нововведение касается снятия запрета на использование командной тактики. Статья 39.1, которая запрещает командную тактику, будет убрана из Спортивного регламента. Однако при этом FIA оставила за собой право наказывать команды, если их действия нанесут ущерб спорту.

    Международная автомобильная федерация сегодня также утвердила положение, согласно которому абсолютно все радиопереговоры внутри команды будут доступны телевизионным компаниям начиная с 2012 года.
     
  18. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Себастьен Лоэб и чемпионы Формулы 1.
    Это 2010.
    [​IMG]

    А вот 2009
    [​IMG]

    2008
    [​IMG]

    2007
    [​IMG]

    2006
    [​IMG]

    2004
    [​IMG]

    Чемпионы F1 меняются, а Лоэб вечен:)
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.100
    93
    Полный список изменений в правилах на 2011-2013 гг.
    В минувшую пятницу в Монако состоялось очередное заседание Всемирного совета по Автоспорту (WMSC) - руководящего органа FIA, на котором были оглашены изменения в правилах соревнований, которые вступят в силу в течение ближайших трех сезонов.

    Среди главных нововведений, касающихся уже следующего сезона, снятие запрета на командную тактику, введение новой конструкции заднего антикрыла с изменяемым углом атаки, официальный запрет на использование двойных диффузоров, ужесточение тестов на гибкость элементов кузова и введение требования по использованию коробок передач на протяжении пяти Гран-При, вместо нынешних четырех. Полный текст изменений в регламент 2011-го года (с дополнениями и разъяснениями) будет опубликован в самое ближайшее время.

    Что касается чемпионата 2012-го года, то в его технический регламент будут введены пункты по использованию топлива, полученного из биомасс, и более жесткие ограничения, связанные с подвеской. Самое же серьезное изменение ждет всех в 2013-м году, когда Формула 1 перейдет на новые четырехцилиндровые 1,6-литровые турбодвигатели, заменив нынешние 2,4-литровые "восьмерки".

    Данное решение стало плодом многочисленных и длительных обсуждений между представителями FIA, моторостроителями и техническими специалистами.

    Как ожидается, более экологически чистые турбодвигатели позволят на 35% сократить расход топлива при сохранении тех же показателей динамики, мощности и максимальной скорости, которые существуют в нынешнее время. Этому будут способствовать встроенные системы рекуперации энергии и контроля за расходованием энергии.

    Заявление FIA: "Всемирный Совет по Автоспорту одобрил введение новой спецификации двигателя с 2013-го года, подчеркивая обязательство Международной Федерации Автоспорта по обеспечению устойчивого развития спорта и учету потребностей автомобильной индустрии. Результатом диалога с моторостроителями и техническими экспертами в данной области, стало решение о введении в Формуле 1 четырехцилиндровых 1.6-литровых двигателей с давлением впрыска топлива до 500 бар."

    Ограничение по максимальным оборотам двигателя будет снижено с нынешних 18.000 до 12.000 оборотов в минуту.

    Помимо этого, с 2013-го года планируется пересмотреть пункт правил относительно количества двигателей на сезон, по которому может быть введено положение, разрешающее каждому гонщику использовать лишь пять двигателей на весь сезон вместо нынешних восьми.

    Список изменений в Спортивный и Технический регламенты на 2011-й год (по тексту Решения Всемирного совета по Автоспорту):
    - Исключение статьи 39.1 о запрете командой тактики. Однако команды будут проинформированы, что любые действия, которые могут нанести вред репутации спорта в целом, будут подпадать под действие статьи 151с Международного Спортивного Кодекса и других соответствующих приложений;
    - Разрешено вносить поправки в список наказаний, наложенных стюардами Гран-При;
    - Пересмотрены нормы поведения гонщика и требования к пилотированию;
    - Установлен строгий лимит на ширину скоростной части пит-лейна, предназначенной для проезда машин;
    - Введение пункта правил, по которому директору гонки разрешается закрывать пит-лейн по ходу гонки из соображений безопасности;
    - Возвращение с 2011-го года промежуточной резины;
    - Утверждены наказания для гонщиков, по ходу дистанции не использовавших оба типа "сухой" резины;
    - Введение поправки, по которой пилот обязан использовать одну коробку передач на протяжении пяти гонок подряд, вместо нынешних четырех;
    - Разъяснен пункт правил, описывающий, когда именно пилоты имеют право обгонять машину безопасности;
    - Уточнения к уже утвержденному пункту регламента, касающегося введения в строй подвижных задних антикрыльев;
    - Более точное описание базовой плоскости, ужесточение тестов на гибкость элементов конструкции болида, в частности передней части базовой плоскости;
    - Разрешение использования панелей, предназначенных для защиты ног гонщика от сторонних предметов.

    Список изменений в Спортивный и Технический регламенты на 2012-й год касаются следующего (по тексту Решения Всемирного совета по Автоспорту):
    - Командных переговоров, которые станут доступны вещающим телекомпаниям.
    - Использования топливных составов, изготовленных из биомасс.
    - Ограничений, связанных со стойками подвески.
     
  20. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.100
    93
    :hah:
    Как известно, накануне старта сезона-2010 владельцы двух новых команд Ричард Брэнсон и Тони Фернандес (Virgin Racing и Lotus Racing соответственно) заключили пари. Тот, чья команда окажется позади, должен отработать в качестве стюардессы один рейс в авиакомпании конкурента.

    По итогам сезона команда Lotus оказалась 10-й, Virgin – 12-й. Таким образом, Ричарду Брэнсону предстоит облачиться в наряд стюардессы и отработать на рейсе авиакомпании AirAsia. Стало известно, что произойдет это 21 февраля 2011 года.
    :hah:
     
  21. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    Как он сам сказал - "еще один год и уйду, негде кубки ставить... :) "
     
  22. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Еще любопытное. В настоящее время имеем 3 "семикратных" в королевских классах - Лоеб в WRC (не считаем молодежный чемп), Росси в MotoGP (не считаем титулы в 125 и 250 кубов) и Шумахер в F1. Вероятность в следующем году 8-го титула у кого-нибудь из тройки весьма высока. Михаэля тоже со счетов не сбрасываю, учитывая скорость в конце сезона и высокую вероятность конкурентоспособной машины в 2011 году.
     
  23. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Wise, а Росси подлечился? если да, то удачи ему. всегда у меня вызывал уважение

    По слухам (вернёмся к Ф1) новый Лотус предложил место моему любимому Вильнёву. даже не знаю, радоваться или огорчаться )) Жак не умеет ездить на слабых машинах...
     
  24. kimi

    kimi Участник

    498
    0
    a-res, Жак мужик прикольный, но его время уже точно прошло, вряд ли он покажет результат лучше де ля Росы
     
  25. crash34

    crash34 Участник

    400
    0
  26. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    crash34, :)
    Думаю, Себастьен не обидится.
     
  27. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Ролик FIA по итогам сезона

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=4c_ge3KT8SY[/ame]
     
  28. kimi

    kimi Участник

    498
    0
    Петрова все-таки продлили, причем сразу на 2 года, сдается мне не обошлось без давления новых владельцев команды
     
  29. Свежий

    Свежий Активный участник

    5.479
    43
    Сомнительное решение с точки зрения менеджмента, но нам будет интереснее смотреть гонки. Надеюсь, что в новом сезоне он будет чаще доезжать до финиша.:)
     
  30. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    новогодняя открытка от Редбулла )) вот уж подкололи так подкололи ))
     

    Вложения: