Я уже по этому поводу отписывался в соответствующей ветке - бокс боксу рознь. Вы если один раз купите скисшее молоко, больше не будете молоко пить или не будете в этом магазине покупать и этого производителя?) ( не дай бог конечно)
Упс... про боксы уже написали. Но суть в том, что какой смысл брать авто за 2.5 ляма, что-б потом в ней что-то курочить?! Для этого у меня ВАЗ-21093 есть! ;-)
А еще на авто.ру в конференции "дизель в массы", владельцы диско 3 - самые частые посетители. Самые частые вопросы: "куда делся весь антифриз и масло?" По отзывам, этот самолет, уступает Табурегу, хотя внешне выглядит массивнее и больше.
Был на внедорожном тест драйве нового туарега который в пойме Царицы проходил, так он себя там показал просто превосходно, это я говорю с точки зрения водителя старенького джипика Патрола ))) впринципе туарег проехал везде без запинки. Мне он не понравился из-за того что не чувствуешь машину, она сама едет без тебя ))) да плюс внешний вид нового на любителя. Уж очень он стал похож на вольво, плюс в салоне пластик ((( Знаю несколько владельцев предыдущих двух версий туарегов, которые хотят менять их по той же причине что и ТС, но не хотят новый, а поглядывают в сторону ЛР Спорт.
на авто ру пишут дети или владельцы тазиков и хундаев акцент причем все отзывы и о туарегах и о Х5 и даже майбах. Welcome на профильные форумы Владельцев там не только подскажут по разным вопросам эксплуатации и ремонта но и посоветуют хороший сервис и магазин з/ч. Кстати в авторевю тоже секонд-hand тест диско 3 неплохой. Диско 3 от 2008 г. и диско 4 беспроблемные машины с великолепной проходимостью, отличной динамикой и не замыленным внешним видом (в отличие от той же тойоты). Вопросы?
У матросов, нет вопросов ))) Но, я останусь при своем мнении: нет у меня доверия к этому производителю.
Это больше психологический вопрос, чем практический) Средний ценник машин, которым делаем в Волгограде чип-тюнинг как раз 2,5-3млн, практика показывает что смысл есть. В этом году не было ни одного возврата. Касательно выбора машины: Ломучесть ЛР уже давно осталась в позади - сейчас это крепкий середнячок по надежности, с точки зрения дизайна - достаточно специфическая, нравится не всем. Мне лично нравится. За 2,5млн - взял бы 2,7HSE (мотор проверенный), после чипа ехала бы как 3,0. Как хорошая альтернатива - Прадо. Более утилитарная и простая машина. Ног тут кому что нравится. Паджеро - достойная более недорогая альтернатива, всё же на класс ниже. Если есть желание сэкономить - до 2 млн без вариантов. Остальное мне кажется обсуждать нет смысла - в эту цену более-менее сносная комплектация, отвечающая требованиям покупателя не укладывается.
Нуда, решили в ростов ехать, смотреть LR Disco4. B внешность хорошая, а салон ставит и прадо и всех остальных на колени. Современный дизайн тойот - ваще ужоснах!
сегодня ехал за таким. на взгляд рычаги задней подвески если и выше моих (митсу кольт) от земли, то сантиметров на пять не более.
обычно внедорожник от "пузотерки" как раз и отличают эти самые 5-7 см) (например дорожный просвет королла 150мм - Прадо 220 мм)
Диско показался тесноват все-же, да и решил отец отказаться от офф-роуда, типа моей 9-ки хватит... Заказал Volvo CX60. Не жып, но комфорт поразительный!
bogand, тест-драйвил недавно дизельный хс90 - понравилось, и динамика понравилась и плавность хода. Единственное - салон скучноват и бедноват, но это уже издержки нетоповой комплектации и этой модели в частности. Но по моему мнению - хс60 дороговат, и тут уже вырисовывается Q5 - которая на голову выше по всем статьям.
ну это я не могу прокоментировать, ибо вольво тупо понравилось отцу и все тут... Я тоже говорил что ХС90 лучше и больше и внедорожнее, по цене примерно одинаково. Но модель уже не новая, как бы не получилось так, что вот купили мы его, а на след год уже новая модель вышла. Будет грустно и с последующей продажей возникнут проблемы. Да и в отделке салона и прочих мелочах ХС60 ну просто сказка, ХС90 таких симпотных нет.
Хожу немного поделится опытом. Владею Паджерой-3 , последней товарной партии(конец 2006 г.), дизель 3,2, автомат, кожа, почти самая топовая комплектация. Пробег на сей день 100 тыс. км. Кроме плановых замен расходников и жидкостей не менялось ничего. По ходовке не менял ни одной резинки. У соседа такая же с пробегом 130 тыс., тоже не менял ничего. Единственное что менялось это приводные ремни генератора и кондея(на 50 и 100 тыс.). В самом движке стоит цепь. Машина ни разу не подводила. Доволен на все 100%. Расход по внедорожным меркам очень скромный - в среднем 9,0 литров трасса (при 120-130 км/ч), 12,5-13 л. город. Вождение хоть на асфальте, хоть на бездорожье одни положительные эмоции. Проходимость ограничена в основном возможностями шин.Система полного привода Super Select-2 очень удобна в эксплуатации, наличие межколесной блокировки заднего моста не раз выручало в засадах.По комфортности повески могу сказать что тыс. до 50 она немного жестковата, потом самое то. Из замечаний пожалуй единственное - слабовата шумоизоляция(все планирую сделать дополнительную), немного шумновато ведут себя детали интерьера на плохой дороге(тоже успешно лечится). Ну и как у всех японцев слабоватое ЛКП, не шибко стойкое к птичьему помету . В плане надежности отличный аппарат. По вместимости и удобству посадки тоже. Дополнительные 2 места в багажнике использую регулярно при дальних поездках(в основном для детей). Сам багажник очень вместительный. К качеству топлива неприхотлив. Менять на что то другое не вижу в ближайшее время ни смысла, доволен как слон.
У знакомого в Иркуцке Клюгер (тот же хайлендер, только с ПР), он оченно доволен. Думаю, после такого содержательного отзыва сомнений, что покупать, быть уже не должно!
Вольво СХ 90 ниразу не внедорожник, только клиренс высокий. Паджеро 3 очень шумный кишкотряс, с не по детски скрипучим салоном. А отделка жёский пластик с тряпкой над головой типа отделка потолка. Самодельная шумоизоляция не спасает.
Я уже чего-то пропустил Прадики пошли на ручке и с 2,7 л зажигалками http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx конечно лошадей маловато, но налог и расход радует, кондер не айс и отсутствие "Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала" + внедорожных помошников, но цена 1700000 дешевле комфортного Хайлендера.
Вчера был у дилера Мицушного. Странные ощущения: Аутлэндеры видимо в самой поганой комплектации были, совсем разонравились. Паджеро Спорт в максималке, показался скучным, хотя внешне, вполне приятный и багажник нормальный. Обычный паджерик - тоска смертная. Все ИМХО.