1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Mitsu Padjero vs. Toyota Highlander vs. Touareg

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем bogand, 15.11.10.

  1. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Посоветуйте, что выбрать? Сейчас есть в семье Touareg, но на него кончается гарантия, есть идея поменять. Выбор стоит так Mitsu Padjero или Toyota Highlander или Land Rover Discavery4. Может кто-то предложит чо-то еще?
     
  2. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.464
    81
    Только не ленд ровер, страшненький и не солидный. Таурег круче выглядит.
     
  3. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Dimanuga, туарег круче, но в обновленном туареге нет версий для говен. Точнее есть одна, но она слишком дорогая!!! Слишком-слишком!
    Хайлендер тоже не для говен, но уж очень нравится она...
     
  4. F1rst

    F1rst Участник

    183
    0
    bogand, Поясните, что значит версия для говен?
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    внедорожный пакет.
     
  6. F1rst

    F1rst Участник

    183
    0
    Это не внедорожный пакет, а быдло-сленг какой то.
     
  7. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    угу не просто "постоянный полный привод" с муфтой, а НОРМАЛЬНЫЙ полный привод с межосевой и заднего моста МЕХАНИЧЕСКИМИ блокировками.
     
  8. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    А че не Прадо?
     
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.313
    101
    У соседа такая в максималке. Шикарный автомобиль. Только стоит конечно хорошо. Раза в полтора дороже квартиры, где живет :)
     
  10. 4E27C1

    4E27C1 Новичок

    73
    0
    Ну смотря какой тубарег сейчас юзается, т.е. с каким движком
    а то может и прадо 3.0 D-4D может показаться очень неплохим авто
    а так, ИМХО выбор между Discovery4 и хайлендером
    диско от болячек молодости вроде как вылечился, новая версия с 3 литровым битурбодизелем не плохая по слухам, хотя и 2.7 TDV6 тоже от недостатка динамики не страдает, но брать надо с альпийской крышей, пневмой и нормальной музыкой.
    Highlander ИМХО значительноооо красивей прадо (:hah:), управляется лучше на порядок и прады и 200-ки, вместительный и за те 1,8 с ховстиком которые за него просят замечательно упакован
    но если тубарег был 2.5 и всем устраивал то можно поглядеть и диско 4 2.7 TDV6 - и динамичней на порядок и цена адекватная
     
  11. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Опять же дорого!
    Я лично к паджерику склоняюсь, максималка чутка дешевле 2 млн.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2010 22:12 ----------

    простенький... по движку комплектация R5 - турбодизилек 2,5 л 170 с чем-то лошадок, зато блокировки "честные". Вполне достаточно его оказывалось пока. Из грязюки дергали Outlander, пока вытащили трос 2 раза порвали на 6 т. расчитанный. Сами не застревали, но в грязи всего-ничего были. В основном каменюги и песок...
     
  12. aleksss

    aleksss Активный участник

    558
    0
    прадо от 1.8-2.0 вполне норм компл, конечно нет кожи и прочего, ну необходимость данных опций каждый выбирает сам, туарег не имеет рамы и блокировки электро, для говен не особо, у прадо рама и мех блокировки.
     
  13. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    рамы не имеет, а вот блокировки механические, но с электроприводом. Т.е. не рычажками включаются, а от "крутилки" специальными исполнительными механизмами.
    так то оно так, но блин за 1.8 ляма можно и посерьезнее купить, т.е. паджерик. Может у кого есть он, расскажите что там и как?
     
  14. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Табурег и грязь - понятия несовместимые. Брат на ниве 21214 такой вытаскивал из легких говен. Он вообще беспомощен. И в 99.95% случаев никто резину не меняет, так что эти "блокировки" как мертвому припарка. Ну может по легкому песочку неопытному водиле полегче будет.
    С Диско4 ситуация точно такая же.
    Из нормальных говнолазов только Прадо, Паджеро4 и МПС.
     
  15. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Хайлендер точно не для них, ПРАДИК ИМХО
     
  16. casual

    casual Участник

    361
    1
    шевроле тахо
     
  17. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    точно. Он на базе Lexus RX350 собран, а тот совсем не для говен.
    так ни на всех туриках блокировки настоящие. В том то и проблема, что раньше они были именно на простых версиях, а теперь на максималке!
    Про ниву согласен, хороший аппарат. Когда зимой на 9-ке под ледок провалился, меня X-Trail не смог вытянуть, а нива старенькая за 5 минут вытащила!
     
  18. 1777

    1777 Активный участник

    6.532
    12
    маладца, машины надо менять, как гарантия закончилась :)
     
  19. 4E27C1

    4E27C1 Новичок

    73
    0
    если понятие "говны" это дорога до дачи то и хайлендера хватит за глаза, если есть лодка или катер и владелец рыболов то имеет смысл задуматься о чем то вроде паджеро или прадо, но прадо в версии комфорт это 100%-е УГ, а паджик будет в максималке. Если есть дети (маленькие) то хайлендер удобнее в разы и думать тут нечего. Потому и выбор между хайленедером и диско 4. Кстати диско можно купить 2010 г. с хорошими скидками! думаю, конечно, не в 1.8, а в 2 - 2.1 легко уложиться. А так тест драйв рулит. Хотя если есть финвозможности то Х5 3.0d - мало кто после тест драйва смотрел в строну тойот, лохусов, ауди Q7 или мерса ML.
    Как туарег кстати, говорят часто ломается, то-то, то-это, правда это или враки?
     
  20. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    На лям дороже )
     
  21. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0
    Если денег много, то лучше брать тот же Таурег или Фрилендер для поездок по городу, а для грязи лучше посмотреть совсем другую машину, которая реальный внедорожник и которую не так жалко. выбор широк от Нивы и заканчивая Ниссаном, забыл название, такой дубовый с кузовом. Шурин такой взял, Б\у у лесника с лесозаготовок. В принципе давно доказано, единственное отличие джипа-паркетника от седана, только высокий клиренс. А можно вообще на заморачиваться а взять обычный седан, за такие деньги будет огого, типа Хонды Легенд.
     
  22. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.747
    1
    Уточню по Хайлэндеру.
     
  23. zador

    zador Участник

    171
    0
    прочитал все, но так и не понял, для чего авто автору? Какое целевое назначение? Наверное с этого начинать следует... и с бюджета.
     
  24. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Вообще ведро.

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2010 14:37 ----------

    Британскими учеными доказано?
    Энергоемкость подвески, более высокопрофильные шины, полный привод, лучшая обзорность - это все так, ерунда.
     
  25. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.747
    1
    Сорри за офф: выходил покурить, ща ржу нимагу. Стоит серебристая четырнадцатая, вся в наклейках sparco, brembo и т.д. На багажнике наклейка OFF ROAD racing team. А вы говорите Паджеро, Кукурузер...:d:d:d:d
     
  26. aleksss

    aleksss Активный участник

    558
    0
    правильно, такому "ведру" нет места на дорогах:dream:
     
  27. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    бюджет до 2,5 лямов. Целевое назначение: 80% город, 20% природа, зачастую по буеракам, песку, снегу, грязь реже, но тоже бывает. Рыбалку любим.
     
  28. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0
    Так купи себе Ниву и ещё что то для города и души.
     
  29. aleksss

    aleksss Активный участник

    558
    0
    Зачем человеку с 2.5 млн брать ниву? Если можно взять нормальный добротный джип? Тем более по весне дорога имеет свойства испарятся вместе с зимним снегом, местами.
     
  30. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Тогда уж сразу ЛуАЗ.
    Так и пересаживаться с Инсигнии ОРС в ЛуАЗ периодически, чтоб жизнь медом не казалась.