1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Демо-сцены

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Mister Devil, 18.12.03.

  1. Mister Devil

    Mister Devil Читатель

    3.427
    0
    демосцена

    не нашел подходящего раздела для этой темы, поэтому пишу сюда. есть ли какой-нибудь спец. софт для создания демосцен?и что используют, чтобы ужать 10 минут видео и музыки до 54 килобайт?
     
  2. V1t

    V1t Новичок

    97
    0
    ээээ :cool:
    В первую очередь используются мозги. И навороченные алгоритмы.
    Демо это чудо кодинга, а специальный софт? хмммм
     

  3. Такое возможно?:confused:
     
  4. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.979
    20

    Для видео и музыки нет, для демосцены игры или спец. софта, ака Сумашедший Лук возможно.... теоритически.
     
  5. Fl@sh

    Fl@sh Активный участник

    655
    0
    Mr. Devil
    Объясни мне, пжалста, с каких это пор в демо используется видео? :haha: :haha: :haha:
     
  6. Mister Devil

    Mister Devil Читатель

    3.427
    0
    Fl@sh
    ну хорошо, не так выразился. как они ГРАФИКУ так ужимают?
     
  7. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Mr. Devil Тоже хотел такую тему поднять. А то у меня демороликов на несколько десятков мегабайт накопилась. Давно интересуюсь данным направлением и вот что могу сказать.
    Современная Demo Scene - это виртуальное искусство, которое объединило в себе творчество художников и композиторов, людей с хорошей математической подготовкой, владеющих передовыми вычислительными технологиями.
    Для написания ролика необходимы знания ассемблера, MASM или C/C++, функции и принцип работы API OpenGL, 3D MAX, математики на достаточно хорошем уровне.
    В общем, если интересует это направление, обращайся, у меня кое-какая литература есть.
    Тамаров Витёк
    А знаешь ли ты, что полгигабайта музыки можно сжать до 64 килобайт? А потом опять разжать? И все абсолютно без потери качества.
    Несколько гигабайт "видео" (беру в кавычки, так как под видео подразумеваются и показанные модели, текстуры на них, графика и т. д и т. п.) можно тоже ужать до 64 Кб?
    Правда есть одно но: в основном это все работает в операционных системах Windows.
    Если у кого есть еще вопросы по данному поводу - обращайтесь. :)
    Качайте:
    http://www.farb-rausch.de/fr08_final.zip
    http://www.farb-rausch.com/fr019_final.zip
    http://www.farb-rausch.com/fr-022_final.zip
    http://www.farb-rausch.com/fr-027_final.zip
    И в подтверждение своих слов по сжатию музыки (сами убедитесь):
    http://www.farb-rausch.com/fr-028.zip
    могу также еще ссылок выложить на самые лучшие деморолики размером от нескольких килобайт до десятков мегабайт. :)
     
  8. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Mr. Devil
    Они не ужимают, они пишут изначально оптимизированный код.

    Carma добавил [date]1071844997[/date]:
    Voyager
    Расскажи, как это БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА

    Почему тогда эти алгоритмы не используют в современных звуковых форматах???
     
  9. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Carma Ссылка сверху, скачай и сам убедись. :)
    Если интересует процесс как это делают, могу в принципе рассказать.
    А почему не используют - не умеют все так делать. Мы тоже с друзьями раньше прикалывались по этому поводу, говорили - "mp3 отдыхает". Просто для десятка песен mp3 можно создать абсолютный аналог по качеству, но размером в 64 Kb.
     
  10. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Voyager
    Расскажи, конечно.

    Carma добавил [date]1071845530[/date]:
    Voyager
    Скачал, ни в чем не убедился.
     
  11. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Carma
    Могу потом статейки выложить, но суть в том, как я уже написал - используются резервы самой операционной системы, программа demoscene вызывает функции API OpenGL и с помощью заранее указанных алгоритмов (программируемых с помощью MASM или C/C++) вносит данные в видеопамять, формируя изображение, вывод звука тоже построен на примерно такой основе.
    Для начала почитай следующие статьи:
    http://www.wasm.ru/article.php?article=masmgl00
    http://www.wasm.ru/article.php?article=masmgl01
    Надеюсь, что это кое-что объяснит.
    Если еще будут вопросы, обращайтесь.

    Voyager добавил [date]1071845847[/date]:
    Carma
    Напиши поподробней, что тебе непонятно.
     
  12. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Если я правильно понял то, о чем ты говоришь - речь идет об алгоритмах сжатия, позволяющих 500 Мб готового, оцифрованного звука, например CD-Audio, ужать до 64 Кб без потери качества и распаковать обратно (также без потери качества). Если речь идет об этом, то насколько я понимаю - это невозможно (на текущий момент). А в 64 Кб (например MIDI) уложить то, что аналогично заняло бы диск CD-Audio - вполне реально.

    Естественно в первом случае возможны исключения - например целый диск тишины можно ужать и до меньших форматов. :)
     
  13. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Carma Ты все правильно понял, только ужать могут это программисты из комманд демосцены. А в fr-028 явно не миди записано, а wav вполне нормального качества (причем это все можно извлечь и проверить), но идею я думаю, ты понял. :)
     
  14. Нолемоций

    Нолемоций Участник

    240
    0

    А кроме midi есть еще и s3m, xm, mod, it - что-то из этого в fr-028 и запихано. Эти форматы суть набор сэмплов, как и миди. Поэтому так мало и занимают, особенно если их еще и заархивировать. Тебя не смущает то, что в этом fr-028 человечьих голосов вообще нет? Короче, не мп3 это ни разу и с нормальным качеством рядом не стояло.
     
  15. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Нолемоций Хе-хе, эти форматы мне известны, суть у них одна и та же, но уважаемый, Вы вообще в fr-028 (и не только) музыку слушали? Насчет сэмплов идея верная (см. выше про использование ресурсов самой системы), но принцип несколько иной.
    А вообще поищите инфу сами, начните хотя бы с http://www.farb-rausch.de/, а потом и по сайтам демо-команд пройдитесь. А то так каждый может утверждать и настаивать на своем мнении (считая, что в демо-роликах миди используют :D), но я то уже больше года этим направлением интересуюсь. Демосцена - это вам не миди. :)
     
  16. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Voyager
    Спорить с тобой не получится :), ты все отсылаешь к ресурсам, которые лень читать. Давай простой эксперимент - я тебе даю диск CD-Audio, а ты мне его жмешь хотя-бы :D до 1 мегабайта без потери данных, с возможностью восстановления. Если ты это сделаешь - с меня ящик пива, нет - с тебя. :D
     
  17. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Carma
    Почитай выше: я же писал, что это делают команды демосцены, мне до этого пока далеко, так что не получится.
    Так ты посмотрел fr-028? Как она музыку распаковывает.

    А чего со мной спорить? Я разве что-то неверно говорю?:confused:
    Если вам что-то непонятно да лень читать ресурсы, то извиняйте, это ваши проблемы. :D

    Voyager добавил [date]1071937832[/date]:
    Carma Ты разве никогда раньше не сталкивался с явлением демосцена? :eek:
     
  18. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Voyager
    У меня дома на винте пару гиг демосцен, я представляю как их делают, откуда берется музыка и графика. Они синтезируется в реальном времени с участием готовых элементов. Но как ты об этом говоришь (неизвестные науке супер-методы сжатия) - это невозможно. Нельзя c такой степенью сжать готовый (несинтезированный специально) оцифрованный звук (например Audio-CD), но можно в 64K синтезировать из сепмлов и т.п. звук такой длительности, что его оцифрованная копия занимала бы целый диск (что и делается успешно в демосценах).
     
  19. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Carma А разве я говорил "неизвестные науке супер-методы сжатия"?
    Принцип ты верно объясняешь, но сэмплы - это еще не все. В основном тут речь идет о видеороликах, т. к. они составляют 99% демосцены. А вот как столько видео и звука уместить в 64 Кб - это уже искусство.
    Споры бессмысленны, мы практически говорим об одном и том же, но разными словами. :)
    Вот видишь, ты сам отвечаешь на свои вопросы, почему тогда говорил, что что-то непонятно?
     
  20. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Voyager
    Перечитай посты, ты сам себе противоречишь...



    А вот это?..


    Или это?..


    и так далее...

    Carma добавил [date]1071940244[/date]:
    Voyager

    Где я такое говорил? Цитату... :)
     
  21. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Carma Ты безнадежен. :(
    Неужели больше нечем заняться, кроме как меня цитировать? Не настолько я популярен, чтобы заслужить это. Хотя, ты правильно подобрал цитаты, и ответы к ним, со всем согласен. Только вот никак не понял, при чем тут неизвестные науки методы?
    Слушай, а где пару гиг демосцены нашел?
     
  22. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Voyager

    :)

    На DVD-дисках с журналом Game.EXE, с каждым номером примерно по 200 Мб идет.
     
  23. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.313
    101
    DEMO 64k

    Хочется поделится впечатлениями от увиденного. Впервые эти демо я увидел год назад, или чуть раньше...
    В кратце - это своего рода ролик, завставка, intro - как их называют сами создатели с обалденной графикой!
    Всего в 64к запихивают практически 3Dmark, самые последине разработки требую видюхи не ниже nvidia 5900 (radeon 9600)... В общен сами посмотрите и обьясните мне, как в 64к можно все это запихать...
    1) http://www.scene.org/file_dl.php?ur...mos/groups/farb-rausch/fr08_final.zip&id=1002 - это первая демка увиденная мною год или полтора назад
    2) http://www.scene.org/file_dl.php?ur.../groups/farb-rausch/fr013_unoff.zip&id=123095 - еще одна очень красивая...
    3) http://www.scene.org/file.php?file=/demos/groups/farb-rausch/fr-030_candytron_final.zip&fileinfo - тздесь даже синтезатор голоса запихнут, на и этим синтезатором тетка песню поет...

    Кстати вся музыка, это не миди, а волновой синтез, который тоже запихнут в те смые 64к.
    Вообще в инете полно таких демок, есть даже 3D action размером 96к с отличной графикой... - http://kk.kema.at/files/kkrieger-beta.zip

    Так что если кому интересно, могу дать еще кучу ссылок или выслать на мыло (у меня их тучи), благо размер каждой не превышает 64 килобайт :)

    Если кто знает еще ссылки, скажите мне, буду благодарен.

    P.S. Вот еще пара ссылок на сайты, где их можно найти...
    http://www.demoscene.ru/demo/dl_demo1.php3?278 - обалденный конец света...
    http://www.demoscene.ru/demo/demo1a.php3?2004 - победители конкурсов...
    http://www.farb-rausch.com/ - один из лидеров, есть и 64к, есть и мегадемо
    http://www.theproduct.de/
    http://www.scene.org/file_dl.php?ur...sembly03/in64/zoom3_v1_02_final.zip&id=197243 - по графике вообще doom3 напоминает (динамические тени...)
     
  24. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    Встречал я такое... Кстати запускаются эти демки даже на моём старике GeForce2 MX200 32mb... Подтормаживают, но смотреть реально... А уж сделано действительно круто.

    С концом света сюжет очень понравился...
     
  25. *AdaPtoR*

    *AdaPtoR* Активный участник

    3.088
    0
    Я тоже около двух лет назад впервые увидел подобные ролики. Очень интересные и маленькие.
     
  26. vadimius

    vadimius Активный участник

    2.091
    0
    Давно встречал. Мне одна понравилась. Примерно 15 минут действа. Музыка не повторяется. Сюжет тоже. самое интересное - примерный подсчет информации, которая представлена - если реализовать обычными способами то получилось бы 1,5 гига информации, видео и звука. А Демосцена была размером 63К.
    Некоторые демки запускались и на моем i815.
     
  27. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.313
    101
  28. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.313
    101
  29. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    на счет сжатия посмотрите и скачайте http://www.theprodukkt.com полноценная 3D стрелялка на 96К:eek: я когда увидел... правда для этого комп нужен нормальный и видюха. На моем не идет вот требования

    - A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.
    - 512MB of RAM (or more)
    - A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card
    supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
    - Some kind of sound hardware
    - DirectX 9.0b

    игра долго грузится... текстуры выщитывает но потом :eek:
    как они так смогли не понятно. Прикол что помещается на обычной дискетке (несколько копии ;) )
     
  30. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.313
    101
    Axl Ага, ссылку на нее раньше давал... На предыдущих ссылках еще пара игр есть
    Если 96 к такое запихали, то что можно например в мегабайт запихать! Прикиньте DOOM4, теперь и на флопи!