Я той зимой остался без личного транспорта на месяц, и ездил в среднюю ахтубу регулярно, дорога через мост и дальше освоена на 100%. При желании с трамвая у Европы на мост и до средней ахтубы уходит гораздо меньше времени чем через ГЭС, на порядок, в 2 раза минимум.
Invader, да, но с Волжского все же явно неудобно ехать через тот мост через Ахтубу, если мост достроят, то ГЭС куда больше разгрузится, пустят маршрутки в этом направлении, и, например, из дальних от ГЭС микрорайонов Волжского добраться до центра можно будет вдвое быстрее, а на тракторном хоть можно будет поймать 159 или 160 со свободными местами даже в час пик ЗЫ алсо имхо
Расстояние Астрахань-Волгоград - 450 км. Волгоград - Новониколаевский - 300 км. Нифиговая область получается, 750 км из одного конца в другой.
DVR, да она у нас и так не с Ватикан размером... Бред это, насчет объединения субъектов, к большим проблемам приведет только...
DVR, всё для людей... нам надо пойти ва-банк, соединить Волгоградскую и Ростовскую область в Волго-Донской край, с центром в Урюпинске!
насыпка эстакад. Я даже, как главный тут коррупционер/нашист/олигарх у них песочек после смену покупал )) на 146м?
"Надежда на то, что обступившее со всех сторон коричневое море состоит из шоколада, тает даже у самых закаленных оптимистов. Причем, как остроумно замечает реклама, тает не в руках, а во рту" © В. Пелевин, 'Священная книга оборотня'
В Красноярском крае как бы плотность населения не та, что в указанных регионах... Тогда уже и Астраханскую - и будет Прикаспийско-Азовский край. Центр, разумеется, в Урюпинске.
в настоящий момент ездить из волжского в волгоград через новый мост - ДОЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ. там по пути есть участки по одной полосе в каждую сторону со сплошной линией посередине. по ней частенько трактора ездят и гайцы кормятся. А даже на ГЭС по 2 полосы. по поводу транспорта: спрос рождает предложение. значит так востребовано...
в Красноярском крае - 1,19 человека на квадратный километр при площади в без малого два с половиной миллиона квадратных километров. В Астраханской же и Волгоградской областях - 20 и 23 соответственно человека на кв км...
zyu-zik, это я к тому, что 750 километров - не такой уж большое расстояние в масштабах субъекта федерации...
Ну не два, а поменьше, да тема была стартована в прошлом году. Насчет появления этого монстра, согласен с Вадимом, ничего не будет в ближайшие десятилетия
Чик_Аттила, в Сибири и расстояния по другому измеряются, 400 км - это как у нас из Волжского в Волгоград съездить, рядом т.е. Ну и про плотностьнаселения - как бы в курсе, именно её и в указанном тобой контексте и имел ввиду... Пожалуй, как человек, постоянно ездящий по этому маршруту и так и так - не соглашусь. Дальше - да, в среднем - на 8 км. Дольше - ну оченьсильно зависит от времени суток и дня недели. Вечером, полсе 5 я в город даже не суюсь - на мост и в Волжский. Даже с учётом сплошняка местами по пойме и гайцев - получается намного быстрее. И, соответственно, дешевле - ибо не расходуется бенз на стояние в пробках. Для одной полосы - слишком жирно там. Для полноценных двух - маловато. Заметную часть "отпилили" пешеходные дорожки, лет 20 назад, когда их не было - пошире было.
с уничтожением региональных авиалиний всё стало намного грустнее. ну если народ потребует "дороги как в европе" то - хватит.