Сгорела Ауди 80 на дамбе между Спартановкой и ТЗР

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем CADmaster, 11.11.10.

  1. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.889
    5
    Счас только что, все на работу как раз ехали. Пострадавших вроде нет, но факел был мощный
     
  2. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    что то часто гореть машинки стали :(
     
  3. academic

    academic Активный участник

    11.990
    535
    влажность хороший катализатор КЗ
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Все сгоревшие Ауди 80/100, которые видел - загорались из-за выхода из строя дозатора-распределителя топлива в мех.инжекторе или выхода из строя шлангов высокого давления. Бенз из них бил струёй (давление 6 атм.) и, попадая на горячий двигатель - мгновенно воспламенялся... :( Тушить там уже бесполезно практически..
     
  5. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.265
    5
    видел уже сгоревшую машину и эвакуатор
     
  6. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.889
    5
    Starstas, а я проезжал в полу метре от ее горящего бензобака :(
     
  7. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    а страховка никак не покрывает такие случаи?
     
  8. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.361
    2
    Какая? Каско - смотрите свой договор. Осаго - вообще никаким боком...
     
  9. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.536
    376
    Сомневаюсь, что кто-то гнилую ауди в каску оденет.
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    The Last Winged, 80 очень редко гнилые бывают, если их только ремнотировали.. Ибо оцинковка.. ;) Но КАСКО, разумеется, на неё никто не сделает..
     
  11. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Никогда не загорится. Пошипит, испарится и все... Если только на искрящие щетки гены попадет или провода пробивают.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    HorstWessel, поумничать опять пришел
    ну да .. если конечно трубки еще сами направятся к генератору, их на "бочках" развели по разным сторонам двигателя

    А вспыхивает как правило еще и от хлопка во входном коллекторе, как раз из -за обедненной смеси( потеря давления)
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    HorstWessel, одну из сгоревших Ауди владелец пытался тушить, поскольку произошло всё у него на глазах и с открытым капотом. Повезло, что дело было в грузовом АТП, там огнетушители хорошие... Загорелось именно от лопнувшей трубки высокого давления....
     
  14. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.889
    5
    поддерживаю Xolodok, а
    как-то отец ремонтировал топливный насос на копейке еще, и не чайно брызнул бензином на горячий двигатель - пыхнул в ту же секунду, еле успели потушить.
     
  15. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    у 5 ц двигла топливопровод (рез. трубки) проходят над свечками.... у меня фольц впыхнул точно также, треснула трубка...... хорошо от гаража отъезжали, успели затушить........ подкапотное все выгорело, восстанавливал сам около недели..... провода все оплавленные...... ну короче жесть конкретная и буквально за минуту - полторы.... а если у чела в 80-ке огнетушителя не было (либо не сработал) за 5 минут сгорит вся...........
     
  16. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Serg79h, в целом - так оно и случается.... а трубки там на самом деле го..но, какой-то пластик резиноподобный... От старости лопаются - и "привет" машине...
     
  17. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    именно...
    к генератору бенз задует набегающим потоком воздуха, вот тебе и получится топливно воздушная смесь с искрой. а как там трубки расположены совсем пох.

    ...как раз во впускном коллекторе (если это не распределенный впрыск) вспыхивает из-за несинхронного зажигания. Про обедненную смесь муйню какую-то сказал. Кстати обеденная смесь горит с большей температурой, а если еще давление при этом падает то коллектор должен окуенно расширятся при этом. Кажется так: ПэВэ равно ЭрТэ. Или не?

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2010 12:29 ----------

    но не от того что на горячий двигатель попало.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    HorstWessel, с тобой просто весело
    обсуждаемый тип ТС как раз распределенный
    почитай вот тут
    :hah::hah::hah:ваще улет у 80тки капот не разу наверное не открывал
    давление в данном случае имею ввиду в топливной магистрали и как следствие хлопки в коллектора, которые на 80ках как раз друг над другом. а один из них постоянно горячий.. и дырявый к этим годам

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2010 12:49 ----------

    это на Регулятор Управляющего Давления - редкость для "бочек", такая ТС, больше КЕ, там он ненужен.
     
  19. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    отлично


    обсуждаемый тип ТС - это CIS и у него в коллекторе бенз постоянно. должен это знать.

    герметичное подкапотное пространство что-ли у нее?

    там написал такой же неучь
    следствие как раз обратное... упало давление в том же объеме? значит уменьшилась температура. знаешь как кондиционер или холодильник работает?
    да накакть как они там расположены и какой из них горячий, а какой дырявый.
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    а это вообще к делу относится ??? постоянно там бенз или нет?? к хлопкам в коллекторе некоторые системы с распределнным впрыском, и зажиганием с холостой искрой склонны еще больше - главное длина фазы перекрытия клапанов


    генератор впереди всех - типа волнореза получается -может задвинешь теорию о движении воздушных масс под капотом
    вот и большинство владельцев так мыслят...
     
  21. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    HorstWessel, цитата не моя...
    Нет, конечно... ;) Дисперсная взвесь бенза в воздухе загорается только в путь... :)
    Да кто ж спорит? Разумеется, непрерывный. Только в коллекторе у него не бенз, а воздух. А перед клапанами - топливо-воздушная смесь.
     
  22. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    еще как относится.

    ...и, заметь, зажигание с холостой искрой, не синхронизированное с рв. вот это главное.

    да легко, ты про турбулентность что-нибудь слышал? стекло заднее ни разу не забрызгивало?

    и форсунки открываются давлением бенза, если шланг порвется - в коллекторе гореть будет нечему.
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    так что же? где она?
    ?? может ее собственной крыльчаткой сдувает?

    самому то не смешно??:hah::hah::hah: моментально форсунка закрылась:hah::hah: дизель типа...

    Вот так и присходит: надорвется шланг, и разбрызгает по всему коллектору(рам) топливо, образуются пары, а из-за недостатка давления смесь и обеднится в цилиндре и спровоцирует хлопок(и)
     
  24. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    я тебе даже пример привел, только не поймешь все равно...

    неа

    если принять твои слова за истину (смесь обеднилась, читай уменьшилась подача топливо без изменения подачи воздуха, на столько, что хлопнула) то форсунка "моментально" закроется.

    в карбуляторе при полностью открытой заслонке, но не в инжекторе. подача воздуха тоже изменится. ничего там не хлопнет от рваного шланга.
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    куда мне неучу то , ремонтирующему задние дворники
    кривой примерчик , не отводись от ответа, - откуда турбулентности взяться, если внутри самого генератора крыльчатка стоит??? все предполагаемые завихрения сдует

    эти форсунки моментально не закрываются.нет плужерной пары, или электромагннита с мозгами, сам сказал -давление постоянно и резко не прекратится; а хлопки как раз из-за недостаточно полной порции бензина для определенного
    -- мотор то крутился - поршни всасывали

    в карбуляторе при холодном пуске заслонка полностью открыта? чтож они бедные чихают по утрам, пока "подсос" не вытащишь? - наверное искра с бодуна не знает куда деться
     
  26. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    я не знаю как это объяснять неучам, ремонтирующим задние дворники.
    Если давление упадет резко (большая дырка) то форсунка закроется сразу. Если дырка маленькая, то подача воздуха уменьшиться на соответствующую величину ибо инжектор.

    холодный пуск вообще более ёмкая тема

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2010 09:56 ----------

    даже когда они чихают по вечерам не загораются (хотя в карбе полно бензина) пока не объявится "поджигатель" с балончиком карбклинера
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    уж не слиться ли решил???

    а маршрутки на газе почему вечно чихают? тоже отдельно???
     
  28. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    можно сказать и так... ты ж все равно не поймешь.

    потому что им ставят ГБО слесаря недоучки.
     
  29. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    HorstWessel,
    Xolodok,
    нет занимательнее спора двух образованных людей.Особенно когда разговор об одном и том же ;-)
    Ауди то какая сгорела???
    модель двигателя хотябы.
    А то копья поломаны, настроение испорчено и все за ради чего????
    понятно .. раз горела, значит было необходимое и достаточное условие для воспламенения.
    У меня на неделях АКБ п....нул так, что куски корпуса в разные стороны.
    Зарядник интеллектульный от боша и батарея с рабочего авто , правда батарея российская...Дело было вечером , никто не курил не снимал клеммы, а вот ведь незадача.Понятно что гидролиз воды, и понятно что искра внутри банки....
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    да мне давно все ясно -
    это Вадик
    такоя волшебное средство, им тока брызнешь, сразу турбулентность появляется внутри генератора, и пары засаываются