1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Альтернативные источники энергии

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем michael2000, 10.11.10.

  1. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    напрямую -- биокеросином из соевого масла. У нас в Парагвае огромный завод строится. В Бразилии уже есть.

    В перспективе -- электромоторами. Электричество из водорода через топливные элементы.
     
  2. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Т.е пока ничем. График, который обсуждали, не имеет никакого отношения к замещению углеводородов и снижение потребления связано с другими поичинами
     
  3. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    @AlexeyNik,

    А, график за 20 год конечно, нерелевантен, ковидло внесло сильное возмущение.

    Кстати на нем виден рост потребления LPG -- в Америке главное его использование на отопление, в домах не подключенных к трубе. Больше сидели дома больше расход (ибо когда уходят из дома выводят в экономный режим).

    Но на вопрос чем заменить реактивное топливо, ответ есть и работы в этом направлении активно ведутся.
     
  4. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Так ничего особо не поменялось. Термоядерная энергетика вряд ли будет доступна в обозримом будущем.
    Плюс даже после решения ряда адски сложных проблем, экономическая составляющая никуда не денется.
    В такой энергетике основная составляющая расходов - капитальная и эксплуатационная. Доля затрат на топливо незначительная.
    Но если гигаватный ядерный реактор это грубо, - бочка с натрием на два куба, куда как дрова закладывают топливо и работающая при небольших температурах и атмосферном давлении, то термоядерный реактор - это сложнейшая штука размером с футбольный стадион, а для её обслуживания требуется отдельный завод. И которая имеет ограниченный срок службы.

    А водород откуда брать?

    В перспективе - это когда? В перспективе люди к соседним звездам будут летать как сейчас на соседний материк. Вопрос в том когда эти переспективы станут реальностью.

    Что имеет хоть какой-то смысл только при высоких ценах на углеводороды или их отсутствие. Смысл делать керосин из сои если нефти как грязи?
     
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.171
    4.808
    Полно расчетов что биотопливо невыгодно по соотношению затрат
     
  6. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    3.734
    642
    было бы выгодно,за нефть жопы бы не рвали
     
  7. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.907
    1.051
    птомучто человек-существо духовное. иногда хочеца повыпендриваца, наплевав на экон. эфективнсть. душа просит выпендрёжа.
    пиндосня любит выпендриваца. корча из себя самых продвинутых. а на деле они-самые хитрожопые.
     
  8. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    к 2030 году.

    Если бы все меряли боблом, то ты бы давно бы сдох от тетраэтилсвинца и прочей гадости. Откуда взялись стандарты Евро-1 2 3 4 и так далее? То же самое еще жестче в промышленности.

    Общество и правительства демократических стран загнули бизнес. Так что сейчас загнут и нефть.

    полагаю, что норот что принимает решение об инвестиции в 800 лямов грина, лучше знает ситуацию чем ватник которому ссыт в уши кремлевская пропаганда о незаменимости ихой скрепной нефти
     
  9. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    :facepalm::d
    А причем тут способ получения топлива. Экологические стандарты диктуют нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах. И эти стандарты достигаются оборудованием автомобиля, а не изменением способа получения топлива или его типа.

    Да не смеши. В США доля авто на электротяги несмотря на все усилия не превышает 3%. В наиболее развитых странах Европы - 10-20%. Хочешь сказать что население ведущих экономик мира внезапно пересмотрит свои взгляды на жизнь и окажется от автомобилей да ДВС?

    Ты себе льстишь. Тебя, как любого другого обывателя даже близко не подпускают к подобным решениям.
    Кстати, ты о какой стране говоришь? Опять о Парагвае что-ли? Так это не показатель. Жопа мира, своей нефти нет, выхода к морю (для упрощения логистики) нет.Зато полно коров и земли. И небольшое бедное население, для которого нормальные тачки не по карману.
    Более того, скорее всего своих НПЗ у Парагвая мало а может и вообще нет. Топливо закупается у соседей, которые на этом греют руки.
    При таких вводных биотопливо возможно и актуально.
     
    Последнее редактирование: 14.09.21
    Pashtet нравится это.
  10. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    @legatus,

    Надоело объяснять простые вещи. Молись на нефть, и на тсаря. Он тоже нефть любит.
     
  11. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.430
    960
    пиндосня - она прагматичная. Если надо развести весь мир на бабки - они придумают не только про зеленую, они про фиолетовую энергетику придумают. Обложить всех углеродным налогом - это гениально. Деньги из воздуха, даже печатать не надо.
    блин, надо таки в Эмираты скорее съездить, пока нефтяная эра не закончилась. Разрушится же все нафиг. Вообще, если конкурент сходит с ума и принимает недальновидные решения - это хорошо. Надо этим пользоваться и продвигать наши электробусы в Финляндию и прочие помешанные на зеленой энергетике страны.
     
  12. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Да ты ничего не объясняешь, просто пишешь сюда свои домыслы. То у тебя газ никому не нужен, то нефть. Отложи косяк, почитай хоть что в мире происходит.

    Я же говорю - никаких аргументов, они тупые штампы.
    После 2030-2040-го году ряд стран планирует запрет на продажи новых авто с ДВС. Но во первых, запрет продаж новых это не запрет ДВС, во вторых это всё же планы.

    Тут потребности Москвы покрыть не могут. А Москва в планах хочет перевести автобусный парк ОТ на электротягу - это больше чем Финляндия и Норвегия вместе взятые. Да и претензий к электробусам полно, в общем они нуждаются в допиливании.

    Конечно. Поэтому керосин они делают из нефти, которой выкачивают больше чем кто либо в мире. А биотопливо - это для тех у кого нет нефти, да и то в очень ограниченных количествах.
     
    Последнее редактирование: 14.09.21
  13. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    @legatus,

    Ты даже не понял о чем мой пост, в ответ прогнал свои мантры.

    Вот что в мире делается, я читаю достаточно и не на русском языке в скрепных помойках, как это делаешь ты.

    Если ты не понял, ответ на счет 2030 года был -- когда появится самолет на электротяге. Появится, а не вытеснит все, а об тачках вообще речь не шла.
     
  14. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    3.734
    642
    тогда уж ссылки вставляй,поржом над тобой и твоими источниками и их содержимом
     
  15. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.430
    960
    так опытные образцы и сейчас есть. Даже ссылку могу кинуть из скрепных источников.
    Электросамолеты: как авиация готовится к революции | РБК Тренды (rbc.ru)

    Правда аккумуляторные. И винтовые. А значит скорости, сопоставимой с современными реактивными они не достигнут никогда. И высоты эшелона.
    И сколько надо моторчиков запендюрить в Боинг 777, чтобы он свободно летел на 11 тысячах км? И как он там будет летать с обледенелыми лопастями?
    В общем, тема самолёта на топливных элементах мне нравится больше, ибо отсутствует опасность разрушения этих элементов при нормальной эксплуатации. Чего не скажешь про авто на топливных элементах, где любая серьёзная авария будет угрожать не только авто, но и пешеходам в округе.

    так что пока транспорт на полностью зеленом топливе напоминает сферического коня в вакууме.

    еще на тему:

    Сможет ли Норвегия отказаться от ископаемых видов топлива? | Investing.com
     
    Последнее редактирование: 14.09.21
  16. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    @Залетный гость,

    Запросто.

    Ознакомься с понятием степень двухконтурности ТРД. Если коротко, современные двигатели являются турбовентиляторными, то есть основную тягу создает вентилятор внешнего контура, а вклад реактивной струи из турбины незначительный.

    Вот поэтому турбина может быть заменена на электродвигатель -- и он будет иметь массогабаритные, динамические характеристики и КПД гораздо лучше чем турбина.

    Сименс разрабатывает сверхпроводящей двигатель, причем охлаждение собственно жидким водородом, который и так и так надо испарять перед подачей в ТЭ.

    Вот как допилят это, в авиации произойдет революция. Где то на 28 год выпуск намечен

    @Залетный гость,

    Про авто и говорить нечего, то что ты сказал, разводка длч безграмотных лохов.

    Водород действительно взрывоопасен, но внутри помещений. На открытом воздухе он очень быстро, в силу легкости, быстро уходит вверх и взрывоопасной концентрации не образуется.

    А вот как раз банальный бензин в случае разлива образует устойчивое облако взрывоопасных паров на уровне земли, то же касается СНГ.

    Баллоны под водород на транспорте уже выпускают серийно. Их делают из углеволокна и они прошли все краш-тесты предусмотренные для тачек.

    Кроме того подвергают пожарному тесту, кидают в костер. Баллон прогорает и водород выгорает без взрыва.

    И вспомни конструкцию чи бензобака чи баллона под маршруткой.
     
  17. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Тачки - основные потребители. А ты тут уже 10 страниц рассказываешь что нефть и газ никому не нужны.

    Ну электромобили уже давно вполне годные. Вторая машина в семье будет электрической - скорее всего Тайкан.
    Кстати электромобилей через 15-20 лет в Москве будет больше чем в Норвегии.

    А авто на газу тебя не беспокоят? Там может хорошо бахнуть, причем даже ДТП не нужно - достаточно криворуких установщиков или нищебродов, экономящих на ТО.
    Водород как топливо норм, но только в корпоративном и коммерческом сегменте. В частном владении это такой-же геморрой как и газ. И у потенциального потребителя возникает разумный вопрос - а нахрена мне это надо?
     
  18. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.903
    4.453
    Так если других не будет, может и вопрос отпадёт?
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.934
    3.000
    Запрет продажи новых автомобилей с ДВС

    - Норвегия с 2025
    - Германия с 2030
    - Великобритания с 2030
    - Испания с 2040
    - Франция с 2040
     
  20. Burster

    Burster Участник

    497
    67
    Мифы "зеленой" энергетики
     
  21. tomas

    tomas Читатель

    1.219
    30
    Теория заговора. Он хоть что-нибудь понимает в энергетике?
     
  22. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.092
    5.173
    Цены на газ взлетят.... Да и в целом, на углеводы.... Ибо новых строящихся атомных ЭС в ЕС не особо видно, а генерировать электроэнергию как то надо будет для зарядки....

    Разумеется за электромагинками будущее. Особенно в Европе, где расстояния мизерные.
    Но пока не решены два главных вопроса, массового перехода быть не может.
    1) быстрозарядные АКБ. Что бы по скорости не уступали бензину.
    2) дополнительные мощности генерации электроэнергии . Не считал, но "на глаз", в несколько раз больше нужно будет, чем есть сейчас, если все авто станут электрическими.
    Ну и кроме генерации, соответствующее расширение сетей нужно будет,. А так же доработка всех парковок и стоянок зарядка и на каждом машиноместе .

    Прогнозирую появление пауэрбанков на колесах, которые будут подзарядки тех, кто разрядился в дороге...
    А путешественники будут возить на прицепе дополнительный АКБ :)
     
  23. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.903
    4.453
    Уже обошли давно просто сменой аккумов на станции.
     
  24. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.092
    5.173
    Сомневаюсь что в массе это возможно реализовать. Ты размер этого АКБ представляешь? Плюс у каждого производителя они интегрированы в кузов. Едва ли будетелиный стандарт съёмных батарей...
    Скорей уж водородные топливные элементы будут менять, чем батареи.
     
  25. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.903
    4.453
    Видел видео, уже есть где то в юва. Правда но мостиках пока, но...
     
  26. Бета

    Бета Активный участник

    25.600
    2.607
    Вон на острове Пальма сейчас альтернативной энергии хоть завались.
    Но чёта никто не использует.
     
  27. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Это в той или иной мере решается инфраструктурой. Авто можно заряжать на парковке. Подведи зарядные станции и проблема решена.

    Эту проблему можно отчасти решать тарификацией. Например зарядка ночью и днем - 1 евро. А в пиковое время - 5 евро.

    Это не проблема. Всего лишь нужны деньги и время.

    А в целом, на мой взгляд тренд будущего - это повсеместный отказ от личного авто, по крайней мере в крупных городах. Без этого никак.
    Первый этап - заградительные барьеры в виде ограничения въезда в ряд районов, увеличение стоимости парковок. Второй - резкий рост налогов на владение автомобилем. Третий - введение обоснования покупателем необходимости ему авто, а в случае его отсутствия - отказ от продажи или драконовские пошлины.
    Параллельно - изменение отношения людей к личному автомобилю, что собственно уже произошло.

    Ну и важное - развитие альтернатив личному авто. Во первых это ОТ и такси, во вторых - шеринг во всех его проявлениях, в третьих - развитие двухколесного транспорта.
    Кстати шеринг сразу решает вопрос с подзарядкой - компания может менять АКБ на месте, а разрядившиеся свозить на фабрику, где из будут централизовано подзаряжать. Такси - в обозримой уже перспективе будет беспилотным.

    Зачем? При желании даже Россию можно покрыть сетью зарядных станций. А уж по Европе и сейчас не проблема ездить.
     
  28. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Ну давай, заряди-ка батарею за три минуты, мы понаблюдаем.

    С любой "инфраструктурой".
     
    Zebra21 нравится это.
  29. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    @rr,
    Зачем за три минуты? Приехал, поставил на парковку, она заряжается. Вполне реально городские парковки оборудовать стпнциями.
    Офисные парковки, поздмные и многоуровневые тоже не проблема.

    Люди не просто так катаются. Они ездят и пунка А в пункт Б. Причем в одном из этих пунктов они зквисают надолго. Если эти пункты оборудованы зарядными станциями, проблемы с зарядом нет.

    Это конечно дело не одного или двух лет. Но за 5-15 вполне можно привести инфраструктуру к такому порядку