Альтернативные источники энергии

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем michael2000, 10.11.10.

  1. sema

    sema Активный участник

    18.060
    2.120
    Розетки там на столбиках везде, где есть цивилизация. На Ямале так только и спасались - электрический котел для подогрева и стометровая переноска в багажнике. Нет розетки - не глушим/прогреваем каздые три часа/автозапуск.
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Очень просто - более половины населения живут на юговостоке, на севере живут менее 10%. А на юговостоке - тепло.
    Сравните январи
    Сравнение городов — Яндекс.Погода
     
    Зуб нравится это.
  3. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Почему не поверю. Вам поверю.
    Их уже ставят на автомобили и автобусы?
     
  4. sema

    sema Активный участник

    18.060
    2.120
    Так и печки не от системы охлаждения двигателя мало где ставят. На запорожцах по моему бензиновые печки были.
     
  5. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.296
    922
    Да, да, в Москве-сити подсчитали расходы на электробусы и прослезились, они сцуко в два раза дороже остального бусного транспорта. Оказывается даже в метрополии испытывают бадхед от электробусов, а уж колониям московским они вообще не по карману.
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
  7. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.296
    922
    Бестолковый, закупка энергии по оптовому рынку, сколько сейчас закупка энергосбытом с генерации? 3.20?
     
  8. sema

    sema Активный участник

    18.060
    2.120
    @xoxot07, держи карман шире)
    upload_2019-12-30_16-3-40.png
    И да - без закона "двухсторонний" счетчик вообще вне закона был. А сейчас видимо уже можно панель за окно ставить и избытком генерации счетчик взад отматывать. Плюс - не нужны аккумуляторы - дефицит всегда можно из сети взять.
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Дело не в деньгах, а в самой возможности законно сбрасывать излишки своей энергии в сеть.
     
  10. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Да, главный плюс что теперь можно воткнуть панельки на крышу и мотать счетчик в ноль по итогам месяца.

    Залез в статью, вижу что Камаз продает батарейки по 9.45 млн. Батарейки там 70кВтч на основе литий-титаната, и хотя эта штука дорогая, цифры не бьются. Открыл алибабу, вбил LTO Grade A battery, нашлись отличные LTO батарейки от Yinlong 2.3V 40Ah со скоростью 0.1-10С как раз для таких автобусов. 70кВтч получилось 2.2 млн рублей. Ну ок, раскрутить, корпус, гарантия. Итого 4, ну максимум 5 млн за батарейный блок.
     
  11. Зуб

    Зуб Участник

    15.993
    1.905
    Растаможить еще, откатить...
     
  12. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    тока по затратам уйдете в минус. И окажется что плюсов нет. )
     
    Zebra21 нравится это.
  13. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.059
    4.757
    Не, ну если халявные панельки какие ни то ;)
     
  14. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Да фигня это всё. Ставить в пример Норвегию, это всё равно что какие нибудь Бали или Эфиопия. В Норвегии населения в три раза меньше чем в Москве.

    Ты США в пример возьми. Несмотря на все зеленые программы потребление нефтепродуктов растет.
    Всё просто. Там живая рыночная экономика. Нефть дорогая - бизнес начинает искать альтернативы, нефть дешевеет - начинает расти её потребление.

    В наиболее населенной части Норвегии зимой теплее чем в Волгограде и Москве. В южной части и снега часто не бывает. +-0 зимой. Горы блокируют потоки холодного воздуха, а морские течения приносят тепло.
    Холодно в субарктической части, но там людей мало, и я сомневаюсь, что тамошние жители широко пользуются электрическими поповозками.
     
    Зуб нравится это.
  15. Зуб

    Зуб Участник

    15.993
    1.905
    Спасибо за разъяснения по Норвегии. Я, признаться, был в плену климатических стереотипов.

    У нас многие умельцы это и без панелек делали.
     
  16. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.241
    3.062
    Я не про Норвегию. Я про тренды. К Норвегии своя нефть и газ есть.

     
  17. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Вот та видео как раз большая проблема электротранспорта.
    Полный бак залить - максимум 5 минут, батарею надо заряжать минут 30.
    При росте парка элетротранспорта Будут или дикие очереди или заправки будут занимать очень много места, которое в черте крупных городов стоит очень дорого.
     
  18. sema

    sema Активный участник

    18.060
    2.120
    Съемные батареи или водородные топливные элементы.
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.241
    3.062
    @legatus, будет спрос будет и предложение, будут и тех.решения для быстрой зарядки.
     
  20. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.059
    4.757
    Ну, эт ты подзагнул слегонца, на побережье в норме снег должен быть. Другое дело, что в последние годы зимы сильно потеплели, снег на побережье непостоянен, но есть каждую зиму. В связи с уменьшением толщины покрова конкретная попа приходит леммингам, для них толстый снег, как оказалось, жизненно необходим.
     
  21. Зуб

    Зуб Участник

    15.993
    1.905
    У нас бы давно приколхозили тройники и переноски.
     
  22. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Там цена зарядки будет совсем иная.
     
  23. sema

    sema Активный участник

    18.060
    2.120
    Цена зарядки определяется рынком.
     
  24. Plus

    Plus Активный участник

    31.958
    3.587
    Ага... Купил новую машину, заехал на заправку, а тебе подсунули перебранную батарею от дядюшки Арама...
     
  25. sema

    sema Активный участник

    18.060
    2.120
    Уже существует прокат автомобилей. Чем прокат аккумуляторов технически сложнее?
     
  26. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    логичнее брать в прокат автомобиль с ДВС для дальних поездок, а по городу ездить можно вечером и в розетку воткнуть
     
  27. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Не знаю насколько это сейчас удачно работает, но вот тот же Рено Твизи. Покупаешь чисто шасси с кузовом, а батареи в аренде. Какой-то небольшой пробег наматываешь, типа до десятипроцентной потери ёмкости и тебе её меняют на свежую. В перерасчёте на многолетнюю эксплуатацию может и выйдет дороже, чем покупать самому новую батарею, но зато снимается неочевидный недостаток электротранспорта — пока батарея новая, машинка дичайше жжот, а через некоторое время, хоть батарея и условно рабочая, уже нет той динамики разгона, в горку и холод вообще скиснет.
     
  28. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Логичней купить нормальный ДВС и всё. Стоимость бензина по сравнению со стоимостью Вольво или Мерседеса - копейки. На выхлопы мне плевать.
    Я пересяду в электромобили только в случае реально полезных плюшек - например разрешения для электромобилей ездить по полосам мтс, скидки или бесплатные парковки, и т.д.
    Ну сами электромобили должны быть на хорошем уровне. А то, то, что сейчас предлагают, за исключением Теслы - это уровень Рено Клио или Лады Весты. Но Тесла кросс стоит как две топовых Вольво.
     
  29. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.059
    4.757
    Ну так на следующей заправке поменяешь, и так до бесконечности.

    @legatus, Вот в Норвегии такого полно - от массы парковок исключительно для электро, с подзарядкой.Кроме того в центр Осло электромобилям почти взде, простым либо за плату, либо просто нельзя. Ну, про налоговые льготы я уж е говорю.
    Но, кстати, как только в Дании в каком то году отменили плюшки налоговые, продажи рухнули на 80%.
     
    sema нравится это.
  30. Plus

    Plus Активный участник

    31.958
    3.587
    Бесплатнл прям?