пойдем другим путем. по твоему человек, не включивший поворотник - не справился с управлением. термин "не справился с управлением" применяют, как правило, к ДТП. виновником назначают не справившегося с управлением. различают 9 видов ДТП: столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на пешехода, наезд на велосипедиста, наезд на животное, наезд на гужевой транспорт, наезд на стоящее транспортное средство, прочие происшествия. если столкновение еще можно предотвратить включением поворотника, то каким образом включение поворотника предотвратит оставшиеся 8 видов? каким образом включение скажем, правого поворотника поможет переместить машину вправо от возникшего слева столба, или ямы, или кювета? каким образом включение поворотника поможет избежать ошибок в правильном расположении рук на руле? каким образом включение поворотника может сократить тормозной путь автомобиля?
Основными органами управления являются органы управления влияющие на траекторию и скорость движения. Поворотники, очевидно, не являются основными органами управления, так как ни на траекторию, ни на скорость не влияют. В то же время.
под управлением автомобилем понимается опеределенная последовательность действия. если водитель ее не выполнянет, он не справляется с управлением
вдогонку. водитель на скорости X успевает совершать N действий, а на скорости Y при (Y > X) успевает совершать K действий (K<N). как то так ---------- Сообщение добавлено 18.11.2010 20:45 ---------- Berman, и еще вдогонку совет. либо снизьте скорость передвижения, либо съездите на полигон потренируйтесь включать поворотники, а аварийные ситуации создавать не надо.
Типы водителей 1. Чиста Пацан. Тачка - чиста васьмерка, литье, синие лампочки, китайская тонирофка, бумц-музыка. В башне однако - воздух, даже опилок нету.. Рожа - тупая и самодовольная, бритая башка и обязательно КЕПКА на оной бритой башне... Способ езды: визг резины, окатывание грязью прохожих, бестолковое шныряние по дороге, мешаясь абсолютно всем, проезд на красный с риском получить мерседесом в бочину, удар в столб. Камень, на нем руль и венок.... Спи спокойно, внук Шумахера.... 2.Чурбан. Рожа - черная, небритая, на голове кепка-аэродром или папаха. Тачка - ржавая, протыкающаяся пальцем, звенящая, пердящая и дымящая копейка. Синяя. Или коричневая. Загруженая бананами под самую крышу. Способ езды: напоминает пацана(царствие ему небесное), но сквозь поток шнырять не получается, потому что разгоняться его копейка может только под горку если ее толкать. В результате просто болтается из ряда в ряд мешая окружающим. Hа пол-дороге до Москвы двигатель взрывается, бананы весело катятся по дороге... 3.Солдат Рожа - лысая и веселая. Тачка - грязный дымящий Камаз. Способ езды: Хреначить столько, сколько можно выжать из Камаза... В зеркала не смотреть, поехать на красный, дать в бочину волге. Выйти, почесать разбитую об руль репу и быстро драпать от выскочивших из кузова сослуживцев... Догонят? 4. Дачник. Рожа - боящаяся всего на свете, включая себя. Обязательно в шапке. Тачка покрашеный кисточкой 41-ый москвич с прицепом. В прицепе - навоз и вилы. Hа крыше - диван, две больших железных бочки и мешок гнилых помидоров. В москвиче - сам герой, теща, дочь, собака, две кошки, рассада, топор, пила, сумки с каким-то хламом, заначка водки в бардачке. Способ езды: шестьдесят в левом ряду при разрешенных 120, рядом с таким же идиотом, ни на что не реагирует, так как зеркала ему оторвали еще год назад, а на новые душит жаба... Заснув за рулем выехать на встречную и вьехать в такого же идиота. От удара проснуться, грустно посмотреть на кучу железа, погрузить все г...но в прицеп поверх навоза и тащиться дальше пешком, толкая прицеп перед собой. 5. Пьяный дачник. Рожа - пьяная. Тачка - гнилая Волга. Способ езды: ночью, отьехав от магазина 24 часа, где только что купил пузырь драгоценной косой водяры, не глядя развернуться через двойную сплошную, и получить в бочину Камазом, едущим 120. 5.Газелист. Тачка - Газель, кузов (всегда пустой) Рожа - молодой похмельный кретин. Способ езды: Ехать 80 в левом ряду рядом с Камазом. Hа свет, гудки не реагировать. Вьехать в **** обогнавшему через сплошную мерину, и всю оставшуюся жизнь расплачиваться с его хозяином. 6.Бомбила. Тачка - Просто Таз 2106. Рожа - немолодая, усатая и тупая. Способ езды: по Садовому 40 в левом ряду. Увидеть поднятую руку и рвануть перестраиваться на обочину через все шесть рядов. Получить удар в **** джыпом, попытаться удрать, долго получать пи$#@лей от обладателей джыпа. 7.Беременный таракан. Тачка - маршрутка. Рожа - жадная и наглая. Способ езды: проехать на красный задом по встречной обочине и быть раздавленным Уралом. 8.Гоночный бизнесмен. Тачка - MB e500 Brabus Рожа - никогда не видно за тонировкой, говорят в пиджаке от Армани. Способ езды: Hажать тапку в пол и уйти на вторую околоземную орбиту, где и остаться, удивляя астрономов.... 9.Бляндинка.. Рожа - и рожа, и кожа, и ляжки от ушей - все как надо... Тачка - свежеотс...я BMW Z3 - кабриолет. Способ езды: Испугавшись на набережной рева Оки без глушителя рвануть сквозь поток, и медленно и печально утонуть в волнах Москвы-реки... 10.Бапка Тачка - подареная мужем дочери старая и ржавая BMW728 Рожа - крайне напряженная от попыток понять, кто она, хде, и что же на самом деле вокруг происходит...? Способ езды: В приступе склероза и маразма сьехать с дороги и проложить сквозь лес короткую дорогу до родной деревни... 11.Hедобизнесмен. Тачка - Ока без глушителя, но с на литье, с кенгурятником и наклейками "вырасту - буду джыпом", "Удачи тибе, братан", и "Hи абижай малиньких" Рожа - амбал 150 кг весом непонятно как в ней умещающийся (видимо выкинул передние сиденья), с голдой, гайками, и всеми делами... Способ езды: подпрыгнуть на кочке и приземлиться уже на днище, плюща об асфальт обломаные тяги и рычаги и разбрасывая по сторонам оторванные колеса..... 12.Дед Тачка - вылизаная языком копейка. Рожа - старая и бородатая, похож на хоттабыча. Способ езды: открыть гараж, протереть тряпочкой, залудить стакан, вздохнуть, закрыть гараж, идти домой спать. 13.СтритРейсер Тачка - обклееная шашками, спойлерами и свистящими хромироваными глушаками зубила. Рожа - напряженно вцепившаяся в деревянный руль от МоМо... Способ езды: обгоняя все и всех, собрав все ямы, бордюры и лежачие полицейские, осчастливив всех окрестных гаишников; словить клина не доехав километра до ходынки и стоять подняв руку и матерясь - "апять респредвал кривой паставили, сцуки." 14.ГАЙ(майор) Тачка - битый в **** и ободраный форд-кровн-виктория. Рожа - мясистая, усатая; со следами легкого 15-летнего запоя. Способ езды: Стоять посреди левой полосы МКАДа и махать всем палкой с требованием остановиться, дыхнуть в трубку и дать денег. Случайно дыхнуть самому и скончаться от увиденного на шкале. 15.ГАЙ(сержант) Тачка - прокуреный ржавый Таз_05... Рожа - молодая, наглая, и жадная. Способ езды: Попытаться остановить электричку махая жезлом из окна и очень удивиться оказавшись одетым на ее отбойник... 16.ДАЙ - тот же гай, но в хохляндии... отличается тем, что на закуску жрет не колбасу, а сало, а пьет горилку вместо водяры... Рожа - Hеобьятная, в три обхвата. Способ езды: Попытаться залезть в машину, после восьмой неудачной попытки плюнуть и пойти, переваливаясь, пешком..с баальшим трудом... 17.Тупой пешеход. Тачка - разбил нах. Рожа - всегда задумчивая(хде бы денех взять) и прямосмотрящая(привычка от разбитой тачки). Способ езды: Рвануть на остановку к закрывающему двери автобусу, заставив оттормозиться в пол весь поток на садовом, и, не успев затормозить удариться в закрывшиеся двери лбом, получив перелом нижней челюсти и сотрясение остатка мозга.. кто есть кто признавайтесь
КАК вообще можно не успеть включать поворотник????? Объясните мне бестолковому! Что, для его включения нужно выходить из машины и тянуть рычаг двумя руками, используя трубу, как удлинитель? Пипец! Может у меня в машине что-то не настроено, но лично я поворотник включаю пальцами, разжимая руку на руле... Мож он у меня слишком слабый? ППКС!!! Согласен на 328%!!! Блин, у mrak'а тоже машина поломатая! Вот по-моему, если чел не успевает его включать (), то он не справляется с автомобилем, что == не справляется с его управлением! Двигающегося сзади - самым непосредственным! Только если ты катаешься абсолютно один, например, на бекетовском аэродроме...
ни к чему да очень просто. я рулем В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ кручу. а поворотник - не главный "орган управления". это ты расскажешь Гибдунам, когда тот кто не включил поворотник подрезав тебя, уедет, а ты на отбойник ни дай Б-г вылетишь. будешь им уныло доказывать как тот кто уехал не справился с управлением, а ты вот справился но вылетел на отбойник. двигающийся сзади, должен "соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения." катаюсь абсолютно не один. впрочем госномер я написал. будте внимательны. могу "не успеть" включить поворотник. потому что как написал выше, для меня - это второстепенный орган управления на скорость и тормозной путь не влияющий. а по моему, если чнел успевает его включать, но не успевает рулем крутить, то он не справляется с автомобилем.
у Berman-a типичный взгляд водителя - обывателя, можно сказать неумехи. причем он этим гордится. тема-то оказывается про него, потому как у него абсолютно нелогичный взгляд на вещи. 1. будьте внимательнее, когда не включаете поворотник - можно под грузовик попасть не дай бог потом им будете объяснять, что с управлением-то Вы справились. 2. как бы потом уныло Вам не пришлось доказывать ИДПС, что справились с управлением, так как в качестве вещественного доказательства будет приложена флешка на котрой видно как Вы без поворотника поворачиваете и показания свиделетей.
есть водители которые для повышения своей безопасности преднамерено устанавливают дополнительные указатели поворота а есть те, кто поворотниками пренебрегает, не хорошо это
В пдд оффсетом по циллюлозе написано, что поворотник надо включать заблаговременно. В автошколах учат, что только после 3 мыргов можно начинать суетиться с перестроением. Получается, что до поворота руля есть 3-5 секунд чтобы включить поворотник. Не знаю как в остальных машинах, но в матизе, нексии, гольфе, джетте, уазике, оке, шарике, семерке, девятке, паджерике, бмв525 (на остальном не ездил) - протянуть указательный палец левой руки вообще не разжимая ладонь. Так что проблема надумана. А если не успеваете, значит включаете не тогда, когда надо. Чем сильно удивляете взадиедущх. Максимум что себе позволяю - включать поворотник одновременно с поворотом (так же вытянув палец) если до вадиедущего нормальное расстояние и я не создам ему помеху (не изменю его скорость или направление)
мы знакомы? купил в 2003 году. а какое отношение имеют мои права (их вообще может не быть, я даже ездить на авто могу не уметь) к Вашему неумению управлять автомобилем при определнной скорости. я вот без проблем могу признаться, что специально выездаю на площадку и тренируюсь крутить руль, переключать передачи, нажимать педали и включать поворотникми и не стесняюсь этого.
нет. тогда твои пассажи о неумении оставь для отражения в зеркале. мои права получены в прошлом веке (при совке) и тогда не продавались. и автошкола - это УПК, т.е не 3 месяца, а 4 года. а тебе пока что надо
Фигня! В тот момент, когда обычно должен включаться поворотник, ты ещё едешь ПРЯМО и никуда рулём не крутишь! Включил поворотник, а потом только крутишь - поворачиваешь/перестраиваешься. Если делаются перестроения быстро - туда-обратно, то поворотник переключается одновременно с поворотом руля, просто распрямляется палец/пальцы на руле и, проходя мимо переключателя при повороте руля, ты его задеваешь пальцем. Чё ты лабуду какую-то поришь? Короче вывод такой, что если для тебя это капеу какой напряг, значит ты чего-то не умеешь делать, с координацией, мож, чё ни то, а, мож, у тебя в машине переключатель поворотов и правда где-нить в жо.....? В общем ХЗ... Тяжёлый случай...
в упк ходили с 7 класса? ---------- Сообщение добавлено 19.11.2010 09:33 ---------- согласен. Какие только отговорки не придумают люди, чтобы скрыть склонность к
Berman, а чего тыкать стали? злитесь что-ли? это всего лишь говорить о том, что у Вас какое-то длительное время были какие-то занятия. а я и не скрываю. заедем?
Berman, а, вообще, вот интересно... вот ты считаешь, получается, что поворотники для лохов, что тебе они не нужны, НО они нужны ОКРУЖАЮЩИМ! И многие тут это заявили, так вот почему бы не быть нормальным человеком и не включаться поворотники для окружающих? Раз они им нужны! Тебе сложно??? Т.е. ты прекрасно знаешь, что 98% водителей о тебе подумают плохо, кто-то даже обмотюкает, но при этом ты сознательно будешь поступать плохо?! Т.е. ты сознательно поступаешь так, чтобы у 98% водителей вызвать примерно такую реакцию: "Вот ишак! Сложно ему поворотник включить! :frustrate"
я их включаю. но не всегда. нет. я поступаю не так. сознательно я не включаю поворотники, когда мой маневр никаким образом не может помешать дальнейшему движению в намеченном направлении другим участникам ДД. Т.е. скажем я еду по 3-му ряду со скоростью 80. кто-то едет по второму со скоростью 60. впереди у меня возникает на горизонте скопление машин в 3-м ряду, вероятно желающих повернуть налево. а во втором ряду свободно. едущему на 20 км/ч я явно не создам помеху перестроением. даже если он ускорится, у меня будет запас скорости и времени на его разгон. поэтому выбрав безопасную дистанцию от уже сзади-справа идущего и убедившись, что с первого ряда никто не перестраивается во второй (ибо у них преимущество), я перестроюсь во второй ряд не включая поворотник. И еще описанная ситуация по времени занимает гораздо меньше времени, чем я ее описываю. Именно поэтому я сосредотачиваюсь на действительно важных органах управления. А не на тех, которые "также относятся", каковыми являются поворотники. не знаю, как учат в автошколах. мы в автошколах современных не обучены. меня учили несколько по другому - суетиться надо после того, как убедился в безопасности маневра. а как учат в современных школах видно по количеству дебилов на дороге взадиедущие обычно на приличном расстоянии, когда я Не включаю поворотник. в противном случае включаю ага. боюсь руку с рулем разжимать. я тебе периодически ТЫкаю. Выкать не люблю. и почти ни с кем на Вы. да ты чо ))) ты просто не знаешь, как учили у меня на УПК. подойди к нему (к зеркалу)
AlTk, просто никто не верит в это. Хотя кто его знает, на какой машине он ездит. Может там действительно проблематично включать.
В это время какой-нибудь *удак на грязном НЛО без фар летит 100 и каждые 5 секунд перестраивается из ряда в ряд (куле - рейсер!). Моргнув пару раз поворотником перед манёвром есть шанс, что его в очередной раз мотнёт хотя бы не в твою сторону. ---------- Сообщение добавлено 19.11.2010 10:11 ---------- Я на ГАЗ66 учился рулить, там до поворотников пальчиком не достанешь.
zzzzz, на Шевике нормально. На Труппере - немного проблематично. Потому что поворотник находится под рулем (на восемь). а руки на "без_десяти_два"
всегда удивляло это. А не проще ли научиться автоматически включать поворотник при любом маневре, это требующем? Не думать "помешаю или нет", "он едет 60 а я 80", а рефлекторно задевать рычажок перед поворотом руля?
я тоже. и правая рука как у наездника. потому вдвойне проблематично. я написал, что убеждаюсь, что с первого ряда никто не прет. ---------- Сообщение добавлено 19.11.2010 10:16 ---------- рефлекторно не получится. поворотник немного в другом месте.