Как победить дебилов на дороге?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ilya-79, 09.11.10.

  1. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Ты это искренне считаешь не превышением, коль наказния нет?
    Я давно об этом же: Mini Me сам накосячил по полной и пытается ещё на других свои косяки свалить.
     
  2. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    молодец! реально помог дол**ёбу! А тема вроде про то, как с ними воевать...
    Он тоже в долгу не останется, сразу как туман рассеется он тоже начнет благодарить всех встречных своими слепилками,
    и тебя в том числе :d:d:d
     
  3. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    я и 80 не считаю превышением. это ИДПСы считают превышением.
    мне так не кажеться
     
  4. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    в туман страдают не только колхозные ксенонщики, но и прочие д****ёбы, у которых свет направлен не на дорогу а в глаза встречных водителей

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 13:13 ----------

    его косяк реально только в том, что купил себе авто с тухлым двиглом, вот поэтому мощные грузовики и глумятся :d:d:d

    а грузовик всегда надо обгонять, потомучто когда он впереди то ему всё пофиг(типичный водила грузовика как правило думает, что он такой-же большой как его авто и яйца у него из того-же материала сделаны), а когда обогнал-то уже тебе всё пофиг.
    А еще, грузовик+первый попавшийся поворот налево=гусёк на полкилометра
     
  5. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Это ярко объясняет следующий вывод:
     
  6. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    количество аварий по вине водителя в отношении к стажу, а также общее количество аварий с конкретным водителем по отношению к стажу. если вам выдавали права в школе бухгалтеров, то 60 для вас быстро, а 40 как раз.
    я не кричу что я не нарушаю ПДД, но и не учу никого, КАК надо ездить. долб..бов типа грузовика, тошнящего в левом ряду я объеду сходу, потому просто не замечу. а если мне будет лень вы..бываться я буду ехать и соблюдать все ПДД неукоснительно. Потому что то, что я их не соблюдаю, не означает то что я их не знаю.

    ой. ну наконец то пришел лохан и объяснил кто тут неправ :hah:
     
  7. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    ви так думаити? :-)) Проедьте по трассе - половина авто едет без света. Так что вступление в силу новых ПДД сильно не изменит ничего.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 14:53 ----------

    ви в это верите? :-)) Понты превыше :-)
     
  8. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Ха-ха три раза. Именно так я и делал. Полностью, как Вы мне вот дали инструкцию. В слепой зоне у меня был грузовик. Когда я перестраивался в левый ряд (после опережения с перестроением в правый ряд, ага, только я честно назвал вещи своими именами).
    Да чего мне перед вами оправдываться-то... :eyes:

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 14:59 ----------

    И водитель я хороший, и скромный. А вот Вы тут уже ни с того ни с сего мне "впаяли" а) нарушение скоростного режима; б) нарушение дорожной разметки; в) оценку мной слепых зон другого водителя неизвестной мне даже марки грузовика - это вообще блеск!
    Вы на учете у психиатра не состоите, не? (ответный приступ проницательности, уж извините...)

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:01 ----------

    ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, СУДАРЬ.:shuffle:

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:05 ----------

    Где написано? Он ехал 50, я 69. Вот фантазеров много на свете.:condom:
    Откуда дрова, что ПЕРЕД светофором. ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО. До светофора было полно места, я же пишу, что обратно перестраивался _очень медленно_, не подрезал я его. Это он газу вдарил со всей дури (реально он стал ехать километров 90-100, учитывая скорость сближения со мной, я оторвался довольно далеко от него), сразу, как только я его справа обошел.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:06 ----------

    ??? Мне не надо ни перед кем утверждаться тут :) Можете не верить :) Но я самодостаточен вполне.:iq:

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:08 ----------

    Не.... мой косяк в том, что я не ожидал такого долбо_эпического поведения от водителя грузового а/м. От _любой_ легковой машины я жду чего угодно, всегда начеку :)
     
  9. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Berman, я смотрю ты дальше своего носа ничего не видишь. Я не учу ни кого жить, а лишь пытаюсь донести до человека, что он сам не лучше того, кого осуждает. И учил жить водителя грузовика тоже не я.
    Ты хоть сравниваешь то, что писал я и что ты на это отвечаешь?
    Нда...
    Ещё один, который не понимает, что же такое превышение.
    Точно так же медленно, как и медленно ехали 69? Не спроста водила грузовика так сделал.
     
  10. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Все верно. Это самый безопасный способ движения в нынешних дорожных условиях. Вообще, тухлодвигателеьных слабологическиуправляемых зарулемдосыпающих надо обгонять еще со светофора, иначе в их толпе можно легко в бочину получить вместо "с добрым утром"...

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:19 ----------

    Это правда.... Кстати, я всегда езжу с ближним, уже где-то год точно (по городу). Утверждаюсь сцуко!:d
    А еще я пристегиваюсь и всех пристегиваю. Ибо не я - так в меня. :frustrate
    Трубицкой, Вы кстати в курсе, что безопаснее маневр _опережения_ (если Вам это слово больше нравится) выполнять с превышением скорости, чтобы момент попутного движения борт-о-борт двух авто на приличной скорости свести к минимуму....
    ПДД - это здорово. Но ПДД - это инструмент для назначения виновника в случае аварии. К сожалению, очень часто наказанный по ПДД реально не тот дятел, который аварию создал.... Вот так как-то. Но: dura lex, sed lex. Тем более, ментам как правило лениво разбираться в сложных ситуациях.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:24 ----------

    Трубицкой и AleKo .
    Объясните мне, что грузовик делал в левом ряду на почти пустой дороге без левых поворотов. И зачем он резко ускорился после того, как я стал перестраиваться в левый ряд после опережения справа.
    И AleKo - Вы не верите в существование "слепых" зон у водителя автомобиля? Вы когда едете - головой непрерывно вращаете?:shuffle:
     
  11. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Хорошую религию придумали индусы. ©
    А мысль в голову не приходила, что безопаснее не начинать обгон, если не можешь его завершить без превышения скорости?
     
  12. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    У Вас спидометр поверенный? Автомобиль какой и какого года выпуска? В городе не сверял, но на трассе GPS-навигатор при скорости 120 км/ч (О Боже! вот я страшный нарушитель... Правда, в Европе, включая нашу бывшую Прибалтику, по трассе именно столько и ездят все, и не по автобанам, но наши лживые правила ведь запрещают, да) кажет отклонение около 7-10%. Машина новая, нерусская, колеса заводские.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 15:39 ----------

    Я, знаете ли, перемещаюсь не просто так. У меня есть определенные цели. Да. И если бы грузовик не ехал в левом ряду, когда ему это реально не нужно - мне бы даже обгонять его не пришлось.:dream:
     
  13. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    Mini Me, да забейте Вы. Кто хотел понять - давно всё понял. А кто хочет попи...дть - того не переубедишь.
    Признак чайника - тошнит в левом ряду :-) А еще у новичков после автошколы бывает обостренное чувство соблюдения ПДД и поучение других. Со временем это проходит, но, к сожалению, не у всех.
     
  14. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    для тупого лба в качестве аргумента нужен кулак ©
    он все понятно объяснил. но ведь находяться люди которые видят совсем не то, что им объяснили.
    еще и в стороны смотрю и прогнозирую как поведут себя долбоюноши соблюдающие ПДД выезжающие из заднебоковых проходов.
     
  15. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Я неправильно выразился, конечно. Ну Вы поняли, надеюсь, что речь идет о максимально допустимом безопасносм превышении скорости... Максимально допустимым безопасным можете считать указанное в ПДД. Я для себя (честно говорю) допускаю превышение на 10-20%, если надо обогнать не трактор.
    Кстати, в порядке самоутверждения. Я _ВСЕГДА_ уступаю другим водителям, независимо от марки т/с, когда а) им надо перестроится передо мной, особенно приятно это делать, если они помнят о наличии указателей поворота и б) уступаю дорогу дуракам.
    ЗЫ. Я за то, чтоб дураков (ну или скажем мягко - неопытных водителей) маркировать независимо от стажа. Просто тогда было бы безопаснее ездить, ибо сразу знал бы, кму уступить. Но, к сожалению, это труднореализуемо, особенно учитывая большое количество тонированных наглухо а/м....
     
  16. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    +100500
     
  17. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Встречный вопрос: а что ему запрещало там находиться? Смотрю, цитату из ПДД на этот счёт Вы явно не читали.
    Какой регламентирующий документ разрешает использовать навигатор вместо штатного спидометра для ориентирования водителя по скорости?
    И тут Остапа понесло. ©
    А с чего Вы взяли, что грузовик перемещался просто так? У него то же были цели, которые не совпадали с Вашими. И с чего Вы решили, что Ваши цели приоритетней его? Я просто представляю, что он о Вас думал в тот момент.
    Что не так? Или это объяснение не укладывается в рамки твоей логики?
    Судя по здешним ответам, это самообман.
    Сцылочку или цитату из ПДД про максимально допустимое превышение скорости! Вот ведь я лох, до сих пор не знал о таком.
    Вся проблема в том, что как я писал выше, у себя бревно в глазу не видите, а у других соломинку ищите. Как бы Вас не промаркировали в таком случае.
     
  18. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    он самоутверждался :-)

    А вообще, чем раньше выпускник автошколы примет простое правило, что "левый ряд - быстрый ряд", тем проще ему (и другим) станет жить.
     
  19. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Специально обученные люди мудро излагают:
    В моем случае вообще речи о встречке не было. Это было опережение с перестроением в правый ряд.
    Я бы вообще сюда не писал, если бы речь шла об идиоте на легковом авто. Таких очень много и к ним я привык. Но грузовик... Этакий Т1000 :spider:
    [​IMG]
     
  20. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Это сильно! Права покупали? Чем больше читаю, тем больше прихожу к такому выводу.
     
  21. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    В чем опасность моего маневра? Аргументируйте пожалуйста.
    А что он думал - это надо у его психиатра спросить. Это Вы?

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:09 ----------

    ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО ОБГОНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ. Так понятнее?:d

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:10 ----------

    Трубицкой, права не покупали. Стажа 13 лет, все время за рулем. А Вы вчера автошколу окончили?

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:15 ----------

    Оставим домыслы. :p Я ехал 60 км/ч РОВНО. Грузовик - 50. В левом ряду. Мне надо было ехать быстре. Он меня не пропускал и упорно продолжал жвижение в левом ряду. Я _спокойно_, не спеша, включил правый поворотник. Перестроился. Опередил его. На достаточном расстоянии впереди него включил левый поворотник и стал перестраиваться в левый ряд. В этот самый момент от вдавливает газ в пол (машина японская, мощная, не груженая) и как раз в тот момент, когда он у меня в слепой зоне, почти "догоняет". Я _НЕ ЛЕТЕЛ_. Я Ехал нормально. Если бы я _летел_, я бы ушел от него в точку. Понятна ситуация? Или Вам надо просто непременно моя вину доказать, занимаясь словоблудием и крючкотворством, чтобы самоутвердиться? :dream:
    Обгон справа - обгон или опережение ?
    Если бы я хотел покривить душой, я бы сразу начал говорить про опережение. Но я не врун. И не вру, что езжу всегда соблюдая скоростной режим. Это у нас так в стране принято. Написать отличные строгие законы (самые строгие в мире желательно) и потом всей страной делать вид, что мы их соблюдаем, рассовывая взятки направо и налево для решения банальнейших вопросов. Понятие "здравый смысл" утрачено давным-давно...
    http://www.avtotut.ru/law/pdd_za_rubezhom/sssr/Belarus/
     
  22. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    В том, что Вы ехали сзади грузовика и он Вас не видел. Момент, когда вы включили поворотник и пошли на обгон справа, он мог и не видеть (не может от смотреть всё время в зеркала). И когда Вы были уже в мёртвой зоне, он не видя Вас мог начать перестраиваться в правый ряд. А если бы Вы ехали по правому ряду и просто опредили бы его, то он имел возможность заметить Вас из далека и иметь это в виду.
    Это один из вариантов.
    У Вас мания преследования мной?
    Ни разу не понятно. Где сцылка или цитата из ПДД про это:
    О как! А это куда выкинуть?
    Зачем вилять хвостом?
    Да она уже давно понятна. Всё что Вы нарушаете это допустимо, а что другие, то это жесть. Что ж тут не понять?
     
  23. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    и правда понесло :hah: какой документ обязывает водителя ориентироваться по штатному спидометру?

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:48 ----------

    в рамки моей логики объяснение Mini Me уложилось хорошо. я бы сделал так же. только назад стал бы возвращаться не мееееедленно, а быстро - привычка выработанная трассой.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:48 ----------

    аутотренингом занимаетесь? :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:49 ----------

    заметте, не я это преложил ©

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:49 ----------

    ху@ссе соломинка - препятствие совершению маневра.

    да это какбе его проблемы.

    самоу......ится

    :hah::hah::hah: вам в школе бухгалтеров не рассказывали с какой частотой надо смотреть в зеркала заднего вида?
    ppdd.ru
     
  24. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Ну если Вы - водитель, то должны понимать, что это - полнейшая чушь. Справа едущие от него автомобили, и сзади - такие же участники дорожного движения, как и он. И он обязан контролировать безопасность своих маневров. Не в лесу же...

    Я не виляю. Я не смотрел на спидометр в момент обгона. Это - опасно. Вполне вероятно, что и превышал. Но я смею Вас уверить, что последствия при столкновении, вызванном неоправданно агрессивным поведением водителя грузовика, что на 69, что на 59 км/ч - были бы плачевны. Для меня и моих пассажиров.
    Вопрос не в том, кто правее.. Это в морге уже не поможет. Вопрос в том, что надо быть нормальным культурным водителем.
    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:56 ----------

    Вот. Привычка. На трассе да, я так и делаю. Но здесь я именно спокойно совершал перестроение, не было никаких причин резко маневрировать.... Я не слишком-то превышал скорость (его скорость) при опережении. Скорее всего, километров на 20. Поэтому и перестраивался медленно. И далеко не сразу. Наверное, надо пересмотреть свое мнение о безопасности маневра. Хотя еще неизвестно,что было бы, если бы я резко сманеврировал. Поймал бы этого грузовика, а может, наоборот - у него не было бы возможности совершать свой идиотский маневр...
     
  25. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    И едущие на красный светофор и выскакивающие на встречку тоже участники ДД. Только Вы не ожидаете от них противоправных действий, поэтому так часты ДТП в этих случаях. Так же и водила грузовика ни как не мог ожидать нарушения правил в виде обгона справа.
    А он и контролировал. Про мёртвую зону слышали?

    Значит он обязан, а Вы нет? Спидометр является важнейшим прибором безопасности в ДД.
    Что же так всё в свою строну мнёте?
     
  26. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 17:00 ----------

    8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны, - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
     
  27. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Кстати, если бы Вы внимательно читали, то заметили бы - грузовик _праворульный_ был. Вот кстати грузовики прульные в европейской части может и стоило бы запретить к эксплуатации. Вед большая машина - большие проблемы и большая ответственность.
     
  28. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    Трубицкой,
    11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

    :hah:
    важнейший прибор безопасности ДД - МОЗГ. причем адекватно настроенный и благожелательный к другим участникам ДД
     
  29. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Вообще говоря, я - ожидаю. Всегда. Жизнь научила. Вам такой же привычки желаю.

    Не знаю, контролировал он или нет. Рассуждать о его мертвых зонах мне сложно. Но он обязан был а)убедиться в безопасности своего _любого_ маневра (как это сделал я, перестраиваясь далеко впереди него, и не допустив столкновения), и б) не создавать аварийную ситуацию агрессивным и неоправданным поведением, резко увеличив скорость в тот самый момент, когда я включил левый поворотник.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 17:07 ----------

    Вот именно.
    Если Трубицкой во время обгона смотрит всегда на спидометр, то водитель он попросту _опасный_.
     
  30. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    Mini Me, во. не включай поворотника таким дебилам. :hah: