В статистике можно делить на ноль? И какими методами статистики ты пользовался, высчитывая своё водительское умение? Нет, блин, я при 20 км/ч так же концентрирую внимание, как и при 180 км/ч....
так как, по твоим словам, концентрация внимания обуславливает время реакции, то получается при разной скорости разное время реакции? ---------- Сообщение добавлено 22.11.2010 10:47 ---------- ну и ну! молодец! (число событий) / (число наблюдений).
Berman, AlTk - вам не надоело? Справляется-несправляется - тут вы можете спорить вечно. Машина управления не теряла, положенная последовательность действий не была выполнена. Усе.
Заметь - я говорил о концентрации внимания, обуславливающей (как один из факторов, разумеется) время реакции. И о том, что концентрация внимания на разной скорости - разная (хотя, конечно, если у тебя она всегда одна и та же - это ж только хорошо! Я, например, когда еду 20 км/ч, могу и по телефону поговорить, в отличии от 180 км/ч).
неа. мне не надоест. человек требующий ответа на "простые вопросы", сам не умеет отвечать на них. потому либо он таки приведет определение понятия "не справился с управлением", либо будет записан лично мной в тролли (что по сути так и есть. ибо с 9 страницы он всячески уходит от ответа и ляпает всякую йухню)
А как победить дебилок? Еду домой. Впереди меня достаточно агрессивно на Бакинской из левого ряда в средний прет (просто тупо сует морду, а потом включает поворотник) шевроль с 177 регионом. На участке до ЦПКО обгоняю его, становлюсь в средний ряд, за мной никого. Шевроль останавливается на светофоре в левом ряду и начинает переть в мой ряд. Я проезжаю, давлю тапку, чтоб уйти от него... Хрен там... Шевроль присел мне на корму... Подъезжаем к светофору на МК, смотрю в зеркало, а там баба в очках (явно зрение не фонтан) разговаривает, повернувшись в пол оборота, с маленьким ребенком (от силы 4-5 лет), который бегает по заднему сиденью! Скажу честно, я окуел!!! Ладно, что своей бошки не жалко (хотя сама пристегнута), но ребенок-то в чем виноват????????????? Сегодня попались те, кому жалко свои машинки коцать об нее, но ведь завтра может (не дай Бог) попасться какой-нить укурок, которому все пох...
Кстати по поводу СОЗНАТЕЛЬНОГО включения поворотника там где надо... мне уже давно надо СОЗНАТЕЛЬНО подумать чтобы его НЕ включать, потому что я его включаю автоматически перед поворотом, даже не осознавая этого. И от дорожной ситуации я не отвлекаюсь, наоборот, отвлекался бы если стал рассуждать, что вот сейчас его не надо включать потому что типа никому не нужно.
Berman, чтобы подумать что вот сейчас не надо включать, как раз и надо отвлекаться от дорожной ситуации и оценивать, надо сейчас включать или нет. А просто включается он всегда неосознанно, на автомате.
едешь в условиях плохой видимости. ты дорогу знаешь. сзади тебя едет водитель, который дороги не знает. крутой поворот (и другого направления нет), ты включаешь поворотник на автомате. а тот кто сзади, думает: "а мне то прямо, чего я поворачивать буду?" И вроде по ПДД он сам *****. А ты со своим "на автомате" вроде как и ни при чем"
Berman, а подумать? Поворотники очень помогают. А теперь вопрос - а с чего тот, кто едет сзади вдруг на незнакомой дороге думает, что ему прямо? Дорога-то незнакомая!
Кто-нибудь тестил новую дорогу на 7-Гвардейской? Так вот, установлен знак главная дорога с набережной на 7-ю Гвардейскую, соответственно, прямо второстепенная, в направлении от парома на перекресте уступи дорогу. Но дорогу никто там и не думает уступать, все прут не сбавляя скорость по привычке, вчера чуть не попал из за этого в ДТП. Сегодня опять пришлось останавливаться пропускать. Будьте осторожны!
потому-что дэбиллы те кто установил там такой знак. ---------- Сообщение добавлено 24.11.2010 15:34 ---------- Зверский аргумент. За тобой что? собака Павлова едет? с рефлексом всегда ехать прямо, если перед ней лампа поворотника моргать начинает? Или ты по себе судишь? Ну теперь понятно, почему у тебя боязнь поворотников. Наверно едешь и боишься, как-бы кто впереди тебя поворотник не включил? а то-ж прямо ехать придется. Ну ты воще. Умора
zzzzz, ну малоли. *****, например. по крайней мере именно такой пример и поворот около комплекса В.П.Коломейцев приводил в пример. ---------- Сообщение добавлено 24.11.2010 15:47 ---------- swaw, читай выше. инструктор так учил. ПыСы. Сразу о репликах тех, кто начнет 3,14деть о том, что плохой инструктор - щас вон с хорошими инструкторами и ездить не умеют и летать тоже. у нас 97% группы сдало всё с первого раза. вот вам и совок.
ПДД учил. и еще пол-города учил, кто хоть раз на лекторий в Мир попадал. не включать поворотник если дорога имеет один только поворот. в условиях ограниченной видимости в особенности. меня по опыту учили. книга - она была о технической части - "Автомобиль категории С: учебник водителя" такая же только красная.
родили. та же ситуевина и описывалась несколькими постами назад. + ограниченная видимость. причем описывалась почти в точности словами моего инструктора. даже указал поворот, который он приводил в пример (правда сейчас там перекресток). ПыСы Но я по привычке там поворотник не включаю Уж так привык, что думать не надо было, чтоб его там не включать. Вот и сейчас не думаю и не включаю
Berman, ты неправильно понял. При движении по дороге, когда дорога поворачивает, включать поворотник нужно только при смене полосы движения. А вот при повороте однополосной дороги включать поворотник не обязательно. Правило крайне простое - включать поворотник так, чтобы не ввести в заблуждение других. Так что когда действуешь на автомате, то при повороте дороги как-то поворотник не включаешь. Обычно это еще из-за того, что когда нужно включить поворотник, одновременно еще и в зеркала смотришь. Тоже на автомате.
Чё за бред? :vcrazy: Ну, велкам тады с Титова на Проспект по ступенькам!!! Несколько лет назад видел там одного, который думал: "а мне то прямо, чего я поворачивать буду?" ---------- Сообщение добавлено 24.11.2010 20:21 ---------- Хренасе точность! А у нас один из группы теорию не сдал (кста, самый отличник! Мож переволновался...). Сорри, не помню, сколько точно человек было в группе... Вождение сдали все! И чё?
да там включай и не включай поворотник не поможет ...световые опоры идущие вперед по прямой, бордюры, дорога без перепада высот .. .все создает видимость того что прямо ехать можно и нужно .... в таких случаях за безопасность должен думать не водитель впереди идущего транспорта, а проектировщик (гениальный инженер) который эту дорогу проектировал