BMW 5 серии получил пять звезд в краш-тесте US NCAP 28 октября Новый BMW 5 серии Седан устанавливает высокие стандарты не только в качестве и комфорте, но и в безопасности вождения. Очередным убедительным доказательством исключительных качеств этого автомобиля стали результаты краш-теста US NCAP. BMW 5 серии Седан — единственный автомобиль, с первого раза удостоившийся пяти звезд по итогам новой, более строгой процедуры испытаний, установленной Американской национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). http://www.drive.ru/bmw/comnews/2010/10/28/3675659.html
Chamberlen, мой ход? я бы не удивился, если бы этот показатель у машины, ниже по классу был хуже, как и другие, однако нет. он оказался выше!
Меня больше интересует вот это В чём измеряется это мастерство, чтобы определить величину этого самого изменения?
Думаю неправильные результаты тестов, это тоже самое как сравнивать безопасность мотоцикла со скутером. Потому как сравнивают иномарку эконом класса за 600 тыр (это я про Opel) и нормальное авто за 2 млн (это я про BMW. Может opel и безопаснее BMW - но тогда наверняка за эту безопасность пришлось заплатить комфортом. Ну не может авто за 2 млн уступать авто за 600 тыр
я прекрасно понимаю вопрос. как Вы его задали, так я Вам ответил. а на максимальную скорость вообще и на максимальную скорость прохождения поворотов оказывает влияние столько факторов, что мы тут на эту тему будем до второго пришествия дискутировать.
спортивные разряды - есть такое понятие. ты что дурачка из себя строишь? для каждого разряда есть набор обязательных элементов, которые спортсмен должен знать и уметь выполнять. вы не читаете что-ли того, что пишут? подготовленность автомобиля, сцепление шин с дорогой и мастерство водителя. или Вы собрались в данном случае еще и всякие скорости ветра учитывать? ---------- Сообщение добавлено 03.11.2010 18:33 ---------- тут в соседних темах народ спорит, что линукс лучше винды. напишите там, что ОС за 50 рублей не может быть луше ОС за 150 долларов
Опять фигня - водитель без спортивных разрядов, стало быть ,мастерством не обладает? Есть вообще реальные единицы измерения мастерства, чтобы можно было выяснить, насколько именно оно увеличилось (уменьшилось), т.е. узнать
а вы считаете не надо? если боковой 7-8 с порывами до 14 м/с? этим порывом и вынесет. в понятие "подготовленность автомобиля" обычно входит еще большая масса факторов, чем я имел ввиду пару постов выше. сцепление шин с дорогой зависит также от массы факторов. мастерство водителя так же может быть снижено по разным причинам психо-физиологического характера.
может и обладает, но число таких водителей стремится к нулю - я по аналогии с другими видами спорта говорю. я все-таки предполагаю, что рассматриваются идеальные условия.
надо выполнить набор специальных упражнений, чтобы отранжировать. эти упражнения, нормативы, как правило, известны. ты, например, не смог выполнить - у тебя никакого мастерства нет. только хвастовство. у остальных какое-то есть, но по-минимуму. потому как упражнения самые элементарные.
DVR, Так ты проедешь поворот на 180км/ч или нет? Где, когда? Народ собирётся, на видео снимать будем. Или дальше базара дело не уйдёт? AlTk, Фиг с ним, давай будет поворот самой простой категории (который "0" в приведённой тобой таблице). Где у нас такой есть? И чтобы был запас - чтобы бумер успел до 180км/ч разогнаться, а то мало ли какой там разгон у бумера ДВР - ещё будет ссылаться на то, что не успевает 180км/ч набрать.
а об чем спорим-то? как-то некорекктно сравнивать тесты разных лет вам не кааца? раньше например не учитывали безопасность пешеходов - потому и баллы были выше. ну и потом, баллом выше, баллом ниже - некритично. вот например наработки о предупреждении водителя о наличии авто в слепой зоне - это интересно. и потом все эти баллы - рафинированные и к реальным авариям имеют мало отношения, скорости другие, дороги разные, нагрузка, износ... а как поведет себя двух-, трехлетняя бмв? а опель? а если будет лобовое бмв и опеля на трассе? фигня все это. чем больше авто - тем безопаснее, если не учитывать откровенное старье.
Не в тему Windows однозначно лучше Linux , Windows хоть более менее тянет на ОС реального времени (мягкого) Модель драйверов под Linux это ваще пипец.
А мужики-то на лондонской бирже не в курсе, зачем-то на Linux перешли, чтобы время реакции трейдинговой системы улучшить... Хотя действительно не в тему.
Кто-то таки повернул на 180 км/ч? Вопрос прежний - в чём измеряется мастерство и как определить его величину? Поворот уже подобран... Жду, когда 150 000 рублейц скинитесь. Как замерять будешь? У меня правое место свободно.. . Дон Педро привёл пример столкновения суперкара от Лексус и гражданской БМВ. Пацану в Лексусе не повезло.
дурачок? я уже отвечал на этот вопрос. один из элементов - это знание того, как себя ведет автомобиль на котором ты ездишь. ты не знаешь, как он себя ведет, это многие видели.
AlTk, хорош юлить как уж на сковородке... Фраза простая Вопрос - какой величиной выражается это мастерство? Как его измерить? Причём тут я? Какой величиной измеряется мастерство? Разряды не катят, как понимаешь...
субъективно, в баллах по аналогии с соревнованиями по, например, дрифтингу. И вообще, чо ты докопался до "величины"? Давай, бейся уже ап стену, надоел...
Специально для таксистов: В каких, нафиг, баллах? Ты по городу или трассе как на соревнованиях ездишь, с выставлением оценки, что ли? Об какую стену-то? 150 000 собрали уже?
Касательно спортивных разрядов. Мой бывший тесть - чемпион Казахстанской ССР по ралли (Михаил Хохлов, но интернета тогда еще не было). Так вот я более безопасного и в то же время умелого водителя не видел (точнее, может и видел, но с ним не ездил). Так что разряды как раз и являются показателем мастерства (другое дело, что не всем они нужны, чтобы громко вещать о своем мастерстве водителя... язык-то , он без костей).
Так кто спорит-то? Но у кого нет разрядов - априори не обладает мастерством? Если обладает - то как выяснить его величину?
я не понимаю почему разряды "не катят"? твое мастерство мы уже видели ---------- Сообщение добавлено 04.11.2010 13:19 ---------- ты не читаешь что-ли что пишут? http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=3199555&postcount=75