1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите вернуть деньги за некачественный товар

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Гарик7, 24.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гарик7

    Гарик7 Активный участник

    711
    0
    Деньги за жесткий диск Seagate купленный в Санрайз. Который сломался до истечения 3-х летней гарантии, до истечения ещё почти год. Я его отнес и отдал им, диск у меня без проблем взяли, на проведение дефектации оборудования и ремонт (так указано в Акте приемки) и через пару дней отдали устно ответив, что дефект выявлен. Я сказал, что хочу получить потраченные мною деньги по чеку, в полном объёме назад. Тут началось самое интересное, во-первых они отказались возвращать всю сумму мотивируя тем, что сейчас это изделие стоит дешевле предлагая забрать сумму на день обращения в сервисный центр этой "чудо компании", я сказал, что по закону могу потребовать возмещения разницы, этим правом в общем-то сейчас и пользуюсь. Мне сказали, что тогда ничего вообще не вернут так, как они сейчас работают от другого юр. лица (покупал я у ООО "Санрайз-Раша", а теперь на этом месте под ТМ "Санрайз" работает ИП "Иващенко"). Я сказал, что мне все равно кто мне будет возвращать и попросил выдать мне на руки результаты проведенной дефектовки и тут мне отказали, сказав, что они ничего с ним не делали и выдавать мне ничего не будут. Мотивируя тем, что не уполномочены производителем ни на, что. И в сервис взяли на ответственное хранение (в Акте указано совсем другое). Тогда я уже написал заявление с просьбой разъяснить ситуацию (кто они такие, на что уполномочены и зачем вообще брали мой жесткий диск). В ответ получил отписку со следующими пояснениями:
    - Что г-н Иващенко не является уполномоченной организацией или авторизованным сервисным центром компании seagate;
    - Так же он занимается только торговлей и больше ничем (т.е. как я понял купив даже у ИП "Иващенко" ничего не получится с возвратом брака - это пояснение потенциальным покупателям);
    - Мой вопрос о цели приемки данный г-н проигнорировал.
    Кстати ООО "Санрайз-Раша" ведет себя примерное так же. Дозвониться им не получается, на электронные письма они не отвечают. А находится данное ООО в Москве.

    Пара вопросов. Как необходимо поступить дальше, чтобы вернуть свои деньги? Скоро сам еду в Москву, каков порядок возврата? Писать претензию ООО "Санрайз-Раша" и отправлять по почте?
    И так ли уж прав ИП "Иващенко", беря у меня диск не имея на это полномочий?
     
  2. Uomo

    Uomo Активный участник

    521
    0
    Продавец ООО "Санрайз-Раша"? Пишите претензию ему. Если хотите вернуть деньги, требуйте только возврата денег. Отсылайте заказным письмом с уведомлением о вручении. У них будет 10 дней со дня, следующего за днем получения на то, чтобы выполнить Ваше требование. Читайте ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Образец претензии, думаю, найти не проблема.
     
  3. jek

    jek Активный участник

    5.733
    0
    Я не очень спец, но сомневаюсь что деньги должен возвращать продавец. Это скорее всего при отказе от товаре в течении 2-х недель причем тут дефекты роли не играют. А в вашем случае скорее всего действительно нужно заключение сервис центра о том что ремонту не подлежит и случай гарантийный.
     
  4. Гарик7

    Гарик7 Активный участник

    711
    0
    Да именно это юр. лицо - продавец. Только претензию или вместе с товаром отправлять?
     
  5. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    Ситуация была подобная. Купил рубашку в именитом магазине,за вполне приличную для нее стоимость.
    Через неделю,она начала ленять на солнце,терять цвет и покрываться неравномерным окрасом.
    Сдал в магазин на экспертизу,они ее отдали в какую то мастерскую..и мастерская мне уже отписала через магазин,причиной была единственная стирка,мол моя вина.
    Поездка с данным письмом в администрацию района,отдел по защите прав потребителей решил все конкретно и быстро в мою пользу.
    Поезжайте туда с оф.ответом.

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2010 22:44 ----------

    что то я не в тему кажется:d
     
  6. Гарик7

    Гарик7 Активный участник

    711
    0
    Чтобы получить оф. ответ, нужно сделать оф. запрос (т.е. претензию написать), так вот написать не проблема, не знаю как лучше сделать. Отправить почтой только претензию продавцу, претензию+винт или все это вместе вручить им в Москве. Хотя почитал в тырнэте про эту шарагу под красивой маркой "Санрайз" и прям в замешательстве. Контора работает полностью как кидалово всех и на всё. На 20млн поставщика кинули, море, просто море пострадавших по всей России от смены юр. лица, сбривают всех!
     
  7. s7sergey

    s7sergey Активный участник

    1.579
    0
    по-моему, винчестер - сложная бытовая техника, которая обмену и возврату не подлежит, тем более через такой длительный срок. Если на сложную технику есть гарантия производителя - то менять/ремонтировать ее можно в течении гарантийного срока в авторизованой мастерской, а не у продавца. вроде так...
    ооочень сомневаюсь что вам его в санрайсе поменяют/вернут деньги.
    могли бы поменять если дефект был обнаружен в момент приемки товара, а не по прошествии 2х лет...
     
  8. Uomo

    Uomo Активный участник

    521
    0
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    ...
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    ...
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    Вообще не вижу смысла обращаться непосредственно в сервис-центр в период гарантийного срока, за исключением случаев, когда: цель обращения-исключительно ремонт и продавец территориально находится намного дальше, чем сервис-центр.
     
  9. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.577
    0
    Погуглите, что было с головным санрайзом за последние 2 года и поймете, что в Москве вам точно ничего не светит ))). На самом деле проще всего согласиться обменять на аналогичный товар.
     
  10. хамертайм

    хамертайм Активный участник

    1.903
    19
    Сейчас ещё одному директору кило герыча подбросят:d
     
  11. Гарик7

    Гарик7 Активный участник

    711
    0
    Uomo, Вот и я так считаю.
    s7sergey, При чем здесь сложнобытовая она или нет. В товаре в срок гарантийных обязательств продавца обнаружен конструктивный дефект(заводской брак).
     
  12. Uomo

    Uomo Активный участник

    521
    0
    Если есть возможность вручить винт вместе с претензией-вручайте. У вас должен остаться второй экземпляр претензии с пометкой о вручении.

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2010 23:11 ----------

    винт-не сложнобытовая техника.
     
  13. Гарик7

    Гарик7 Активный участник

    711
    0
    megaQQQ, Если честно понимаю, более того написал об этом даже.
    хамертайм, Я об этом думаю...:) ОООООчень хочется сделать так, чтобы именно Волгоградскому Санрайзу было тяжко, за такое отношение ко мне.

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2010 23:15 ----------

    Ну от подписания второго экземпляра они отказываются опять же из опыта других попавших вроде меня в инете нашел. Поэтому претензию наверное по почте все-таки лучше отправить с подтверждением получения. Но как правильно все это сделать я и хочу здесь понять от более грамотных в этом вопросе людей.
     
  14. Uomo

    Uomo Активный участник

    521
    0
    От подачи претензии до получения денег может и 10 дней пройти и год. Цена вопроса ведь невелика. Я бы поменял на другой.
     
  15. Гарик7

    Гарик7 Активный участник

    711
    0
    Так они теперь и этого не хотят.
     
  16. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    и ип иващенко и санрайз-раша давно существуют, но вообще они часто меняют юр.лица, хз зачем, но меняют...
    возврат по идее должны делать столько. сколько стоил жесткий тогда, но вот эта игра с юр.лицами может и дает им право так делать..
    поменяйте просто на новый.
     
  17. Ingling

    Ingling Активный участник

    1.107
    0
    Серьёзно? А чёж я его тогда в классификаторе сложнобытовой техники видел?


    Гарнтийный срок прописан на санрайзовском талоне или на каком нибудь бланке от сигейт?
     
  18. Гарик7

    Гарик7 Активный участник

    711
    0
    г-н ИП мне теперь отказывает вообще. А в Санрайз-Раша я не обращался. Так, что как решить эту проблему лучше пока слабо понимаю.

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2010 23:24 ----------

    На гарантийном талоне ооо "Санрайз Раша"
    Список сложнобытовой техники:

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

    2. Мотоциклы, мотороллеры

    3. Снегоходы

    4. Катера, яхты, лодочные моторы

    5. Холодильники и морозильники

    6. Стиральные машины автоматические

    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
    Какбэ винта нет, но 7 пункт думаю его подразумевает.
     
  19. Uomo

    Uomo Активный участник

    521
    0
    ссылку на "классификатор" можно?
     
  20. Гарик7

    Гарик7 Активный участник

    711
    0
    Гость форума, Отказываются.

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2010 23:41 ----------

    не по идее, а по закону о защите прав потребителей, ст. 24, п.4 Имею право требовать возмещения разницы в цене, им и пользуюсь.
     
  21. Uomo

    Uomo Активный участник

    521
    0
    Формально потребитель должен вернуть продавцу товар с недостатком только по его требованию и за его же счет. Я бы не стал посылать винт почтой. Выслал бы только претензию. Если продавец желает получить свой винт, пусть сам и приходит. Либо присылает курьера транспортной компании с доверенностью.
     
  22. Гарик7

    Гарик7 Активный участник

    711
    0
    Uomo, Кстати вариант отличный! Попробую. Спасибо.
     
  23. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    надо было сразу соглашаться. Если так хорошо знаете ЗоЗПП почему спрашиваете совета здесь?

    Отправляйте ценным письмом с описью вложений и уведомлением о получении.
     
  24. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Автар, ну ты даешь. С тобой же вроде хотели по хорошему, вернуть реальную сумму винта или заменить. Раньше винты дороже были, если б ты адекватно себя вёл, то тебе заменили бы или вернули 1200-1500 р, и ты бы уже был счастливым обладателем нового винта. Вместо этого, ты ,скорее всего, устроил там истерику, на что продавцы не стали идти тебе на встречу. Всё просто.
     
  25. Гарик7

    Гарик7 Активный участник

    711
    0
    Litron, Ты меня не знаешь, поэтому давай без предположений... Истерики девочки 15-ти летние устраивают, а я всего лишь хочу получить деньги которые потратил на покупку. Или рубли у нас дороже стоить стали? Я не требовал ничего сверх отданного им. А по-поводу реальной цены поясню, что цена упала не только для меня, но и для продавца так как производитель теперь по цене винта который я покупал поставляет продавцу более совершенный винт.
     
  26. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    скорее всего автор просто хотел навариться на разнице, ведь всегда приятно купить что нибудь большое, через год вернуть и за те же деньги купить еще большее, а не поменять на то же что было тебя, но видимо не получилось :d

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2010 01:03 ----------

    вот тут можно поподробнее? Я вот не очень понял, что вы этим хотели сказать...
     
  27. Гарик7

    Гарик7 Активный участник

    711
    0
    А по хорошему мне в принципе не надо. Я не последний сам знаешь, что без хлеба слава богу доедаю и подачки мне не нужны. А истерику скорее продавец устраивает, я когда все это произошло на форуме у них отписался, задав несколько вопросов и рассказав как они это мутят. Что ты думаешь было дальше? Тему потерли, мой акаунт удалили. Сильный такой поступок.
     
  28. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.309
    49
    Litron,
    Ну вообще-то вернуть должны уплаченную сумму. Или заменить на аналогичный по стоимости

    У родителей заглючил ТВ - появились волнообразные полоски. Покупался два года назад в М-Видео. На телевизор была оформлена гарантия М-Видео. Привезли его в магазин - благо рядом. На приемке его включили - полоски бегут.
    Без вопросов оформили возврат - и предложили выбрать другой товар за стоимость старого ТВ. В итоге за цену старого ТВ была взята топовая модель этого года с большей диагональю. Плюс дали купонов на 50% стоимости ТВ, на которые через две недели был приобретен ацки навороченный холодильник со скидкой 50%.

    Вот как работать надо, чтобы хороших клиентов не терять, а не ругаться с покупателем из-за копеечного винта.
     
  29. Гарик7

    Гарик7 Активный участник

    711
    0
    SilverClash, Поясню и Вам. Навариться я не хотел, а хотел забрать деньги ровно в той сумме в которой их передал. Объясняю на простом примере винт 10гб в закупке у продавца стоит 10р. в рознице 20р., через год винт 100гб стоит в закупке 10р. в рознице 20р.
     
  30. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Ну взял он допустим Seagete 500 GB 11 серии за 3000 р. Сейчас он стоит 1500 р, только 12 серия. Бери, в чем проблема? Он не берет, требует сумму, значит тут какой то подвох и винт ему не нужен. Не люблю таких людей.

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2010 00:12 ----------

    С какого перепуга тебе должны дать винт большего объема?
    По гарантии положено менять на аналогичный товар.
     
Статус темы:
Закрыта.