Вечный вопрос - шипы vs липучки

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем hasslich, 23.10.10.

  1. b70

    b70 Активный участник

    4.401
    178
    объем смеси

    еще есть газ и там и там))))
     
    desd нравится это.
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    ткни меня мордой где я сбрехал хоть раз...
    стараюсь. Но не всегда это возможно. Среднюю скорость не знаю. Тихо не езжу, но сейчас камер полно, поэтому стараюсь (сильно стараюсь) не превышать.
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Это просто плохой движок или неподходящая трансмиссия. Я на ауди-80 с мотором RU (1.8 75 л.с) и мкпп трогался и ездил по дворам не нажимая газа - мотор тяговитый был.
     
  4. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    не, за газ не...
    газ - от лукавого... от экономного лукавого.)

    не знаю...
    вррде и твижок норм - тси и трансмисмич дсг...
    я ниче плохого про них не говорю, но вот на аудюхе удобнее... да и двиг мощнее на 50% и полный привод... и момент от дизеля.
    удобнее ))
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Первый дизель был в 96-м на Транзите. Какие нахрен чистые пистолеты на трассе??? Второй дизель был в 2012 вроде на Мегане. Этот был недолго, пару месяцев, только город.
     
  6. _ANDY_

    _ANDY_  Активный участник

    1.113
    472
    Серега, не обижайся. Я не слежу за твоим творчеством. Жрут масло все. Турбо и подавно.
    Если за 1000км надо подлить грамм 300-400, то вообще плевать.

    Так ты скажи, что раньше были грязные пистолеты и воняло. Что за желание натянуть прошлое на современное. Сейчас заправка дизелем, не отличается от заправки бензином. Можно даже не выходить из машины. ДЭФ может кого-то поднапрячь. Но я не пользовался такими авто.

    Ты лучше скажи, с чем ты сравниваешь. На трассе 90% леговушек с 1.6 атмо. У меня был хитрила на дизеле 150 вроде кобыл. Проблем не испытывал на обгонах. Щас дизель на 200 кобыл. Еще веселее едет. Если взять современный мотор типа вага или бвм на 3 литра, то вообще будет песня.
     
    out и desd нравится это.
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.723
    3.118
    а ему надо?

    почему? по мне так Рейнджик от Лиаз-677 мало чем отличается - там и там 8 V, там и там гидротрансформатор, и там и там пневмоподвеска..

    да вот по лету заходил один - значит старше был , возможно что 10-12 года, но русифицированый.. я х/з чё там с сервисным пакетом, знаю что сношения там больше.
    а начни разбирать по винтикам, так одна и та же элементная база с Рено и проч.
     
  8. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    @Xolodok, третье поколение РР ещё БМВ разрабатывало в свой период владения, а потом Форд допиливали.. Хорошая смесь)
    И это в любом случае уже некропремиум, который подкинет проблем очередному собственнику...будь то РР, БМВ, тойота или АвтоВАЗ.
    У меня на глазах и подо мной в том числе, Ренж 13 года с ненадёжным 3л дизелем от 45 до 100 тысяч намотал, вообще без проблем,только плановое обслуживание (масло, фильтра, тормоза) и мелочи, типо замёрзшей летней соляры и выезжающих порогов, которые требуют иногда мыть днище, т.к. из-за попадающей грязи могут работать с перебоями.
     
    desd нравится это.
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    С близкими по ттх бензинками на той же модели.

    скорее всего тоже к 100 км/ч на 4й подъезжает.
     
  10. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    а какая разница на какой?
    блин волбще не обращал внимания какая там скорость включена...
     
    _ANDY_ нравится это.
  11. _ANDY_

    _ANDY_  Активный участник

    1.113
    472
    Ну это только в премиуме. В бюджетных повозках они не бывают близкими.

    В спокойном режиме на 80 км 6я. При тапке в пол, не помню. Да и не считаю я их.
    Щас уже и 8 и 10 ступки стоят. Вообще проблем не вижу.

    Конкретно я выбрал дизель, так как на сантафе/соренто, бензинка это кусок гэ. С которой мало того что машина никуда не едет. На трассе постоянно на максимальных оборотах тахометра. Так еще и надежность ниже некуда.

    2.0 дизель на кодиаке, вообще не понравился. 2.0 дизель ниссана, бодрый. Дорестовский дизель на прадо, тоже унылый. На ресте не катался. Но говорят, что гораздо интереснее. Дизель 3.0 ваг и бмв, очень понравился.
    Я не противник бензинки. Я скорее за паритет. Ибо что-то одно опустить на фоне другого не могу.

    Это надо специально смотреть на передачи. Ибо в спокойном режиме, автоматы щас подтыкают передачи вообще не заметно. Мне это просто не интересно =)
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.723
    3.118
    А пох кто, важно какую задачу, ставят команде инженеров..
    Вон Фердинанд Пих, пилил Жука, а ему поставили задачу по- важнее. И получился танк.

    Так и тут : машина должна жить у состоятельных людей, в доме с прислугой, чтобы
    срок жизни - года три.. далее либо в мульду, либо по наследству.

    И за всё правсе, переплачиваем почти две цены. Ненуачо??? В России у каждого практически, газовая скважина на балконе..
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    если результат не интересует, то можно на любой. :)
    Но вообще-то динамика разгона авто зависит не от момента указанного в ТТХ, а от момента на колёсах. Который как раз зависит от передачи.
     
  14. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    а на дорогу тогда когда смотреть?
    ДСГ их щелкает - не уследишь....
    у меня 7 ступка коробка....
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Ну почему? Вот берём ссанйонг, там дизель 2.0 140л.с 310Нм. А бензин 2.3 150 л.с. 214 Нм
     
  16. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    не, ну если и зависит... не проще на секунды смотреть и на соседей по потоку в зеркале заднего вида?
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Так смысл тот же самый - дизель на той же скорости едет на 1-2 передачи выше, чем бензин. В итоге никакого преимущества в моменте на трассе у дизеля нет.
     
  18. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Почитаешь тут споры - "Да неее, АМГ63 лучше", "Ааа, трёхлитровый турбодизель сливает бензинке при разгоне до 200та"...
    Офигеть! :d
     
    out нравится это.
  19. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    у меня 400Нм при 1750-3000 оборотоа.
    более чем, для динамичной езды.

    у нас, российских - собсьвенная гордость ! ))

    тут согласен )
    речь вообще про преимущества изначально не шла.
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Речь не о соседях, а о выборе мотора при покупке авто. Я не думаю, что на ауди только один дизель возможен.

    Я и написал "овощить начинает на скорости". В сравнении с близким по цене недизелем на том же авто.
     
  21. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    почему? бензиновые есть... дизеля разные ( на разных моделчх)
    я купил дизель по следующим причинам
    1. хотелось попробовать, что за дизель такой...
    2. очень ввгодное предложееие было.

    куплю слкдующую дизельную? вот не знаю.... по обстоятельствам.

    не. не начинает... я именно про свой турболизель. динасмка чуть просаживается после 160 - 170...
    и то.. смотря с чем сравнивать.

    емли сраанивать с такой же аудюхой с двигом бенз 240 лс то дизель сольет конешн в динамике прсле 90 км... до 90 дизель недогоняем...)) с 0 до 90 как с рогатки!
     
    IvUs нравится это.
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    ну вон даже туарег 3.0 TDI сливает туарегу 3.0 TSI, причём основная разница набешает после 100 км/ч. И на ауди тоже примерно так будет.
     
  23. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    кто то разве с этим спорил?
    речь шла о том, что в обычном потоке более чем хватает дизеля...
    вот могу сказать что от мкада до великого ноагорода меня никто в потоке не обгонял/опережал... так же по м4... редко кто вперед уезжает... хватает динамики современного дищеля более чем.
     
    _ANDY_ нравится это.
  24. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    @Xolodok, опять ты не прав, старый)
    Просто жить надо по средствам, тогда и не будет возникать мыслей про скважины на балконе.
    Купить сейчас условный Ренж 13 года-не сильно проблема, они от 2,5 миллионов начинаются, +- как китайцы новые.
    Только содержать дорого... Комплект нормальных 21х колёс, не китайских, минимум 100 тысяч. Нормальные колодки передние, не Китай, 20 тысяч. И так далее..
     
    desd нравится это.
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Я клянусь, на последних трех машинах никогда нисколько не подливал, как налил масло строго по максимуму, так и через 7-8 тыс его остается столько же. Модет и если бы отжигал, то грамм 100-200 уходило бы. Камеры...У меня все штрафы только за скорость с камер. даже по 250 р выходит нормальная сумма. Борюсь сам с собой - результаты есть, с весны всего 2 штрафа, а то по 5-7 за месяц было))
    Форик турбовый брал при отжиге. Тем более на нем все лето мотался в Вертячий через день, а там ни метов, ни камер... И то расход от смены до смены был пол-уровня, т.е грам 500.
    Масло всегда меняю через 7-8 тыс.
     
    desd нравится это.
  26. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    как бы и не больше... ((
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    в обычном потоке вообще всего хватает.
    динамика!=скорость
     
  28. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    так а я про что?
     
  29. _ANDY_

    _ANDY_  Активный участник

    1.113
    472
    Ездил на кайроне дизельном. Ездил 2.3 бензинке но на корандо. Диезель куда интереснее ехал =)

    Да тут балаболы сплошные. Не забивай голову :d

    Ну и? Хороший расход. Если мотор хорошо едет, я готов ему простить расход масла. Современные маленькие поршни Т образной формы, узки шейки, тонкие кольца, все способствует жору масла. За это получаем низкий расход топлива и низкую надежность.

    Скорости им не хватает. У нас на трассе ограничение 90. =)
     
    out и Вернер нравится это.
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Ну у меня самого дизель был. :) Ну и как-то неохота больше дизелей.

    а что не так?