У меня на кайроне была dunlop SJ6, она с нуля не блистала. Потом сменил на шипованую хаку LT2 - вот то была клёвая резина, как-то попал в вечерний гололёд, понял, что скользко только выйдя из машины.
Ну может быть... Может сход-развал на задней оси сбился... Но по зимней трассе Мск-Влг я раз 8 в предыдущую зиму проехал в разных условиях. Если бы были деньги на премиум липучку, взял бы ее, типа конти или мишлена.
@Прохожий, Не, она в принципе ехала "как-то". Но я обычно подключал передний мост осенью и выключал весной, потому что иначе на сколькой дороге задницу частенько заносило на разгонах. А на шипах почти всегда ездил на заднем.
не, скажи чо не так? что не нравится? правда интересно... лет 8 ток на мишлене. лето - пилот спорт зима - вот не помню.... очень доволен. альтернативы для себя не вижу.
да все нормально! Просто не понимаю, когда сотворябт кумира, живого или нет, без разницы. недостатки есть везде, и не надо их искать под микроскопом. Перегреть невозможно, практически, но за жижей надо следить особо, частично не ремонтируется, хотя этого и не должно быть. В остальном быстрая и точная живучая система, без каких-либо особых проблем. У той же ММС или Субары тоже вполне надежные и зарекомендовавшие себя системы полного привода. Скоро это все поубивает повальное удешевление. Тогда будут одни кастраты...
А может и не работать постоянно, правильно? В видео же не указано включено было или нет. Так что можно предположить.
Ну в общем не в грандтреке дело оказалось. Все задние сайленты под замену. 10 шт, под полтиник удовольствие обойдется. Так что может и зря я с липучки соскочил. Хотя новая Hankook W429 очень понравилась. Но в поворотах теперь сдерживаю желание с газком в легком заносе пройти, шипы жалко.
Вчера по ледяным гаражным буеракам шипучка от Мишки четвертая отлично себя показала. Стопервый раз уже убедился, что не зря с липы соскочил.
а мне не зашла. из последних шипучек меньше всего понравилась. особенно на асфальте. хотя по тестам прямо гуд была
А что на асфальте не понравилось? Я первые две недели по чистому сухому и мокрому асфальту ездил, кроме небольшого низкого рычания проблем не заметил. Сегодня по снегу покатался и мокрой каше, тоже все отлично, на скорости до 100 шум снижается, по сравнению с 40 км/ч, теряется в других шумах.
да вот как держатся за него и не понравилось. ощущение, что чуть активнее с тормозом - срываются. на предыдущих кумхах и пирельках такого не было.
Чисто разовое наблюдение. Позавчера вечером ездил на таксо после ледяного дождя. Туда на шиповке, обратно на липучке. С обоими водителями поговорили на животрепещущую тему, поэтому знаю. Лед был у меня в частнике, на тротуарах у магазина и на дороге вдоль него (параллельной основной ПЧ). На асфальте держало у обоих ничо так, но мы и ехали медленно, аккуратненько. А по кочечкам в частнике у шипованного таксо ощутимо жёпу водило, даже я почувствовал. Таксо на липучках ехало, как по сухому. Один убежденный шиповник, другой не менее убежденный липучник.
Асфальт положили у вас в частнике? По льду липа работает сильно хуже шипов, особенно если не новая. 2-3 сезона и менять её или дома сидеть в дни с ледяной коркой.
ХЗ, что за машины. В истории заказов написано «белый Рено» и «коричневый» Если «классика», это жигули типа шаха, то нет. Обе современного округлого дизайна. Я в них не разбираюсь. Не люблю жоповозки. У шипованой жопку чуток подтаскивало вбок пару раз. Передок не водило.
двадцать лет на Газели - заднеприводной - всепогодная резина по городу и области 4 тачки развалились, каждая после 300 тысяч км, завгар терял пробег - километраж кстати, если жена домой вернулась, то на маршрутке приехала, спросите у нее там резина шипованная была?