сначала определиться с объёмом работ, а уж потом спрашивать, сколько это будет стоить))) а то получается оцениваем "то, не знаю что"(с)... ---------- Сообщение добавлено 21.10.2010 22:46 ---------- приезжайте на осмотр...
ара сервис сейчас делает качественно (на сколько я знаю сервисов), но не особо дешевле, чем здесь... А теперь вопрос!!! Стоимость сего (вашего) аппарата + ремонт, может продать да доложить и купить что-то другое? ---------- Сообщение добавлено 21.10.2010 23:31 ---------- Проще? В "коня" корм?
тот, кто хочет, чтобы к нему ещё десяток приехал))) независимо от нации) работал в юности в большой СТО, кого там у нас только не было!!! и азербайджанец, и армянин, и узбек и татарин! и все работали отлично!!! ---------- Сообщение добавлено 21.10.2010 23:38 ---------- Диная, ответил вам в личку! добавлю здесь - поищите получше, это не последняя машина на свете)))
столько базара,а кто нибудь реально посмотрел хоть обьем работ?а то напугали человека.в каком хоть районе машина стоит, или ездит ) я и не такие восьмерки поднимал.люди просили пороги поменять, а доходило до пол днища.и наоборот,застращают,а там делов тыщи на 2.
не нашёл подходящей темы, поэтому пишу здесь... Подскажите, пожалуйста в чем проблема? Машина- десятка, инжектор, 16 клап. когда заводишь на холодную, движок начинает троить, трясется, иногда глохнет , иногда нет, так поработает в конвульсиях, потом неожиданно всё приходит в норму, и обороты норм и все остальное. Это бывает не каждый раз, но часто. И еще добавлю, при езде тоже неожиданно пропадает тяга, начинает как бы троить, потом все опять в норм приходит, где то через секунд 30-40. Недавно поменял бензонасос, ДХХ, все фильтры... Может опять датчик какой полетел?
ДХХ - нет такой детали в автомобиле. Есть РХХ. Может клинить форсунка. Может "погода" с ДК приходить, может воздух откуда-то сосать. Может катушка подыхает. Может ДМРВ. Может... Съездийте на диагностику.
VasiliZ, у меня был всё то же самое (ваз 2115)... пропадала тяга, т.е. жмёшь газ, а машина не едет и троит на определённых оборотах. Потом вообще перестала заводиться. У меня сгорел модуль зажигания, проверяли, не было искры на между 2ым и третьим контактом, когда разобрали оказалось, что в модуле зажигания транзистор один сгорел, пришлось менять весь модуль. + такое было когда отваливался провод (1ый), который идёт на свечу от модуля зажигания. Т.е. на модуле зажигания не было контакта.
Билли, a гдe тeрриториaльно нaходитeсь? Тожe хотeлось бы узнaть по рeмонту кузовa 2110, тaм нужно видeть)