1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Юниаструм банк - "то работает, то не работает" (с)

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Итогов, 21.10.10.

  1. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.965
    4
    Был обычный осенний день. Ничего не предвещало беды, но вдруг...
    Но вдруг угораздило одного хорошего человека сделать мне перевод через Юниаструм банк.

    Открыв географическую карту, я нашел основной офис, что находится на улице Советской, дом 20 и с хорошим настроением приехал... в книжный магазин. Обойдя дом со всех сторон - я понял, что нет в мире совершенства и Юниаструм банка на заявленном им на своем сайте месте.

    Напугав четырех редких прохожих и всё-таки завладев вниманием пятого - спросил - а где же тут... банк... вроде...должен быть... где-то тут...
    "А вон там" - махнул прохожий рукой в противоположный, от схемы на сайте, угол дома.

    С уверенностью, что ничего уже не испортит мне хорошее настроение, я уткнулся в двери банка с объявлением "В связи с отсутствием связи переводы не принимаются и не выдаются".

    "Ого" - подумал я - "Катаклизм!". Банк, оставшийся без связи, находился на моей шкале ценностей где-то рядом с военным объектом, оставшимся без охраны...

    "А когда?.." - спросил я у охранника...
    "А не знаю" - ответил охранник - "Как только - так я сразу сниму листок с двери"

    Не обладая даром определения наличия/отсутствия листка с расстояния в 12-15 километров - прошел внутрь и записал телефоны, по которым можно узнать о наличии связи и листка на двери.

    Был обычный осенний день...
    Решив предварительно позвонить в банк по записанным накануне телефонам - я был несколько удивлен - сначала телефон был долго-долго занят - а потом никто не брал трубку... Потом - снова долго занят.
    Но за 20 минут я всё-таки добился чьего-то внимания на другом конце провода.
    "Да" - обрадовали меня - "переводы выдаем"

    Радостный, как на крыльях пролетел я дорогу до банка, миновал дверь без бумажки об отсутствии связи и уткнулся в конец очереди.
    "Переводы не выдаем" - огорошил меня голос из окошка - "Нет связи".

    Мучительно долго я складывал слова в предложение так, чтобы обойтись без ненормативной лексики...
    Наконец это удалось
    "Но как же!" - с отчаянием вопросил я - "Ведь всего пятнадцать минут назад..."
    Ответ сотрудницы банка убил.
    И не просто убил, а убил, расплющил, раскатал по поверхности и закрасил это место - "А вот такая у нас связь - то работает, то не работает"

    21 век за окном!!!!
    Оптоволоконные кабели по дну океанов каждую секунду передают тысячи разговоров и гигабайты информации, космические корабли бороздят просторы большого театра, сотовая связь пробилась даже туда, где ею и пользоваться-то некому...

    А в центре Волгограда в одном банке двое суток нет связи.
    Двое суток!!
    48 часов!!!!

    Да за это время можно было бы в Москве мои деньги завернуть в тряпочку, и сев в самый медленный поезд, привезти их в Волгоград.
    Но нет.
    Юниаструм банк легких путей для своих клиентов не ищет.

    И родилась у меня после всех этих приключений гениальная - не побоюсь этого слова - идея.
    А пусть "Сбербанк" отдаст свой девиз Юниаструм банку. "Сохраняя традиции! С 1861 года! Никаких паровозов - доставка переводов только экологически чистыми конными подводами!"
     
  2. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    Итогов, переводите в Сбербанке БЛИЦ переводом - гораздо лучше )
     
  3. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    Итогов, могу сказать, что для юр.лиц банк тоже не сахар)) для большей безопасности изменили банк-клиент, теперь чтобы войти в него надо: ввести 10 значный цифровой логин (не запомнить!!!) еще большезначный цифровой пароль (запомнить не реально, набор цифр), далее!! вставить ключ!!! далее!! найти 12 листов с доп. цифровыми ключами, и найти из этих листов нужный с нужным набором ключей, на котором в свою очередь найти номер очередного многозначного ключа и ввести его... бесит реально... в итоге вместо секретности, имена и первый пароль висит в доступном месте, чтобы не долго искать...
     
  4. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    Итогов, добро пожаловать в Россию. Присаживайтесь, располагайтесь поудобнее.
     
  5. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Да ну. Не все так там плохо, и пароль на банк-клиент легко запоминается, про дополнительный набор ключей вообще первый раз слышу, хотя был первым клиентом обновленного год назад банк-клиента и на мне они вдоволь поиздевались. Короче нормальный армяно-киприотский банк, мне больше сотрудников жаль, бегающих, из одного конца здания в другой, девочек, и зимой и летом, вдруг еще и беременных.
     
  6. Зуб

    Зуб Участник

    12.094
    108
    Там вроде ещё пивная должна быть, можно блыло скоротать время. :)
     
  7. Teddi

    Teddi Участник

    447
    0
    Абсолютно согласен!Сам больше суток ждал,пока выдадут.В конце концов просто сел и ждал,полтора часа,пока заработает.три человека получили-и снова-здорово,не работает..В первый раз и такие впечатления!!:frustrate:frustrate:frustrate Ни ногой больше туда.
     
  8. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    я про банк-клиент для юр.лиц, где "логин 10 значный цифровой логин и еще большезначный цифровой пароль"
    Уважаемый клиент, в целях повышения безопасности с 19.10.2010 доступ к криптографическому функционалу системы "Интернет-клиент" без использования комплектов Сеансовых Ключей будет ограничен.
    Без Сеансового Ключа подпись и отправка документов будет не доступна. Забрать готовые комплекты Сеансовых Ключей и уточнить всю информацию можно в офисе обслуживания.
    обсуживаюсь на Спартановке.
     
  9. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0

    И я про него. 10 цифр запомнить разве это сложно? А вы свой сотовый номер на память знаете?

    Первый раз об этом слышу, хотя после 19.10.2010 пользовались банк-клиентом не единожды. :)
     
  10. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    Invader, блин, ну вы странный...
    типа все равно можно запомнить? отпишитесь, как получите коды на 18 листах по 60 на каждом, логин и пароль, и срок укажите в какой выучите все это))) приду, проверю))
     
  11. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.965
    4
    Отзыв о банке, с которого я и начал тему, я разместил на сайте banki.ru
    Вчера оттуда пришло письмо:
     
  12. sovetnik

    sovetnik Активный участник

    12.166
    0
    Получение данного девайса тоже через Юниаструм банк? :iq:
     
  13. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.407
    1
    ну вот, не зря два раза ездили :d
    скажите спасибо банку )
     
  14. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Середина ноября, банк-клиент работает без 18 листов и прочих дополнительных паролей...
     
  15. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.100
    159
    Итогов,
    А там нет "для получения приза Вы должны перевести на счет...... 1000 руб на пересылку Вам вашего приза"??????
     
  16. vitant

    vitant Активный участник

    2.198
    1
    Итогов, поздравляю!!!


    andrusha, ресурс серьезный и приз реальный (100%).
     
  17. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.965
    4
    Нет, я звонил.
    Там даже налог на выигрыш не надо платить - "усё уже уплочено" (с)

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2010 10:21 ----------

    vitant, спасибо :)
     
  18. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.941
    13
    Итогов, просто Маршак :d Поздравляю с выигрышем!