1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сколько стоят автомобильные дороги в России

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Ingling, 12.10.10.

  1. Ingling

    Ingling Активный участник

    1.107
    0
    Всем нам постоянно говорят о свервысокой стоимости дорог в России и об низком качестве. И если с последним спорить никак нельзя, то первое под сомнение ставит статья: Сколько стоят автомобильные дороги в России. Краткая суть (знаю устроят срач не удосужившись ознакомиться с материалом): дороги строят везде почти одинаково, просто у них климат лучше, а где хуже - там нагрузка на дорожную сеть меньше (транзитные потоки автор в расчёт не берёт). В расчётах стоимости за 1 км дороги, во всех странах подразумевают разные операции (где-то только материал и ЗП рабочим, где-то ещё выкуп земли), разное кол-во полос движения и ширина обочины и т.д. Общий вывод - не всё у нас так хреново, как враги малюют, но пока становиться только хуже.
    Ну и традиционное - что делать?

     
  2. rr

    rr Активный участник

    7.874
    1
    Ага, ещё что-нибудь придумайте. Вот классная иллюстрация: http://www.tema.ru/travel/north-korea-2/ третья фотка сверху. Правда, это не Россия, но суть дела не меняет. ;)
     
  3. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    0
    rr,
    Коммунизм - [ame]http://www.youtube.com/watch?v=BSDP2qedVxU[/ame]
    Капитализм - [ame]http://www.youtube.com/watch?v=X9XVliKvfNg&feature=related[/ame]
     
  4. rr

    rr Активный участник

    7.874
    1
    Чик_Аттила, собственно, иллюстрация была не про коммунизм с капитализмом, а к утверждению "климат виноват". :)
     
  5. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    Ingling, в том то и дело, что всю бучу народ поднимает не из-за высокой стоимости строительства дорог, а из-за высокой степени коррумпированности всего механизма.
     
  6. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    0
    Который и делает стоимость высокой.
     
  7. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    Чик_Аттила, у этой медали две стороны.
     
  8. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    0
    StaSa, да, но это стороны одной медали...
     
  9. rr

    rr Активный участник

    7.874
    1
    Что это значит? Что есть плюсы и минусы, что ли? Типа, наши дороги безумно дорого обходятся, строительство их коррумпировано, но зато... Что зато? Назовите плюсы.
     
  10. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    0
    rr, видимо, имелось ввиду, что коррупция увеличивает стоимость строительства дорог, а высокая стоимость, в свою очередь, подогревает коррупцию... Этакий уроборос...
     
  11. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    rr, нет у меня был не такой ход мыслей.

    Вот какой:
    Две стороны:
    1. Если строят дорогу нормальной протяженности и качества, то она будет изначально дороже из-за включения в проект процента на разворовывание.
    2. Если хотят уложить стоимость дороги в некий норматив по цене, то получают заведомо короткую или некачественную дорогу.

    ---------- Сообщение добавлено 13.10.2010 09:09 ----------

    Иными словами:
    Либо получаем заведомо переоцененный проект дороги;
    Либо получаем заведомо херовые дороги.

    Но никогда не будет третьего варианта:
    Дорожное покрытие соответствующее стоимости.
     
  12. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.640
    81
    видимо фроловский участок трассы М6, немцы строили по какой то секретной технологии...
     
  13. Ingling

    Ingling Активный участник

    1.107
    0
    К чему это? Во -первых не я придумал, во-вторых дороги на фотографиях - фуфло, в-третьих ознакомьтесь для начала со статьёй, чтобы глупости не писать, там рассматривается на примере финляндии.
     
  14. sp_r00t

    sp_r00t Активный участник

    24.924
    1
    Необходимо учитывать не только удельную стоимость строительства, но я протяженность. Даже при дешевом км трассы, стоимость такой трассы в 3 тыс км становится астрономической. И приходиться строить совсем уж по дешевому образцу, то есть полное г...
     
  15. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    0
    А чаще всего бывает четвертый вариант. И деньги своруют - и херовую дроргу построят. Я сам постоянно именно по четвертым вариантам езжу.

    ---------- Сообщение добавлено 13.10.2010 13:06 ----------

    Россия не настолько богата чтобы строить дешевые дороги.
     
  16. sp_r00t

    sp_r00t Активный участник

    24.924
    1
    Насколько я помню это перефраз английской поговорки. Или нет? В любом случае - не русской. Наши чиновники тут делятся на две категории - одни сидят на трубах, а другим нужны деньги(с), пардон, одни просто не знают этого элементарного принципа, а другим такое расточительство выгодно - сами понимаете, почему.
     
  17. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.494
    5
    вкщяв1952,

    Во-во! Только, что досадно - могут! Могут у нас дороги нормальные строить... МОгут... ТОлько это не выгодно...

    Интересная шутка... Занимательная... Щас домой с работы поеду, посмеюсь...
     
  18. sp_r00t

    sp_r00t Активный участник

    24.924
    1
    Да. И именно потому - Россия не Запад.
     
  19. rr

    rr Активный участник

    7.874
    1
    Вопрос - кому?
     
  20. sp_r00t

    sp_r00t Активный участник

    24.924
    1
    Тому, кто ответственнен за строительство дорог. То есть Заказчику.
     
  21. rr

    rr Активный участник

    7.874
    1
    По-моему, вы ставите знак равенства между интересами заказчика и интересами людей (пусть даже представителей заказчика), рассовывающих бабосы по своим карманам. Это вообще-то разные интересы. И вся проблема в том, чтобы одно происходило, а другое нет. Причём тут вообще дороги и их строительство? На примере дорог просто хорошо видна гниль системы как таковой.
     
  22. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    0
    rr, да если б только на примере дорог...
     
  23. sp_r00t

    sp_r00t Активный участник

    24.924
    1
    Разумеется разные, с чего вы взяли, что я ставлю знак равенства?
    Но не люди заказывают. А заказчики. Сурово, но факт.
    Плохо? Разумеется. Хуже некуда. Но так и есть.
    Пусть завтра придут в Заказчики те, кто ставит интересы людей. Надо строить хорошие дороги. Где взять денег? Из собственного кармана? Ну он у них не такой толстый, как у их нечеловеколюбивых предшественников. Из бюджета? Тот дыряв, как решето, не в последнюю очередь благодаря усилиям нечеловеколюбивых предшественников. Последний шанс - взять у автовладельцев. Но поднимать дорожные налоги вдвое - уже нечеловеколюбиво. Замкнутый круг.
    Вы скажете - пополнять бюджет другими способами. Правильно. Но только эти способы требуют начальных и немалых капиталовложений - а где деньги то брать?
     
  24. rr

    rr Активный участник

    7.874
    1
    sp_r00t, ничего не понял из вашей длинной тирады. Где взять денег - вопрос, конечно, первостатейный, но вопрос стоимости строительства - он, типа, уже не стоит? Реально в России дороже строить, чем везде? (Притом что российская рабсила не самая дорогая в мире, это мягко говоря). То есть предлагаете меры типа - надрать денег с народа, чтоб и на попилы с откатами хватало, и дорога чтоб классная была? Нормальный подход. :) Случайно, не строительством дорог занимаетесь? ;)
     
  25. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    0
    sp_r00t, почему бы не взять деньги у
    ? Странно, что этот вариант никогда и никем не рассматривается...
     
  26. rr

    rr Активный участник

    7.874
    1
    Чик_Аттила, вопрос, на самом деле, несколько шире. Российская действительность устроена таким образом, что бизнес (особенно такой как строительство дорог) невозможно вести, не откатывая. То есть заведомо с нарушениями закона. Откаты идут в карман друзьям, что во власти. Которые дают делать бизнес только тем, с кем у них поддерживаются такие отношения. Самоподдерживающийся круговой криминал. Выхода из которого вообще не видать. (Вы если видите - расскажите).

    Почему именно на дорогах эти вывихи заметны, - потому что этот бизнес тяжеловесный. Не малый, - не ларёк и не магазин. Те ещё могут тешить себя себя иллюзией "независимости", а чуть что покрупнее - тут всё схвачено всерьёз.
     
  27. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    0
    rr, это Вы, сидя за океаном, рассказываете мне, как устроена российская действительность (без обид) :) ? Я-то её повседневно вокруг себя наблюдаю...
    Как найти выход? Выход-то прост до банального. И спрятан на самом видном месте. И в силу этих двух причин мало кем воспринимается всерьёз... А напрасно. Он один-единственный. Другого нет и быть не может.
     
  28. rr

    rr Активный участник

    7.874
    1
    Чик_Аттила, у меня полный набор российских программ, и я недавно посещал родной город. :) Испытал некоторый культурный шок, да. Мне говорили "Россия изменилась, ты её не узнаешь", а оказалось всё знакомо, до боли. :(

    Выхода нет, имхо. Проблема глубоко системная, а такие лечатся долго и болезненно (если это вообще кому-либо надо). Но всё равно - поделитесь, если не сложно, интересно послушать.
     
  29. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    Кто такое мог сказать? Кто в перестройку уехал? Цитируя слова Шнура, "В России все меняется каждые 5 лет, но ничего не меняется на протяжении 200 лет".
     
  30. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    0
    StaSa, если не со времён Ивана Грозного...