Дневные ходовые огни

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем dk-34, 06.10.10.

  1. Алeк :) ГЫ

    Алeк :) ГЫ Читатель

    242
    0
    планирую ездить с противотуманками, сделав так, чтобы они сами включались через некоторое время после того, как двигатель завелся.

    но вот сколько ни курил, не врублюсь - габариты при этом должны быть включены? (ну чтоб правильно все подключить)
     
  2. Гарна дивчина

    Гарна дивчина Участник

    402
    87
    Аналогично. сначала ближный потом противотуманка. Чуть ручку не сломала. :hah:
     
  3. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.105
    246
    кто знает, штатные дневные ходовые огни на светодиодах, какая там мощность? только реальная мощность, потребляемая светодиодами, а не как любят некоторые производители, указать мощность сопоставимой по яркости лампе накаливания.
     
  4. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    Я так понимаю, что некоторые пытаются изобрести велосипед по двум причинам: 1. плохая память, утром свет забудут включить; 2. после того, как заглушили двигатель и закрыли авто, фары не выключаются автоматом.
    Или есть еще причины?
     
  5. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    простое удобство.
     
  6. Алeк :) ГЫ

    Алeк :) ГЫ Читатель

    242
    0
    интересно, а как ночью быть - я выключаю двигатель, закрываю машину, иду например в магазин, НО ОСТАВЛЯЮ габариты!!! ибо не охото чтобы в темноте в меня что то въехало.
     
  7. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    В чем? Вот у меня достаточно просто не выключать фары. Как только я вынимаю ключ - гаснет все. Один раз включил и забыл про них.

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2010 16:14 ----------

    Алeк :) ГЫ, ИМХО, не показатель, ибо это что-то, при любом раскладе в тебя въедет (как можно машину на дороге не увидеть?). С другой стороны, мне иногда этой фишки не хватает
     
  8. Алeк :) ГЫ

    Алeк :) ГЫ Читатель

    242
    0
    вот я и хочу - если по новым ПДД в качестве ДХО можно будет использовать ТОЛЬКО противотуманки БЕЗ габаритов - включать/выключать противотуманки обособленно, движок работает - они горят. заглох - выключились.... а ночью... ну ночью так сейчас модно ездить... теоретически можно отключать, посмотрим.

    еще есть идея использовать в качестве ДХО дальний в полнакала.... пока не решил окончательно что лучше

    ближний мне жалко, купил себе на пробу "на зиму" лампочки, которые +90% света, но живут они мало, а стоят почти 600р. да и вообще ковыряться по морозу, их меняя, не фонтан... хотя противотуманки стоят гораздо дороже... чъертЪ его знает... наверно таки дальний в полнакала = самое то.
     
  9. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    допускаете, что люди ездят на машинах, на которых нет такой функции?
     
  10. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    В канадских крайслерах для этого стоит отдельный модуль, только задействован не дальний, а ближний. Думаю, в остальных машинах с DRL - аналогичная конструкция.

    Одна из основных причин разрядки АКБ - не выключенный свет. Опять же, у Алeк :) ГЫ можно габариты оставить включенными, а у меня - нет. Вполне логично, что разные производители, по разному реализуют данную схему.
     
  11. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    Ну так что тебя смущает в том, что люди не хотят всегда помнить о том, что надо выключить свет, а делать как ты - вытащил ключ и все потухло? У них функции такой нет, им приходится изобретать велосипед.
     
  12. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    harsh, Видимо, я потерял нить рассуждения, ибо мне показалось, что основную проблему видят в необходимости включения.
     
  13. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.739
    можно измерить амперметром и посчитать, думаю, разная. Но меньше одной нити фары, однозначно.
     
  14. Ничего не видишь?
     
  15. mrak

    mrak Активный участник

    3.591
    0
    вот, вот!!! Не у всех! :) Да тут даже не столько ВЫключить, сколько включить! Уже, например, пару раз было, что уезжал с заправки, забыв включить свет, и понимал это, только когда к себе в улицу поворачивал :d , т.к. до этого было освещено всё оч хорошо.
    Нифига се! Габариты же это стояночные огни, т.е. их надо зажигать в тёмное время суток при стоянке машины, чтобы обозначить её... Как же их нельзя включить, когда машина стоит выключена??? Зачем они тогда вообще нужны..?
     
  16. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    Это вопрос скорее к конструкторам, нежели ко мне. Проводка штатная, изменений не проводилось.
     
  17. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.598
    30
    заказал через интернет вот такие лампы http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.37116, поставил в туманки и теперь они у меня как дневные световые огни. они много не употребляют электроэнергии и не нагреваются, зато их видно и днём и ночью
     
  18. электрик

    электрик Активный участник

    3.832
    205
    Использую дальний в полнакала. Включается сам по запуску двигателя. Выключается по заглушению или включении любого другого света. Делаю такое сам. Подробности писать не буду ибо опять за рекламу пост грохнут.
     
  19. avtodimon

    avtodimon Участник

    483
    0
    Интересно это ходовые огни на Лехусе на снимке?
     

    Вложения:

    • DSC00093.JPG
      DSC00093.JPG
      Размер файла:
      55,2 КБ
      Просмотров:
      656
  20. DimaSys

    DimaSys Участник

    275
    0
    avtodimon, это имхо американский Лехус. Там оранжевый свет. Это габариты по правилам США.
     
  21. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.598
    30
    электрик, интересно интересно=))..
     
  22. А вот вам и дневной свет!

    Тама даже фара ЛЕВАЯ (!!!) - то не светит... .
     

    Вложения:

  23. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    "Все понимают, что у медали есть две стороны.
    Да, автомобиль с включенным светом должен быть заметнее на дороге, но только в том случае, когда он один такой, с фарами. Когда-то народ разбегался от самодвижущейся грохочущей паровой повозки, у коров падали надои молока. Теперь я живу в сотне метров от железной дороги и не замечаю свист электричек и надсадный рев грузовых составов.
    Дело привычки.
    Я тоже несколько раз на трассе не замечал машину без фар и выходил к ней в лоб. Только это не потому, что у нее фары не горят, а потому, что у других включены. Глазу легко окинуть взором равномерную картинку и выделить на ней главное. И очень тяжело среди ярких вспышек выделить ту единственную серую тень, с которой нужно избежать столкновения.
    Сейчас на трассе 10-20% авто едут без света, и это вас как-то встряхивает, не дает расслабиться, забыть, что машина - это не обязательно горящие фары. Если бы из 1000 машин фары не горели только у одной, не далеко бы она проехала по трассе. И заметьте, этим единственным автомобилем может стать любой из нас, достаточно только перегореть предохранителю или подгореть контакту. Причем, сидя за рулем, и не увидите, что свет погас. Вы будете считать, что едите со светом, и вас все видят, а окажетесь обычным камикадзе.
    Раньше когда я видел автомобиль с горящими фарами, я знал, что нужно быть внимательным. Либо буксирует кого-то, либо везет опасный груз, либо идет в колонне, либо перевозит детей. А сейчас горящие фары говорят: я беспокоюсь о своей безопасности, я отметился на дороге и мне на других наплевать, как будет отмечаться тот, кто перевозит детей, меня не волнует. Приблизительно такого же эффекта можно добиться, поставив на все машины синие мигалки или включить у всех аварийку. Пользы от этого никакой. Это же элементарно, нельзя выделить всех. (вспомни рассказ "Али-Баба и 40 разбойников": Отметили мелом одни ворота - выделили. Пометили мелом остальные - уровняли.)"
    не мое
     
  24. Алeк :) ГЫ

    Алeк :) ГЫ Читатель

    242
    0
    Arturvn,а мысли то РАЗУМНЫ сии. но куда деваться. партия сказала, комсомол ответил есть! :)
     
  25. есть функция на свежих машинах контроля лампочек, не в курсе?
     
  26. Plus

    Plus Активный участник

    31.977
    3.591
    электрик, не аналогичный девайс?
    Правда, там он включается только при движении. Но прогу в мелкоконтроллере можно и написАть по-другому, что бы включались огонёчки вместе с зажиганием. Как описано здесь.
    Хотя... Колхоз всё это. Даже, если и по ГОСТу всё сделать. Внесение изменений в конструкцию автомобиля уже идёт...
     
  27. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    у меня что на фиате 92 года была, что на вольве 93 года есть такая :shuffle:
    я вообще удивляюсь почему на современных машинах такое не у всех встречается
     
  28. электрик

    электрик Активный участник

    3.832
    205
    Нет, без микроконтроллера. Я ответственные моменты в автомобиле не доверяю микроконтроллерам. Ну ЭБУ исключение. И не LM555 :) Все намного проще и намного надежнее. ;)
     
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    а сколько тех "свежих" машин?
    да и контроля всех лампочек? или ближний дальний свет только?
    а дневные ходовые, особенно самопальноустановленные тож контролируются?

    Ну даже узнали что лампочка сгорела, где-нить на трассе. Что делать то будем?
    Все ли возят с собой запасные лампочки и умеют их менять?
    Чето я не представляю например замену лампочки у Церато, где, как писали в соседней теме надо фару снимать у оф.дилера. :)
     
  30. Алeк :) ГЫ

    Алeк :) ГЫ Читатель

    242
    0
    электрик, а можно воспользоваться Вашими услугами с целью консультации по теме "дальний в полнакала" ?