Дом 9-ти этажный, кирпичный, 15 лет, вот мы въехали, так сказать, новые жильцы и что я чую: как только сверху кто- то наделал- у нас вонь! Причем воняет и в ванной, и в туалете. Прет канализацией. Мы чуть не позадыхались там и жутко расстроились. Что интересно, с ванной вентиляционная решетка (старая еще, с большими дырками) идет в туалет, соответственно, в туалете 2 решетки: из ванной и в общую вентиляцию (я чайник, извиняюсь за термины). Куда обратиться? Это как- то можно исправить? А что, если с вентиляцией все в порядке? Теряюсь в догадках...
несколько лет назад у меня была такая же фигня. Оказалось, что чугунная труба (канализационный стояк) потрескался в нескольких местах и из него пёрло. Всё решилось заменой стояка.
Так я даже не пойму откуда воняет? И где больше? Что с туалета, что с ванной- перло одинаково. А что такое "принудительная вентиляция?"
Вентилятор ---------- Сообщение добавлено 02.10.2010 21:24 ---------- Vesna, Мож нет гидрозатвора в санборудовании ---------- Сообщение добавлено 02.10.2010 21:24 ----------
Короче, надо нагнать сантехников, пусть понюхают и найдут причину. Правда, предварительно надо согласовать с соседями...
В отдельно взятой квартире - да. Но создаст их в другом месте с высокой степенью вероятности. Этаж? Пласт окна? Для начала вентклапан на вентиляцию. ---------- Сообщение добавлено 02.10.2010 23:03 ---------- Для начала в УК. Можно все. Предполагаемый бюджет? Менять квартиру или привыкать. Зажигалку к вентканалу поднеси. Пламя будет "засасывать" в вентиляцию?
Если это проблема только у ТС то проблема решится, а если такое у всех, то кто им мешает сделать то-же самое?..
не пожалейте денег на вентиляцию. минимум организованный приток Приток откуда будет браться? Вентканал общий - нужна согласованность. Иначе тяга может нарушатся или даже опрокидываться. ---------- Сообщение добавлено 02.10.2010 23:31 ---------- Тогда привыкать. этаж какой?