1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Посоветуйте выбрать фотик Nikon d90, d300 и d300s

Тема в разделе "Фото", создана пользователем paralax, 29.09.10.

  1. paralax

    paralax Читатель

    2.197
    0
    Добрый день. Хочу купить себе фотик. Помогите плз подобрать среди моделей Nikon d90, d300 и d300s.
    И в чем приницпиальные отличия межуд ними.
    Спасибо
     
  2. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Аккурат вот только что появился D7000. Полюбопытствуйте, скоро уже начнут продавать.
     
  3. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Да, D90 уже практически не актуален. D7000 - любительская камера, D300\D300s - профессиональные. Все, кроме D300 - с видео, D7000 - даже, кажется, с каим-то крутым видео.

    Ну, а дальше... Что надо-то, от камеры?
     
  4. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    если хватает денег на D300s то не парься и бери его. хорошая камера с двумя слотами под карты, хорошими исо и видео.
     
  5. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    Забавно. На аналогичный вопрос по кэнону никто даже отвечать не стал бы. Ибо ответить на вопрос из категории "хочу то, сам не знаю что" невозможно. Но никонисты, вечно озабоченные своим положением меньшинства, так рады, что хоть кто-то хочет влиться в их ряды, что кинулись наперебой что-то советовать :d
     
  6. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    потому как кенонисты обычно вытаскивая платочек и утирая сопли просят "помогите купить фигню за 5тр" (ну или 10 тр). здесь же про деньги не слова, значит они есть и можно посоветовать не скупиться.

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2010 13:52 ----------

    кстати, почитай майвед и последние тенденции по переходу с кенона на никон ;)
     
  7. Roman-web

    Roman-web Активный участник

    5.734
    0
    холивар.....попкорн уже взял, устроился поудобнее :d
     
  8. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Akvilon, а сапоповцы, как всегда, преисполненные собственной н...ю, все передергивают. Один совет Антона - это уже наперебой?
     
  9. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    Дааа, мы все такие н...е! :d Андрей, дыши ровно, ты ж знаешь, я на самом деле с уважением отношусь к чужой вере, даже если мне она кажется абсурдной ;)
     
  10. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Akvilon, мне вот нету времени поиском заниматься, а то я бы нашел один твой пост относительно никонистов)) Сам не поищешь? Сильно удивишься)))
     
  11. paralax

    paralax Читатель

    2.197
    0
    От камеры желательна возможность съемки видео. Важна унивресальность.
    d7000 пока не доступен, там больше мегапикселей и фулшд видео, по классу примерно как d90, а тушка по обзорам менее удобная.
    d300 моделька старенькая, много поломок у знакомых
    d300s поновей и с видео, можно привезти бодик за 1400$ а кит 18-200 за 2000$. D90 18-105 за 1100$

    Вобщем жду советов. Стоит ли d300s этих денег? Или можно пока ограничится d90?
     
  12. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Один Кирилл, тоже не "сапоповцы":)
     
  13. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    paralax, обзоры читать - дело весьма неблагодарное. Что значит менее удобная? В ней другие фичи есть, которых нет в D90.

    Поточнее, плиз. Вот D7000 точно поуинверсальней D90 будет. И D300s тоже.

    D300 - да, модели уже 2,5 года как. Насчет «много поломок»... Дык, D300s - тот же, D300, только с видеорежимом и все. В остальном они идентичны. Да и с трудом щас найдешь новый D300.

    Зато один из самых-самых. Не, до тебя ему, конечно, ой как далеко...))
     
  14. Mr.Slam

    Mr.Slam Активный участник

    791
    0
    paralax, d300s своих денег стоит. Я вот недавно посмотрел выпуски Dtown (для никонистов вышла серия 10ти минутных выпусков). Так глядя на эти выпуски понимаю, что все-таки 300ка лучше 90ки.
     
  15. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    [off]
    Ну я, как видишь, тут по теме ни слова[/off]
     
  16. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    не только, про два слота забыл? и матрица другая совсем.
     
  17. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    del
     
  18. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    конечно нет
     
  19. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    :p

    Зато не по теме от тебя столько слов в каждой теме.. :d
     
  20. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    У тебя все равно счетчик к больше:) И чего это ты на личности перешел?
     
  21. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    Там высок процент гениальных мыслей :d

    Ээээ... Дим, мне казалось, что в этой ветка пока всё как-то в рамках дружеских подколов, без нагатива (по крайней мере, между нами троими - ты, я, Андрей). Если чем задел - извини, не хотел.
     
  22. Mr.Slam

    Mr.Slam Активный участник

    791
    0
  23. quader

    quader Участник

    222
    0
    Ну это логичный вывод :) Не зря ведь она стоит почти в 2 раза дороже.
    Кстати сейчас разрыв цен между d300s и d700 сократился и составляет порядка 20 т.р. Не так много за полный кадр. Я понимаю что ТС это не интересует, но ИМХО я не стал бы эти деньги экономить.
     
  24. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    И та и другая практически морально устарели, D700 даже больше. Но, то что придет на смену, будет заметно дороже.
     
  25. Mr.Slam

    Mr.Slam Активный участник

    791
    0
    Я почитал предварительные характеристики D800 - слюни потекли :) Только вот и цена будет тоже веселой :(
     
  26. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Да народ еще год назад фантазировал на тему D700x - желали бюджетный аналог D3x. И где он? Модификации так и не дождались, и врядли она будет.

    Что-то я не припомню, чтоб новая модель стоила дешевле старой))
     
  27. paralax

    paralax Читатель

    2.197
    0
    Большое спасибо, помогло
    буду терпеливо ждать d7000
     
  28. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    paralax, Вов, бери D300s и не и... мозги.
     
  29. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Из замченных на первый взгляд неудобств D7000 - двухпозиционный переключатель автофокуса - AF\MF. Значит, остальное через меню, поскольку кнопки, аналогичной D80, что-то я тоже не заметил.
     
  30. paralax

    paralax Читатель

    2.197
    0
    яы опять в ступорееее.....
    короче 2 варианта помогите выбрать

    Nikon D7000 DX-Format Digital SLR Camera w/18-105mm DX - 1600$
    Nikon D300S Kit with AF-S DX 18-200mm Lens VR - 1900$

    стоит ли переплачивать 300$? Новая модель во многом лучше по харакетристикам и может снимать видео 30fps

    помогите плз...