Ваз 2107, думаю купить

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем StepJack, 27.09.10.

  1. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Проездил 3 сезона на ЗП, правда на хорошей резине. Никаких проблем не обнаружил, даже наоборот, "драйвовее" как-то машинка себя ведет. Теперь на полном, пока не понял ничего. Но большой клиренс в нашей деревне - это гут! ;)
     
  2. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    На заднем в горку легче чем на переднем.
     
  3. Player

    Player Активный участник

    1.803
    14
    sm, хз, сравнивать несчем. Знаю, что в прошлые зимы иногда застревал в своем же дворе, на припаркованном месте: дорога полностью сплошной неровный лед, задние колеса попадают в небольшую ямку и пипец. И неважно становится, шипы липучка или что-то другое=)
     
  4. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Наоборот
     
  5. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Скажем так, при езде в гору задние колеса нагружаются , а передние разгружаются.
    Кто сомневается нарисуйте кинематическую схему.
    НО по определению у переднеприводных авто загрузка ведущей оси выше.
    Т.о при езде в гору загрузка передней оси переднеприводного авто уменьшается, , а заднеприводного увеличивается.
    Т.е если смоделировать ситуацию когда сцепление ведущих колес на двух авто( перднеприводном и заднеприводном) будет одинаково , на ровной площадке. А потом поехать на этих авто в горку, то, на заднеприводном будет заехать легче.
     
  6. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    ----Max----, trust me. Проверено на практике, да и теоретические выкладки WadikBOSCподтверждают. Если на переднем приводе не можешь в горку въехать, развернись и попробуй задним ходом - все получится.:)
     
  7. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    sm, WadikBOSC, говорили про зиму, снег, заносы и гололед. Поэтому первая мысля была про это.
    В грязь, снег и гололед проще забираться в горку на ПП. Да и не в горку также, засадить в грязи ЗП легче, ПП надо постараться.

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2010 22:36 ----------

    Так, конечно согласен - ускорение у ЗП быстрее.
     
  8. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    У меня был довольно большой опыт вождения заз 965, в разных условиях (рыбалка, в тч зимняя) он заднеприводный и мотор в багажнике( для тех кто не знаком).плюс короткая база и очень маленькие свесы.Так вот проходимец он был такой что любая переднеприводная отечественная отдыхает.
     
  9. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Дело не в ускорении, а загрузке ведущих колес. Там где зп еще тянет в горку, пп уже буксует. Какое бы покрытие не было. Ключевое слово: "в горку".

    Иногда не удается прорваться по жиже с твёрдой основой, а посадишь трех мужичков - глядишь, проходимость улучшилась.


    WadikBOSC, да и 968 лучше жигулев пролезал.
     
  10. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    поддержу такой историей...у одноклассника папаня военный был, в свое время жил он и в Иркутской области, и в Якутии. где это точно было врать не буду, но суть поехали как-то офицеры, жены, дети в лес по грибы по ягоды, на войсковом УРАЛе, ну поехали и поехали, в самый лесные дебри, ходят собирают грибочки, и встречают прапора сослуживца, который со всем вместе - запоздал...спрашивают:
    -А ты на чём добрался-то??
    -Так на своей сам.
    Машина у прапора была - тот самый горбатый запорожец...
     
  11. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Проходимость у 965го, конечно выдающаяся, но не стоит ее ровнять с УРАЛом 6*6 :)))
     
  12. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    Islander555, я спорить не буду, просто скажем так показательный расказ что ли...
     
  13. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    На рокаде с разбитой колеей, может и да. А так - нет. Ты вес Урала учел? А то мы не видели как они в болотце вязнут, где Нива сходу пролетает. 965 был потрясающий проходимец. Малый вес и геометрия были сопряжены идеально.

    Мой сосед, бывало так выезжал из сугроба на стоянке: заведет, прогреет, очистит от осадков в виде снега, включит заднюю, выйдет не закрывая двери, приподнимет передок, чуток подтолкнет, авто тронется, он его догонит, впрыгнет внутрь, благо дверь распахивалась встречь и на работу.

    Думаю, если в него воткнуть окомоторчик, маленько подмандить нутро, он сейчас был бы востребован как класс.


    Видимо старый был 965. Когда прапорские звания ввели их уже не выпускали, кажись..:)
     
  14. StepJack

    StepJack Активный участник

    1.102
    0
    Фух зря пугали, Я то думал семёрка это чуть получше велосипеда, но как оказалась машина очень даже нечего.

    Как то Я рассказывал про проблемы с аккумулятором, так вот они решились его заменой. Знакомый торгует ими, продал с доставкой, сказал что ОН ДЛЯ ИНОМАРОК, НО ДЛЯ ТВОЕГО КОНЯ ТОЖЕ ПОЙДЁТ. Ну не так всё просто, оказалось. Проводок массы был не такой длинный как на иномарках)))) Начал искать его по всему нашему небольшому, но богатому на автомагазины, городку. Нашол только комплектом, за 200р. Поставил, всё нормально стало.

    Следующей проблемой стала поломка дверной ручки, внутренней, только что купил. Но стал вопрос как её менять, опыта у Меня нет, и подсказать особо не кому. Мне говорили что нужно снимать всю панель дверную. Так что жду хорошего совета, заранее спасибо.

    Ну и третья проблема, это левый поворотник. Ехав ночь как то слишком резко при повороте лампочка поворотника начала мигать. Приехав домой Я обнаружил, что задняя левая лапочка повортника не горит. И как Я понял проблема в этом, или Я не прав?


    А так машина Мне очень нравиться.)))))
    Спасибо за внимание.
     
  15. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.579
    1.292
    да. обшивка на пластиковых защелках, они одноразовые, в семерке не разбирал - не знаю сколько.
    да. лампочка сгорела или контакт пропал - частота мигания об этом и сигнализирует.
     
  16. StepJack

    StepJack Активный участник

    1.102
    0
    это значит нужно быть предельно осторожен и шанс есть, или шансов вообще нет назад поставить
     
  17. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.579
    1.292
    новые может еще гибкие, но стоит ли оно того - отвалится потом, придется соседние отколупывать чтобы отвалившуюся поменять.
     
  18. StepJack

    StepJack Активный участник

    1.102
    0
    Ну ручку то меня как то надо. А где эти защёлки хоть находятся?
     
  19. Player

    Player Активный участник

    1.803
    14
    защелки идут по кругу обшивки. стоят порядка 1-3р за штуку. Купи десяток сразу не ошибешься.
     
  20. StepJack

    StepJack Активный участник

    1.102
    0
    А вон как, Я просто думал они припаяны к панели, и если что случиться, прийдёться всю панель менять спасибо за лигбез
     
  21. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    Вот и понеслась, "история" владения................ ГЫ ГЫ ГЫ...............
    Ща по угараешь........... у нас шрусики (в екзисте 730 руб, да и в "москвиче" 750), я его заменю в одного в полчаса - с пивом за полтора........ а ты с крестовиной и подвесным еще пое...........))))) А знаешЬ как? - неликвид, крестовину с подвесным менять?..... а тут редуктор завоет + постоянно "потеет" ..... ГЫГЫ
    Ручки - это только начало........... а заменить переднюю подвеску - летом поймешь.........


    ЗЫ: Но все же ВСЕХ БЛАГ....... я так же начинал - и мой выбор, либо перед, либо полный (на полный нужны немного другие вложения)
     
  22. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Serg79h, крестовину лутше менять на СТО. Занимает 20 минут при определенной ловкости рук мастера. 200 рублей и обе крестовины поменяны.. Только разваливаются они быстро.
    Редуктор - зло, а передняя подвеска просто пипец. Резинки стабилизатора лутше вобще никогда не менять - шпильки отваливаются влегкую. На ПП намного умнее конструкция.
    Саленблоки отдельная песня, наверно тоже лутше менять на СТО.
     
  23. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    ЧТО ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ?
     
  24. Player

    Player Активный участник

    1.803
    14
    Serg79h, ----Max----, что Вы так автора пугаете? За 3-4 к на СТО можно почти всю подвеску поменять (в плане работа, еще столько же стоят запчасти). Не думаю, что это такие большие деньги, с учетом, что если все делать делать вовремя - по деньгам выходит меньше (в смысле за раз немного отдавать).

    Serg79h, можно подумать, в передневприводных ВАЗах ничего не отваливается, не скрипит и тд....
     
  25. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Serg79h, Говорю некоторые вещи лутше заменить на СТО. Гемора меньше и быстрее.
     
  26. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.579
    1.292
    это что сейчас и к чему было?
     
  27. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Полностью с Вами согласен.
     
  28. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    Один раз и на долго.....

    Мой ваз 2110 (тьфу двадцать пять раз чтоб не сглазить)........... плановая замена весной по моему хотению стойки и опорники и ФСЁ, сегодня масло поменял........... и ни ручек ни херучек...........ааааа дворники заменить да охлождайку залить )))

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2011 00:00 ----------

    gerodoth, ты наверно к тому что я сообщение удалил, так я подумал что это к ПП, а оказалось к заднему )))
     
  29. Player

    Player Активный участник

    1.803
    14
    Serg79h, значит Вам повезло. Или не повезло тем, у кого что ломается.
    Был лично у меня случай, когда сестре купили ВАЗ 2114, новую, в магазине, в комплектации "люкс".
    Через дня 3 поехал в МРЭО ставить её на учет. По дороге (дело было зимой) в -12 закипел. Оказалось перегорел предохранитель, который рулит куллером.
    Через два дня, открывая переднюю пассажирскую дверь отломалась ручка. Т.е. нажалась, ничего не открылось и ппц=)
    Через недели две, в сиденье пассажирском начало что-то греметь. Хотя подогрев исправно работал, и когда человек ехал пассажиром ничего не гремело.
    Короче в течении месяца было еще несколько мелких неприятностей. Благо потом мы от этой машины избавились.
    Это я все к чему. Что можно купить новую и напиться горя с нею, а можно купить гнилой ВАЗ заднеприводный (кои Вы недолюбливаете) и ездить на нем долго и счастливо.
    За 3 года езды на ВАЗ 2106 много чего ломалось, но и ездит она каждый день и в дождь и в мороз и в жару, и ни разу не было такого, чтобы она не ехала (за исключением того, что не заводилась=))) Я не говорю, что классика чудо машиностроения, но за свои деньги...
     
  30. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    там "мозги" рулят..... проблем в другом
    Я всё понял...........
    я же не об этом ))))))

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2011 00:20 ----------

    с ужасающим чувством..... и я уже в этом не однократно убедился......... еще раз скажу......... ЗП это как камаз по асфальту, но только шаг в "сторону" раздрота в прямом смысле слова......... либо этот ЗП грузить надо по самые (всех пассажиров на багажник)

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2011 00:24 ----------

    ТС мог купить за те деньги намного интересней аппарат, нежели......... НО это его выбор, я его (выбор) уважаю.........
    Лучше с женой в постели ттрраахотсо, чем с машиной в гараже........... но опять же есть + и -