1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как избавиться от угрей?

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем alla, 22.09.10.

  1. alla

    alla Участник

    269
    0
    после отказа ребенка от груди на лице появилась угревая сыпь, дерматолог назначил витамины, всякие лосьоны, прошла физиотерапию, аутогемотерапию а эта хрень не проходит. Может кто сталкивался и чем лечили?
     
  2. x25

    x25 Активный участник

    5.462
    0
  3. rezeda

    rezeda Активный участник

    3.095
    0
    только через врача.никак иначе.гинеколог,эндокринолог,гастроэнтеролог, дерматолог.
     
  4. alla

    alla Участник

    269
    0
    У дерматолога была, гастроэнтеролога прошла сдала анализы крови 3, мочи 2, кала 3 , сделала узи брюшной полости, ФГС, какой то тест в 12 больнице. Пока результатов 0.
     
  5. Розовая Кофточка

    Розовая Кофточка Активный участник

    6.026
    1
    alla, гормоны сдайте, скорее всего гормональный фон сбился
     
  6. Лёся

    Лёся Почётная

    2.408
    1
    alla, у меня ребенок пока от груди не отказался, поэтому по данной формулировке сказать не могу, но до беременности предохранялась таблетками Диане-35, отлично помогает избавиться от проблем с кожей.:secret:
     
  7. alla

    alla Участник

    269
    0
    Насколько я понимаю Диане-35 это гормональное, а я от них сильно худею, принимала как то лет 8 назад за 1.5 месяца аж 6 кило а во мне сейчас не больше 50,
    Лёся,

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2010 22:33 ----------

    Розовая Кофточка,
    А Вы не в курсе направление на гормоны эндокринолог дает или другой врач?
     
  8. olgaudina

    olgaudina Новичок

    1
    0
    привет! у меня была похожая ситуация после вторых родов, намучилась с этим. Перепробовала много чего, улучшений никаких. Сейчас нашла решение проблемы. Если интересно пиши olga-udina@mail.ru, я тебе отвечу или созвонимся.
     
  9. Солия

    Солия Активный участник

    7.284
    0
    Эндокринолог, или гинеколог-эндокринолог.
     
  10. alla

    alla Участник

    269
    0
    olgaudina, Отправила Вам письмо.

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2010 16:13 ----------

    Солия, Спасибо, пойду за направлением к эндокринологу
     
  11. Дрозофила

    Дрозофила Читатель

    2.763
    0
    alla, написала вам личное сообщение дабы не никто не расценил как рекламу:)
     
  12. Иштар

    Иштар Активный участник

    7.955
    43
    Диане-35 - это ОЧЕНЬ серьезный контрацептив! Его нельзя пить просто для улучшения состояния кожи и "шоб защищал" - особенно совсем молодым и нерожавшим. Только по назначению врача, потому как у него, помимо контрацептивной функции, имеется ярко выраженный лечебный эффект, когда есть проблемы с гормональным фоном.
     
  13. alla

    alla Участник

    269
    0
    А, Вы, простите врач?
     
  14. alla

    alla Участник

    269
    0
    Спасибо большое за участие, но сначала постараюсь попасть к эндокринологу взять анализы на гормоны, я так поняла что это важно. Странно что ни один из врачей у кого я уже была мне этого не посоветовал.

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2010 11:10 ----------

    А Вас бартер не интересует, могу Вам предложить китайскую зеленку тоже очень помогает!!!:hah:
     
  15. Иштар

    Иштар Активный участник

    7.955
    43
    Нет. Но мы, простите, обладаем интеллектом и определенными знаниями в этой области.
    Пользоваться контрацептивом вообще надо ТОЛЬКО после:
    1) тщательного ознакомления с препаратами, представленными на рынке, их показаниями/противопоказаниями, общими рекомендациями по возрасту и действию, а также отзывами о них.
    2) последующей рекомендации грамотного гинеколога, к которому лучше идти со списком препаратов, которые Вам показались подходящими.
    В идеале, конечно, следует сдать анализы на гормоны, чтобы увеличить точность подбора подходящего именно Вам препарата.
    А пить контрацептив только потому, что он новый/дешевый/подружка посоветовала (нужное подчеркнуть) и без консультаций специалиста - мягко говоря, неразумно.
    Если для кого-то актуальна проблема подбора контрацептива, то рекомендую:
    http://www.sikirina.tsi.ru/gormon2.phtml#1_3
    Очень толковый сайт, подробно, доступно и доходчиво написано. Лично мне очень помог в выборе контрацепции.
     
  16. Розовая Кофточка

    Розовая Кофточка Активный участник

    6.026
    1
    alla, угри так же могут появиться из-за проблем с кишечником. я после интенсивного лечения антибиотиками пару лет назад вспомнила свои подростковые проблемы, которые были решены приемом всяких бифидо-лактофильтрумов
     
  17. О.

    О. Активный участник

    15.833
    17
    у ОК ужасно много побочных эффектов. Ну их.
     
  18. alla

    alla Участник

    269
    0
    Розовая Кофточка,
    Я уже принимала НАРИНЕ-ФОРТЕ, тоже живые бактерии, мягко говоря эффекта никакого.

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2010 16:37 ----------

    Иштар,
    простите за такое сообщение просто ребенок проснулся торопилась.
     
  19. Иштар

    Иштар Активный участник

    7.955
    43
    Ни капли противоречия.
    Я в своем посте, процитированном Вами, указала алгоритм выбора препарата:
    Пользоваться контрацептивом вообще надо ТОЛЬКО после:
    1) тщательного ознакомления с препаратами, представленными на рынке, их показаниями/противопоказаниями, общими рекомендациями по возрасту и действию, а также отзывами о них.
    2) последующей рекомендации грамотного гинеколога, к которому лучше идти со списком препаратов, которые Вам показались подходящими.

    Рекомендованный мной сайт как нельзя лучше подходит для 1го пункта - чтобы идти на консультацию специалиста уже подготовленной и хоть немного знающей предмет обсуждений.
    Просто надо было чуть внимательнее прочитать мой пост. Он не такой уж и большой. ;)
     
  20. alla

    alla Участник

    269
    0
    Иштар, Просто надо было чуть внимательнее прочитать мой пост. Он не такой уж и большой.
    Знаете если бы, Вы, внимательнее читали мои сообщения то наверное поняли бы, что никакие контрацептивы я принимать не собираюсь, я от них худею как было сказано мною выше.
     
  21. Дрозофила

    Дрозофила Читатель

    2.763
    0
    Ничего странного. Цитирую примерный ответ моего эндокринолога:). Угревая сыпь (если она все таки имеет гормональную природу) чаще всего вызывается избыточным количеством андрогенов (мужских гормонов). Соответственно, для подавления их выработки нужно принимать определенные гормональные препараты. Но вот побочные эффекты от приёма гормонов всем известны. И не факт, что быстрое избавление от угревой сыпи стоит того, чтобы вы посадили свои надпочечники, например. Так как роды и кормление грудью вызывает в женском организме ЕСТЕСТВЕННЫЙ всплеск гормональной активности (просто у кого-то гормоны плещут через край:)), то по истечении какого-то времени гормональный фон так же ЕСТЕСТВЕННО приходит в норму. А потому врачи занимают выжидательную позицию и предпочитают сначала полечить последствия (то есть кожу в вашем случае).
    От себя добавлю, что через 6-7 месяцев после родов у меня вылезло больше трети волос (свои кудельки до середины спины остригла коротко, почти под мальчика), а после отказа малыша от груди к этому добавилась та же жуткая угревая сыпь. Эндокринолог посоветовала потерпеть полгода после окончания ГВ и применять только наружные средства. Она оказалась права:). Все наладилось.
     
  22. alla

    alla Участник

    269
    0
    Дрозофила,
    Да с волосами у меня тоже проблема, после мытья с расчески снимаю пучки, да и в принципе уже наверное успокаиваю себя только тем что пройдет время и все наладится, на самом деле все это стоит того, что мы теперь имеем замечательную малышку которая нас радует каждый день! А все остальное по сравнению с этим просто ерунда, мелкие огорчения в жизни.
    Всем спасибо за советы!
     
  23. Иштар

    Иштар Активный участник

    7.955
    43
    Я нигде не советовала именно ВАМ какие-либо способы выбора контрацепции или конкретные препараты. Про Ваше исхудание от гормонов я в курсе.
    Написано было в общем и для всех.
     
  24. alla

    alla Участник

    269
    0
    Иштар,
    Может мне показалось, но Вы как-то агрессивно настроены ко всем, и кстати когда я спросила не врач ли вы, я не обидеть вас хотела, а совета спросить как у специалиста(наверняка врачи просматривают такие темы) а вы сразу восприняли в штыки этот, вполне на мой взгляд обычный вопрос. Больше позитива!
     
  25. Иштар

    Иштар Активный участник

    7.955
    43
    Показалось. :eyes:
    Це не агрессия, а боевой настрой -не люблю разводить томно-загадошные сопли с реверансами в разные стороны. :girl2:
    Неравнодушие же ко мне Dazer-а и мой ему ответ - следствие общения на форуме до данной темки. :coolz:
     
  26. alla

    alla Участник

    269
    0
    Большое спасибо что потратили время, я обязательно изучу ваши ссылки, кстати некоторые лосьоны я пробовала как например огуречно-лимонный с водкой, кожа заметно ровнее а это уже хоть что-то.
     
  27. alla

    alla Участник

    269
    0
    Пользуюсь уже несколько недель перед этим посоветовалась с дерматологом, результат в принципе есть, также врач одобрила лосьон из лимона с огурцом для меня он как-то помягче других средств для очистки лица, думаю скоро все придет в норму. Спасибо за совет.