1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема с жк монитором

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем gerodoth, 20.09.10.

  1. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.429
    1.258
    Периодически гас после включения, после включений-выключений работал, теперь не реагирует на кнопку включения. Мопед не мой, сам не разбираюсь в них, расскажите че может быть или к кому можно обратиться. Спасибо.
     
  2. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.362
    308
    неплохо было бы указать модель мопеда, значительно облегчит обсуждение
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.429
    1.258
    владелица не помнит, но говорит что кажется асер.
     
  4. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.362
    308
    gerodoth, асер выпускает десятка три моделей "мопедов", но даже по вашему описанию приблизительно картина ясна - кольцевые трещины припоя , скорее всего транзисторы раскачки трасформаторов подсветки пробиты, требуется ремонт. ну а куда обратится - это уже религия, здесь есть специалисты, может кто-нить недорого поможет. в фирмах как правило ремонт недёшев. если умеете держать в руках паяльник и знаете как выглядят транзисторы, можете попробовать сами, выйдет дешевле...
     
  5. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.429
    1.258
    спасибо, понял. это у нашего юриста с домашним моником проблема, один номер в личку кинули, если будут еще - передам, паяльником владею, но мониторы не разбирал не разу, да и зачем хлеб у людей забирать.
     
  6. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.805
    76
    Моя лыжа после таких симптомов порадовала заменой инвертора.
     
  7. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.362
    308
    Der Mensch, целиком менять дорого имхо, проще отремонтировать старый
     
  8. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.805
    76