1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Посоветуйте масло.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем bogand, 19.09.10.

  1. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    4100 разве не полусинтетика? На баклажке написано technosinteze (или что-то подобное). А на 8100 - 100% Syntetic.. $)
     
  2. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    нет
    DVR,
    Дима печатать долго, все отличие в базовых маслах.
    Мотюль не использует в производстве масел синтетические базовые масла полученные гидрокрекингом.
    Только ПАО, и эфир( эстер).
    Даже если для масла 4100 используется "дешевое" базовое масло с несколько более "худшими" характеристиками, все равно оно лучше базового синтетического масла полученного гидрокрекингом.
    Плюс к этому у 4100 и 6100 разный пакет присадок, так как характеристики базовых масел разные.

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2010 21:16 ----------

    Вообще процесс производства масел схож с купажированием алкогольных напитков.
    Еще раз повторюсь на семинарах при живом общении конкретно с производителем масел есть много полезной информации.
    Базовые масла производят несколько крупных концернов.Такие "небольшие" фирмы как кастрол, покупают базу у них. Присадки тоже четыре пять производителей, так что в задачи маслопроизводителя
    входит задача грамотно смешать и успешно продать.Чем они благополучно занимаются.
    Можно купить базу подешевле и комплектом присадок получить заданные характеристики.
    А можно взять базу подороже, итд итп.
    В итоге практически ни в одном описалове масла вы не найдете такого рода инфо
    База такая то столько то
    Присадки растворены в масле таком то в таком то количестве.
    Потому что тогда маркетологам будет трудновато продавать подороже то что стоит подешевле :-)
     
  3. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    ну и толку от такой синтетики, если у нее 10W, со всеми вытекающими
     
  4. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Никакого.... Пользуйтесь шеллом.:d:d:d:d

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2010 21:38 ----------

    А если серьезно это та плата "незначительное" снижение пусковых свойств, так как именно базовое масло определяет эту характеристику.
    Купите гидрокрекинговую синтетику с " натянутой" пятеркой или нолем по зиме, и вязкостью накрученной присадками загустителями....Она конечно по показателям ( на коробочке) лучше чем мотюль.
    А вот как в действительности??? А через 5000 км, а через 15000??? И потом к примеру у меня на авто предпусковой подогреватель, поэтому пусковые свойства масла не совсем критичны.
     
  5. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    WadikBOSC, незнаю почему но тут http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/134.html они сравнивают масло Шел с 8100 Eco-clean 5W-30 C2. Или в За рулем дураки или эти масла более похожи по классу и свойствам? А 8100 Eco-clean 5W-30 C2 стоит 68 евро по курсу 41р. итог 2780р. канистра. Вот тут уже разница не 800р. )) Тот же CASTROL EDGE SAE 5W-30 1600р. А Шел и того дешевле. По поводу Мотюль 6100 Synergie+ 10W-40 тот же CASTROL Magnatec 10W-40 в Метро 3 или 4 месяца назад брал за 800р.
    И вот если явные плюсы еще не выявлены, есть ли смысл переплачивать за это масло? А вдруг после испытаний будет итог, что Кастрол и Шел лучше? Ведь может быть такое?
     
  6. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Шелл Хеликс ультра экстра. 5w30. 1200 за 4 литра
     
  7. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Это лучше спросить у за рулем....
    Масло мотюль 8100 X-cess 5W-40 цена за 5л 1650
    Что за литр 330 рублей.Сколько стоит шелл не знаю.
    Вообще как-то так беседа поворачивается, что то ли я Вас хочу убедить покупать мотюль, то ли Вы меня мотюль не покупать.У Вас и у меня достаточно инфо и опыта что бы сделать свой выбор.Думаю каждый останется при своем мнении.
    Нравится Вам покупать масло в метро , ради бога. К стати мотюль принципиально не продает масло в сетях дискаунтерах.Как Вы думаете почему???
     
  8. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    А вообще хочу попробовать ENEOS
     
  9. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Серия 4100 - "полусинтетика" на базе полиальфаолефинов с добавлением минеральной основы.
    Серия 6100 Это 100-процентная "синтетика" на базе полиальфаолефинов с небольшой добавкой сложных эфиров. ( именно это масло надо сравнивать с шелл хеликс ультра и кастрол магнатек)
    Масло 8100 - "синтетика" на базе сложных эфиров с небольшой добавкой полимеров. Аналоги такого же состава у других производителей пока неизвестны.
    300V - масло-легенда, дебют которого в 1971 году удивил автомобильный мир. Уже тогда в нем не было ни капли нефтепродуктов - основа полностью эфирная.

    К сожалению шелл не делает масла на эстеровой базе, и только использует эстеры как присадки, ав прочем как и кастрол.
    За сим диспуты о масле Мотюль со своей стороны считаю завершенными.

    С уважением В

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2010 22:40 ----------

    неаа пробовать его не нада..... лучше в мотор залить ;-)
     
  10. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    WadikBOSC, Прокоментируйте пожалуйста. На самом деле интересно, адекватная цена или нет

    Ну ладно уговорили. Теперь главное не перепутать, мне пиво, а машине масло
     
  11. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    RUS,
    Я к сожалению инфо по шеллу не имею а искать честно говоря лень :-)
    Но исходя из того что вы написали
    И не видя класс качества по АСЕА можно предположить что это синтетическое энергосберегающее( жидкое) масло
    Что бы определить можно ли его лить в мотро Вашего авто надо еще знать класс качества , этого масла и посмотреть требования производителя Вашего автомобиля.
     
  12. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    WadikBOSC, я не хотел сказать, что Мотюль плохое масло. Просто хотел бы узнать, за что переплата? Чем оно лучше масел брэндов, которые я приводил в пример выше. Вы не испытывали его, что бы сказать что с ним авто будет дольше ездить без ремонта. Оно чудесным образом не увеличивает лошадиные силы. :) Вот я и хочу узнать, почему оно дороже? И За рулем испытывали масла, которые более близки по своим свойствам и показателям. Все просто говорят что Мотюль супер масло, а в чем это супер, сказать внятно не могут. Я вот скажу, что для обычной ВАЗовской стандартной работе двигателя и Лукойл пойдет полу синтетика или синтетика. Лукойл использует присадки Шел. Еще в те бородатые года, по блату один дед в АВТОВАЗе приобрел пару бочек по 50 литров масла. Он на своей копейке проехал больше 200тыс.км. без ремонта. И после вскрытия мотор был как новый, без следа нагара. Он просто менял это масло каждые 3-4тыс.км. Точно я в Д.В.С. не разбираюсь. Но вроде со временем колпачки задубели, обошлись без росточек и всякой замены других запчастей. А вы тут про Мотють. :)
     
  13. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Где переплата???
    масло 8100 и 300V масла на основе эфиров.Такие масла не делает пока никто!!!!
    Так что сравнивать эти масла не с кем, и цена может быть любая :-)

    нашел это масло в каталоге , класс качества А3 В3 В4 С2 С3 стоит 300 р литр
    это масло скорее всего на ПАО базе с добавлением пакета присадок в том числе эстеров.
    поэтому сравнивайте его с серией 6100 а оно так же стоит 300 р литр
    Где вы видите переплату????
    Далее про износ....
    Сорри печатать лень вставлю цитату
    Эстерами на Западе называют сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. По сравнению с полиальфаолефинами, представляющими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров полярны - электронная плотность смещена к атому кислорода карбонильной группы. Отсюда - важнейшее качество масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла (или сплава) состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов. Таким образом, детали агрегатов, в которых работает эфирная "синтетика", всегда покрыты прочной пленкой смазки. Это очень важно - ведь по результатам исследований до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает еще недостаточно. Тем более, что в Европе мотор приходится нагружать сразу после пуска - даже кратковременный прогрев на месте запрещен.
    Конец цитаты....
    В свое время кастрол добавив в качестве присадок( а не использовав в качестве базы)эстеры к своим маслам вывела на рынок серию магнатек. В рекламе расписывалось что молекулы масла примагничиваются к металлам.и поэтому не стекают в поддон.

    Несколько раз был вынужден отвечать на вопросы покупателей, а как же магнатек будет магнитится к алюминиевому блоку и поршням БМВ или МВ???

    Ну снова здорово... давайте наливать масло из бочек этого дедушки.

    Я с Вами полностью согласен. и спорить здесь не очем.
    НО если вы решили купить синтетику на основе ПАО за 300 р л и спрашиваете меня А есть ли масло лучше чем это?
    Я скажу Вам, Да есть.
    И в нынешнее время оно стоит не на много дороже "ординарной" синтетики
    а именно 330 р литр
    С уважением В
     
  14. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    вот я так и не понял с маслами- потебителю всё равно из чего оно сделано, ему надо от масла чтобы оно поработало нужное время и двигло не износилось сильно при этом . и всё. Существует один достоверный способ оценки качества масел - залить в несколько абсолютно одинаковых двигунов и поездить в абсолютно одинаковых условиях. и затем разобрать и оценить затем степень износа.
    А путь мотула - это засирание мозгов дилетантов сложными названиями, половина из которых к тому-же секрет фирмы(Х.З что там на самом деле, никак не проверишь) -это попахивает разводом лохов.
    Т.е- чудосвойства(помимо тех, которые сертифицируются, например, классы вязкости и качества) хотя и тут не 100% гарантии) масел-мифические, а бабло за него- реальное! Потомучто существует правило, я его сам себе придумал - "Если есть возможность совершенно безнаказанно обмануть- будь спокоен, тебя обязательно обманут" :d:d:d
     
  15. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    LOXAN,
    Потребители разные.К примеру трое у каждого приора с пробегом после которого гарантии нет.
    Кто то берет лукойл, за 600, кто то мотюль за 2500, а третий сливает с камаза на халяву и меняет раз в месяц( ну работает он на нем).
    И у каждого есть свой резон залить масло то которое он заливает.
    Вы знаете как работает система CR?
    Нет. Хотите узнать? Нет. Тогда закройте капот и не мешайте мотору работать.
    Совершенно верно.жаль не могу процитировать Вас же....
    Что бы узнать что еж колется, надо сесть на него голой жопой. А если не сесть то откуда Вы узнаете действительно ли это так???
    Со слов того кто садился?
    А может быть они Вас хотят обмануть???
    Вы выбираете масло сами исходя из своих знаний и наличия средств.Ваш выбор это ваш выбор.Я его принимаю и уважаю.НО если вы хотите узнать что такое CR тогда милости просим.
    Только сразу скажу учиться трудно, и для того что бы
    Надо обладать знаниями, и умело их применять.
    Теперь действительно ВСЕ!Диспут по крайней мере с моей стороны закончен.
     
  16. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    как тут правильно многие отмечали , считаю , что для ВАЗов вполне подойдёт бюджетное, но качественное масло типа ESSO 10w40 полусинт, Agip 10w40 полусинт, BP 3000 полуситн. их цена укладывается в 700-800 руб за 4 литра. со сроком замены - через 15 ткм. вместе со всеми фильтрами. (чистота воздушного фильтра особенно играет роль. не экономьте 150 руб. меняйте каждый раз с заменой масла.) В от же время, отговорил бы лить Лукойл. да и к тому-же менять через 7 ткм...... закоксовывание двигателя лукойловскими маслами, всё-же повышенное по сравнению с вышеперечисленными аналогами. Также не советовал бы лить маннол равенол итд. Может масло и неплохое, но всё-же это ширпотреб, а концерны EXXSON (esso), Agip, BP - всё-же серьёзые конторы с собственной наукой и производством.
     
  17. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    ну вот вы и сказали чем оно лучше. Только я в этом не силен и не знаю что это.
    LOXAN, вот дяденьки масло проверяют [ame]http://www.youtube.com/watch?v=nP7VZzXlpTs&feature=related[/ame] залили и посмотрели что там и как. Реклама врать не будет. Вот где бы найти это топливо только [ame]http://www.youtube.com/watch?v=D2BsAJrj8lM[/ame] все не выходит так по тоннелю проехать, падаю. Вот еще веселая реклама [ame]http://www.youtube.com/watch?v=n7oI4gFW4uY...э[/ame]. А масла на основе эфиров это же отлично. Вкусно наверное пахнет с выхлопной трубы. ))))

    ---------- Сообщение добавлено 21.09.2010 00:35 ----------

     
  18. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Вот я об этом и говорил...
    Кто мешает ЛУКойл заливать?

    Люди в чёрном давнотак ездят.... :) НА ЛУкойле ,по ходу.. ;)
     
  19. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Я этого нигде не говорил. Я говорил, что беру его по низкой цене, потому что в других магазинах это масло стоит 1500-1800 за эту же канистру
     
  20. laurson

    laurson Активный участник

    664
    2
    Nippon Oil ENEOS Super Gasoline SL 5w50 лью в двенашку 1,6 16 клапанов , цена 1180 за 4 л. очень советую
     
  21. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Значит точно на основе ПАО с добавлением эстеров.
    Дима слово полусинтетика не зря взято в кавычки.
    Т.е. это синтетическая база на основе ПАО в которую вводятся присадки разведенные в минеральном масле.
     
  22. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0
    Что скажите о синтетическом total racing 10w50 API SM / CF, ACEA A3/B4-04? Как более дешевой замене мотюль.
    Подкупает:
    Pour point °C -45 у тотала, против Pour point ASTM D97 -30°C у мотюля.

    ЗЫ о том есть ли в нем гидрокряк ни кто не говорит...
    ЗЫ2 цена в районе 230р литр. в кэмпе 300р :)
     
  23. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    вот предлагаю такое видение проблемы, в порядке важности:
    1. Чтобы не левота была в канистре
    2. Чтобы был допуск изготовителя авто.
    3. Чтобы класс качества был не хуже положенного, хотя-бы не более чем на 1 ступень
    4. Чтобы вязкость при 100 была как можно больше, а при 40 как можно меньше
    А из чего делать, так это головная боль производителя, пусть хоть из говна делают, это их проблемы и нечего ими засирать мозги потребителей
     
  24. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Разумеется, не зря.. ;)

    8100 X-cess:
     
  25. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Как часто Вы запускаете свой мотор при температуре -45???
    цитата
    Важнейшее направление исследований серьезных масленщиков - базовые составляющие. В принципе, масло с высокими показателями можно получить и из дешевой продукции, добавив загустителей и присадок. Но так делают те, кто не дорожит маркой: ведь "поварившись" в горячем моторе десяток часов, подобный суррогат утратит первоначальные свойства.

    И наоборот, если вязкостные свойства и термическая устойчивость масла заданы уже его основой, создатели которой не поскупились ни на добротное сырье, ни на исследования, получается продукт

    Наиболее распространены минеральные основы, получаемые прямой перегонкой нефти - такие преобладают в программах крупных производителей. "Мотюль" традиционно ориентирован на элитные масла, эта фирма небольшая и зарабатывает, скорее, не объемами, а умом, выпуская всего около 50 тыс. тонн масел в год, из которых "минералки" не более 35%.

    Гидрокрекинговую основу, вдвое дороже минеральной, получают высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода. По вязкостным свойствам масло на этой базе не намного опережает обычную "минералку", что не мешает некоторым называть крекинг синтезом и писать на этикетках слово "Synthese".

    Следующая ступень - уже полноценная "синтетика" на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется.

    Однако "Мотюль", в отличие от крупных производителей, применяет полиальфаолефины лишь для масел среднего звена, например серий 6100 и 4100, а для топ-сортов, таких как 8100 и 300V, у нее припасено кое-что получше - эстеры.

    Это и есть высшая, на сегодняшний день, ступень развития "масляной" науки. Эстерами на Западе называют сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. По сравнению с полиальфаолефинами, представляющими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров полярны - электронная плотность смещена к атому кислорода карбонильной группы. Отсюда - важнейшее достоинство масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла или сплава состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов.

    Детали агрегатов, в которых работает эфирная "синтетика", всегда покрыты прочной пленкой смазки. Это очень важно - ведь по результатам исследований до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает еще недостаточно.

    Себестоимость эфирной основы в 5-10 раз выше, чем минеральной, ведь ее производство включает несколько стадий. Сырьем обычно служит масло из копра кокосовых орехов или семена рапса, которое подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты.

    Заключительный этап - этерификация, то есть взаимодействие кислоты со спиртом. Разумеется, не винным, в молекуле которого всего два атома углерода, а более тяжелым, где их от 4 до 22, ведь чем крупнее будет радикал R1 в молекуле эфира, тем выше его вязкость. Кстати, в этом и состоит второе главное преимущество эстеров над полиальфаолефинами: здесь можно легко менять вязкость конечного продукта, применяя тот или иной спирт.

    Дополнительно варьировать свойства масла можно, меняя и кислотный радикал R, что еще более повышает себестоимость, - ведь тогда и карбоновые кислоты приходится синтезировать. Поэтому чаще применяют растительные, благо кокосовых пальм на Земле хватит на моторные масла.

    Возможность изменять вязкостно-температурные свойства эстеров позволяет "Мотюлю" не один десяток лет быть поставщиком № 1 спортивных команд в авто- и, особенно, мотогонках.

    конец цитаты

    ---------- Сообщение добавлено 21.09.2010 15:31 ----------

    1. согласен.Решается просто покупкой у проверенных поставщиков.
    2.Очень часто бывает что спецдопуска нет. есть общеупотребляемый класс качества по АСЕА( В европе) и по АРI ( америса)
    3 класс не хуже можно отнести только к маркировке API. АСЕА немножко нагроможденней но в итоге гораздо проще.
    4. здесь уже желательно смотреть на пробег двигателя.и стиль Вашей езды.Хотя сточки зрения наездника из породы ездюков мысль правильная.
     
  26. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    WadikBOSC, Вы задавили меня интелектом! Спасибо за экскурс в теорию маслостроения. Сегодня заеду к Вам для приобритения масла Motul.
     
  27. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    WadikBOSC, Вадим, еще раз спасибо. Эффект заметен.
     
  28. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    Гы, и даже никто не спросит что за "эффект"?!
     
  29. Mihej

    Mihej Активный участник

    626
    18
    Лью ENEOS,а что за "эффект"?
     
  30. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    bogand, Как правило "эфект заметен" это вещь очень субъективная.Докатайте до зимы сравните.
    К стати не пугайтесь если масло довольно быстро потемнеет.У этого масла очень высокие моющие свойства. И все что раньше не отмывалось со временем отмоется.

    Очень рад что смог помочь.