Дневные ходовые огни с 20 ноября 2010 ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, кто что по этому поводу думает? После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится: 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива – использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены. Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 претерпел незначительные изменения: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: * в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; * в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; * вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света. Подведем итоги. После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары. http://pddmaster.ru/documentsnews/b...ye-fary-do-i-posle-20-noyabrya-2010-goda.html http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Daytime-Philips.html
Блин, а что же будут делать чоткие пацанчики, которые все время ездили со светом? Они ж теперь как все будут! По факту-нормальное решение!
у них будут ч0ткие светодиоды на всей морде ---------- Сообщение добавлено 17.09.2010 08:33 ---------- А лампы уже стали продавать пониженного энергопотребления?
а что в этом красивого? видел на набережной такую машину, по мне так люстра передвижная. Ситроен кажись был. Вообще убогий вид
мне кажется, что с увеличением количества ограничений - увеличивается и количество дебилов ---------- Сообщение добавлено 17.09.2010 09:38 ---------- не люстра, а новогодняя елка
заказал такие. 2х55вт(ближний)+4х5вт(габариты)+приборка==~130вт постоянно жечь жалко. да и галогенки с аккумулятором менять замучаешься.
ИМХО большинство. ХЗ конечно, но может пару раз натянут и начнут включать? Кстати, какая ответственность?
ну галогенка вроде как отчасти самовосстанавливается, это не простая лампа накаливания. А аккумуляторы то зачем менять?
Машина Баскервилей? ---------- Сообщение добавлено 17.09.2010 10:01 ---------- А что, просто ленту светодиодную поставить нельзя. По сути тоже самое.....
а как же положение о недопустимости применения газоразрядных источников света в фарах, предназначенных для галогеновых ламп? Не отправят ли на фитнес пешеходом ходить?
Если это нормальное решение, то почему такое издевательство, с вашей стороны, над теми, кто понял правильность этого решения раньше вас и правительства? Привычка на всех срать?
Парни это такая ржака! Экономить электричество на включенном ближнем свете Интересно, у меня скандинавский вариант с ксеноном. Сколько я уже квт\ч прожег лишних?
дай данные: мощность электрическую, Вт. и время горения, час. посчитаем экономия получается, когда лампа НЕ горит и не 100 (сто) Ватт, а 110 (2х55), потребляемый ток I=P/U=110/12=9,17А - не сказать, что мало! понятно, что 110Вт - мизер, по сравнению с мощностью двигателя бОльше 100кВт на валу, но это приличная нагрузка для электросети автомобиля, генератор то у нас всего до 1,5кВт (110Вт - почти 10%)
Какая ржака? О пользе спорить не буду, но и минус в виде доп. нагрузки и расхода будет. Тут вот производители борятся за каждый лишний грамм авто, что бы уменьшить расход топлива, даже нано колодки придумали, которые при торможении стираясь внедряются в структуру диска и незначительно увеличивают его размер. В связи с этим удалось сделать диски тоньше и уменьшить вес кадого на 500 грамм. А тут эти 100 Вт сразу перечеркивают все многолетние старания производителей. Да, свет нужен, но в виде светодиодных экономичных ходовых огней. И к тому же стоит посчитать, во сколько возрастёт потребление топлива в целом по стране от доп. 100 Вт. Я думаю, цифра впечатлит. А это и экология.
Пох на экологию! Лишнее потребление бензина это же живые деньги!!!! Правда из нашего кармана... :-( PS один фиг щас с птф езжу. Маленькую черную машину так лучше видно :-) Была бы красная - может и не включал бы.
далеко не все, привыкаешь к тому что машины на встречу едут со светом, выходишь на обгон и тока тогда замечаешь (а иногда неоткуда загорается дальний- типа ты че? я здесь еду) машину цвета асфальта в стелс режиме или с включенными габаритами. Есть настолько тупые что по трассе даже в сумерки не включают свет, макс воткнул габарит и считает свою миссию исполненной... Вот еще случай был: поворачиваю на зеленый налево от Приборсервиса на дв. Спорта. зима,18-00, темно, сыро. Слева как положенно стоит поток, я поворачиваю и сразу в левый ряд и тут по моей полосе навтречу очень близко летит черный джип тойота прадик вообще без света(!!!!) на встречке ночью и без света. Вот такие стелсы....
что за ерунда, не могу ответить Старая русская традиция - экономить копейку, а потом платить тысячу. ---------- Сообщение добавлено 17.09.2010 11:40 ---------- Вот подумал: а если музыку не включать? Габариты и подсветку номера отключить! Освещение салона тоже лучше... Это же какая экономия будет!!! ого-го, в пересчете на миллионы лет!
Прежде чем ставить дорогущие диоды от филипса, советую почитать вот что http://quto.ru/journal/law/2698/.
ресурс ламп, износ щёток гены, т.к. по ним бОльше ток течёт, износ реле (его контактов), старение изоляции статора гены, ..... много чего лекцию прочитать?:electric: а я купил и поставил светодиодные лампочки в передние габалиты: днём видно как ближний свет
А если на место ПТФ (самих ПТФ нет) приклеить светодиодные ленты? В этом случае не нарушаю? Или ПТФ так же подлежит сертификации и лишь сертифицированные фары можно ставить?
Лекцию не надо. Если кто-то хочет экономить - пусть экономит Я даже вопросом таким никогда не задавался, на сколько лет сократиться ресурс моего генератора из-за постоянно включенного света и музыки (а она хавает по-более)