1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новинки от Nikon: D7000, SB-700, 35/1.4, 200/2

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Angy, 16.09.10.

  1. vadim3

    vadim3 Участник

    429
    0
    Еще бы СЦ открыли бы. И на canon можно вообще не смотреть.
     
  2. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    11.866
    7
    К сожалению или счастью, а на кенон всё равно смотреть приходится. Он и в чём-то подешевле и рисует в целом помягче. Для журналистики как бы никон поинтереснее, а для портретов - сапоп.
     
  3. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.776
    1
    А я думал на эту тему давно здесь не спорят, аннет...

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2010 20:40 ----------

    UncleSam, В дуплет )))

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2010 20:49 ----------

    А по мне так это все зависит от того, что первое в руки попало. Была бы у меня первая камеры Никон - снимал бы на Никон, но так как Сапоп - то снимаю на него. Реальные отличия можно почувствовать снимая не раз и не два, а хотя бы с месяцок.
    Как обычно получается плохое мнение о том или ином бренде(у большинства, я не включаю всех) - увидел у знакомого другой бренд, попросил сделать пару кадров, взял в руки и все не так и исо не под пальцем, и бб не на том месте, а точки фокусировки вообще ппц, сделал кое как пару снимков - все, не понравилось. Чтобы почувствовать надо снимать какое то время. Сейчас бы интересно услышать идеи тех, кто либо снимает на несколько камер, ну или тех, кто перепрыгнул на другую религию по каким либо причинам.
    А вообще я свято верю, что "религия" не имеет особого значения, как не крути результат по большей части от рук зависит.
     
  4. Angy

    Angy Участник

    493
    0
    для этого придумали в фш фильтр блар)))
     
  5. Lcd

    Lcd Участник

    394
    0
    Сменив недавно систему могу сказать, что на всех системах есть свои плюсы и свои минусы;) Поснимав продолжительное время не одним и даже не тремя фотоаппаратами(разумеется я про зеркалки), а теперь еще и сменив систему, твердо уверен что ,в принципе, не важно чем ты снимаешь, важно как, а так как у всех систем есть свои минусы, то важно уметь их обходить, и будет вам счачтье:)
     
  6. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Выбор надо сказать становится все труднее. В младшем секторе черт ногу сломит, приемущества кого-либо слаборазличимы. Теперь и просекторе весы стали выравниватся. Скоро действительно выбирать будут по названию:)
    Шутка. Никон пока в роли дорогого догоняющего:)
     
  7. quader

    quader Участник

    222
    0
    Проапгрейдили D90, 39 точечный автофокус и пылевлагозащита радуют.
    Цена в 1200$ тоже приемлема.
     
  8. Mr.Slam

    Mr.Slam Активный участник

    791
    0
    Сменил систему с Сапопа на Никон. Соглашусь с Lcd, что у каждой системы свои плюсы и минусы. Кэнон раньше брали из-за обилия стекол. Сейчас Никону бы 16-35 - и все, Кэнон в попе :)

    Догоняющего только по стеклам - по остальному - уже впереди.


    Я боюсь, что автор этих слов немного подзабыл, что картинку рисуют стекла. И поверь мне, у Никона есть стекла помягче, есть пожесче. Сейчас ИМХО вообще уже граница стирается. И как ни крути, но снимает не фотоаппарат, а снимает фотограф!
     
  9. vadim3

    vadim3 Участник

    429
    0
    Так у никона же есть 14-24 mm/2.8. По мне так она более интересна даже.
     
  10. Mr.Slam

    Mr.Slam Активный участник

    791
    0
    vadim3, у него большие сферические абберации. Да и диапазон фокусных всеже ИМХО более юзабельный, чем 14-24
     
  11. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Ну если без стёкл можно остальным снимать, то вопросов нет;)
    Мало выпустить что-то новое, нужно чтобы еще это новое работало нормально.
    И пока непонятно за что никоры дороже;)
     
  12. quader

    quader Участник

    222
    0
    За нанокристаллическое покрытие и пылевлагозащиту)
     
  13. Mr.Slam

    Mr.Slam Активный участник

    791
    0
    DimaP, ну ты же понимаешь, что я имел ввиду не качество стекол, а количество. И нормально работает - только последняя 85ка Никона не сильно отличается от предыдущей модели. Но вот то, что Никоновские стекла юстировать не надо на каждом шагу - это факт ;)
     
  14. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Это ты просто еще не долго на никоне;)
    Моторные никкоры юстируют с момента их появления в продаже.
    И про новый моторный полтос почитай что товарищи говорят:)
     
  15. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    11.866
    7
    Ага, некоторые ещё чулки капроновые на объективы натягивают. Только это не та мягкость. И у сигмы - не та.
    Охотно верю и даже немножко в курсе дел. Но в среднем никон резче, жёстче и контрастнее. Идеология такая. Собсна, это даже не мои слова, а приятеля, бывшего никониста, который после 7 лет на никоне в этом году, скрепя сердце, перелез на кенон именно в погоне за мягкостью. На никоне из мягкого-то - считай, один 105/2 DC. Ну ещё 85-ник мануальный.
    Совершенно верно. И ентот самый фотограф имеет желание и право выбирать себе технику по вкусу.
     
  16. Mr.Slam

    Mr.Slam Активный участник

    791
    0
    Ну не знаю, как насчет почитай, но вот у меня этот самый полтос, и меня он вполне устраивает. Разница со старым отверточным. Ну если кто-то даст мне отверточный - охотно протестирую.
     
  17. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Мне кажется что идология только в головах фанатеющих. Потому что если присмотреться то столько у никона найдется не резкого, и не контрастного.
     
  18. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    11.866
    7
    Не только в фанатизме дело. Я тебе проще скажу: как только он перешёл на кенан, картинка у него резко стала ближе к медведевско-карасёвской. Т.е. руки те же и лайтрум тот же, но картинка более "медведевская" на выходе. Кто-то скажет - совпадение...

    У меня ровно те же ощущения от перехода с сони на кенон. Т.е. с сони и никона легче получить картинку резкую и цветастую, чем мягкую и пастельную, а с кенона как бы мягкость по дефолту лезет. Хорошо это или плохо - отдельный вопрос. Просто в лайтруме движки приходится по-другому крутить. Мы с ним много по телефону и аське общаемся и прям такое впечатление создаётся, что никон и соню одна и та же контора делает. Кенон, естественно, другая. Он - на никоне, я - на соньке с одними и теми же проблемами бились. Это как-то настораживает.

    Кстати, есть у меня страшное подозрение, что дело скорее даже не в оптике, а в матрице, алгоритмах и профилях.

    Это всё на уровне субъективных ощущений. Поснимай сам хотя бы с месяцок никоном или сонькой и пообрабатывай - поймёшь, о чём речь.
     
  19. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Проверяется просто - надевается никкор на кенон тушку. Могу переходник дать:)
     
  20. Angy

    Angy Участник

    493
    0
    кстати один ООчень крутой стоковый фотограф так делает,может даже на этом форуме видел ссылку,он на сапоп м2,50 1.4 найкон ставил....
     
  21. Mr.Slam

    Mr.Slam Активный участник

    791
    0
    Насчет профилей заметил, что в ЛР для кэнона Adobe Standart дает картинку, хорошую для восприятия, которая субъективно на мой взгляд лучше, чем после проявки в DPP. У Никона же все сложнее: самый подходящий профиль Camera Standart, но и он далековат от цветов, которые дает даже стандартная проявка во ViewNX. Я конечно понимаю, что цвет то оно можно крутить в разную сторону, однако если "стандартный родной" уже устраивает, то до него "стандартный не родной" подгонять просто зае!№;шься! :(
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    А 135/2 DC? Нормальный портретник. :shuffle:
    У кэнона мне нравится 85/1.2, единственный объектив который мне бы хотелось иметь на никоне.
     
  23. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    А почему или зачем он это делает он говорит?
     
  24. Lcd

    Lcd Участник

    394
    0
    Полностью поддерживаю, т. к. сам недавно сменил лагерь с никона на кенон, мягкость действительно есть по умолчанию, причем мягкость эта и на уровне микроконтраста, и на уровне общего контраста.
     
  25. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    11.866
    7
    Ну вот как-то так. И у сони ровнёхонько то же самое, даже оттенки совпадают.
     
  26. Mr.Slam

    Mr.Slam Активный участник

    791
    0
    мягкость на уровне микроконтраста дает мыло ;)
     
  27. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Мягкость это мягкость.
     
  28. Mr.Slam

    Mr.Slam Активный участник

    791
    0
    Вот на уровне "микроконтраста" мягкость это не мягкость, а мыло!
    На картинке одна и таже кисть с крайними параметрами жесткости. Справа - увеличение в 3 раза. И что получается? Так кисть что снизу нам никак "резкой и мягкой" картинки не даст. Ибо антоним (т.е. противоположность) у слова мягкий - резкий. ;)
     

    Вложения:

  29. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    У "мягкий" антоним "жесткий";)
    В примере у тебя мягкая картинка. Вот если бы она ещё и серой была, а не черной как оригинал, было бы мыло.