Вот краткий отчет Питерского дилера о презентации Дастера для дилеров: "А теперь более интересное про Дастер. Сегодня была презентация для дилеров, немного впечатлений от нее. Машины у дилеров появятся в феврале, а не в январе, как предполагалось раньше. Связано это с тем, что только в феврале закончится обучение отделов продаж всей дилерской сети. Продажи, как и сообщалось, начнутся 1-го марта. Показали машину в версии Люкс Привележ 2.0 МКПП с кожаным салоном. Главное отличие от европейской версии это конечно салон. Он произвел очень приятное впечатление, ничто не напоминает Логан. Капот держит газовый упор, мотрный отсек и трубопроводы на днище полностью закрыты стальной защитой. Боковые зеркала от обновленного Логана, но с хромированными колпаками. Кстати, в салоне хромированные элементы настоящие, а не пластик под хромированный металл. Задний парктроник с тремя неокрашенными датчиками. Не переживайте по поводу ESP. Обещали, что ждать ее долго не придется, всего 2-3 месяца после начала продаж. По-моему об этом писалось, но на всякий случай напомню. Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте. В общем машина всем понравилась, цены на нее тоже. Завтра дилеры получат официальный тариф, и смогут делать предзаказ с клиентами. Рено будет продолжать работать над машиной, и очень внимательно прислушиваться к мнению клиентов. Например, в дальнейшем должна появиться навигация с тачскрином. Будут разрабатывать версию АКПП 4х4, но она появится гораздо позже, через 1,5-2 года. Прошу за сумбурный рассказ, написал, что вспомнил. Кстати, интересный факт. Рено привозило в Россию макет Дастера еще в 2007 году. Его показали 300-ам нашим соотечественникам, потенциальным покупателям. Именно они обратили внимание разработчиков на дисонанс между приятным дизайном экстерьера и логановским интерьером. Это и дало толчок к разработке версии для нашего рынка. Мне кажется, что мы не зря ждали два года, машина реально получилась интереснее "европейки". Кстати, спрос в Европе на Дастер очень немаленький. Во Франции в этом году продадут 50 тыс. машин, в Германии - 25 тыс., а в Италии 20 тыс. Это существенные цифры для этих "некроссоверных" рынков. " http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=36391&pid=921557&st=40&#entry921557
Так точно. Давно уже калесят. И в живую он смотрица на много салиднее и дороже. Прям не сказать что на тойже платформе что и Логан.
Я все цены просмотрел, ну нет таких цен вообще впринципе...Только не надо начинать рассказывать про Б/у машины.
Ирольт, я не начинаю. я не понимаю что такого в автомобиле за 450 тыс. руб если в нем нет ничего? ни комфорта, ни клиренса, ни привода полного? он пустой как барабан.
SATAN, тут согласен...вижу смысл заказывать только 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 621 000+13000 ESP (пока нет возможности заказать) + 6000 краска металлик (кому не нравится белый и синий цвет) + 11000 полный комплект предних подушек (2+2)= 651 000 Dazer, тоже согласен, лично меня более менее устраивают сейчас авто ценник которых начинается от 1 200 000 - 1 500 000, а этот аппрат я рассматриваю как вторую машину, которую абсолютно не жалко...
угу он не так дешев на первый взгляд как кажется. колхозников еще на допы будут разводить. то есть еще тыс. на 50 р. что будут ставить на бомжверсии. а это уже 500 тыс. руб за абсолютно пустую машину. я даже боюсь представить как она будет выглядеть. а тот у кого есть 700 т.р. найдет и 800 или 900 и может даже лям. и даже если дастер переманить 5000 покупаштелей Шнив и 5000 покупателей SX4 то это все равно не такая большая аудитория чтобы были очереди. ведь за 600 т.р. можно купить упакованую легковушку в полном фарше и плевать на 2 см. лишего клиренса.
я тоже так думал, но это заблуждение. Такую машину можно было купить по ценникам 2-3 года назад, а сейчас за эти деньги можно купить бюджетные ххорошо укомплектованные машины, но очередь будет от полгода и выше
SATAN, Ну клиренс же 210мм, вроде? А этого более чем. Меня смущает почему этот жипок такой легкий? Мой хетч который по всем размерам меньше дастера почти на 100кг тяжелее него.
Через полгода покаишься за эти слова Спорить даже не буду - проспоришь. До 2008 года. Ирольт, Если надумал записываться - не тяни. Один день промедления - лишний месяц ожидания. Это я по себе знаю, когда записался на Степвей в феврале, а получил в октябре. За запись денег не берут, поэтому ничего не теряешь. ---------- Сообщение добавлено 09.12.2011 18:06 ---------- Кстати, ссылка на подробную комплектацию опять заработала: http://live.renault.ru/renault-ru/media/pdf/Duster_price.pdf
Посмотрю когда он в салоне появится в живую и тогда решу нужен он или нет. Из того, что может не понравиться, так это простота салона. И отсутсвие пп у акпп.
ПП у АКПП и не будет в ближайшие 2 года За удобный салон и всякие электронные навороты придется ещё тыр 300 доплатить за другой авто. Мне больше всего не нравится отсутствие климат-контроля. Если куплю, придется научиться пользоваться кондиционером
ну так запись бесплатна, отказаться всегда можно, а вот если понравится то быть в хвосте очереди или покупать допов тыщ на 100 будет как то не очень весело
Алек ГЫ, Так и цена озвученная не окончательная, была б окончательная за заказ подписывали бы договор и брали аванс. А так пока просто заманиловка.
Да записался я))) И на максималку без кожи. А жаль))) У недопривода плюс, что багажник больше, а минус, что запаска в багажнике. (правда за последние 4 года я ни разу ей не пользовался(тьфу*3)) и еще недопривод легче. В говна я не лезу. Нравится, что при сложенных задних сиденьях багажник до двух метров удлиняется, это нормуль. ---------- Сообщение добавлено 13.12.2011 20:01 ---------- Есть такая незадача((( А еще даже термометра не будет(((
Владик, а смысл заманивать? цена как цена, мы же с тобой сравнивали - ровненько румынская цена, по которой они давно в европах продаются.
как раз у недопривода запаска под днищем. У полного привода там дифф. Зато в полном приводе при запаске в салоне при сложенных сидениях получается ровный пол. Сегодня завтра поеду, запишусь наверно.
Человек из Волгограда, Да описался я))) Слишком много спорных моментов для меня. Боюсь пока придеться отказаться от него.
ОЧумелец, о! спасиб за нормальные фотки, значит кнопки стеклоподъемников будут по человечески, на двери, это гуд
легкий он думаю от того, что в нем очень много чего нет. я сегодня тоже поеду запишусь. т.к. папа согласился на покупку.
Читал комменты в статье "За рулем"?: "Он, конечно, популярный, только кое-где уже записывают на конец 2012 "
Угу, потом появляются превые машины в салонах а через некоторое время и в продаже по объявлению. Не могу понять как можно назаписываться на год вперед не видя и не ездя...?!!!