В общем подумал и создал тему отдельную по продаже. http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=251381 Давайте тогда все обсуждения там, ок?
Вот его брат Ниссан терано действительно поинтереснее будет как внешне, так и внутренне. Кстати в Индии он всего на 1000$ дороже в аналогичной комплектации.
Nowhere_Man, читал я про это авто. Индийский тюнинх. )) Еще салон прикольный, с дерева весь. Стоит как само авто этот тюнинг. ---------- Сообщение добавлено 29.08.2013 01:32 ---------- вот статья http://www.zr.ru/content/news/537184-renault_duster_prevratili_v_luksovyj_krossover/
дешевый автомобиль для стран третьего мира ( и нечего тут обижаться), как-то смотрящийся внешне, но убогий внутри. хорошая альтернатива шниве (не по сути - "недорогой минижип", а по факту ---- "дешевый кроссовер"). странные сочетания двигатель-коробка-привод, обусловленные европейской контрукторской мыслью и желанием отхватить кусок русского рынка. зато фокус удался - пипл хавает и причмокивает от удовольствия. чтож на безрыбье и рак рыба. псевдотюних - лишь доказательство убогости.
На мой взгляд Duster уродец, как снаружи, так и внутри. Впрочем все Рено такие. Наверное у реношных дизайнеров какая-то осоебнная трава или наоборот, они не курят
А кто тогда красавец в этой ценовой категории? Сейчас главный дизайнер тот, кто создавал большинство мазд, бегающих по нашим дорогам. Чем Тойоты красивее?
Да хотя бы Great Wall Hover и Lifan X60. И снаружи не такие страшные и внутри посвежее. Ничем. Тойоты никакие. Они невзрачные, но в тоже время и не уродцы. Серые, не запоминающиеся машины. Исключения - суровый LC и уродливый Приус.
Вот http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3852664&car=Nissan+Patrol+used+car&nail= вот ещё http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3832612&car=Mitsubishi+Pajero+Sport+used+car&nail= Да до фига машин можно хороших найти, если не спешить и не суетиться, а самое главное если не имеется в голове фетиша "машина должна быть обязательно новая".
Ну не всем подходит жизнь в стиле секон-хенда, вечно донашивая чужие носки. Где обязательным приложением к машине считается гараж, чтобы под ней лежать. Именно это я называю фетишь, а по русски - понты, когда покупается полуразвалившаяся дорогая машина чтобы пустить пыль в глаза соседям, а потом начинаются танцы с бубном вокруг нее. Когда молод - это допустимо, но даже в Логане бывает спокойнее ехать, чем в "крутой" машине с грохочущей подвеской, пустыми аммо, китайскими пружинами и приводами, лысыми колесами... темной историей. Понты, понты - наше все. Даже на китайца согласны, лишь бы "перламутровые пуговицы" в салоне были
ОЧумелец, следуя твоей логике, машины на которых ездил, ты не продаешь как БУ, а сразу в утиль сдаешь???. И всё что ты описал вполне может случиться, если сломя голову прибежать к барыгам перекупам и купить первый попавшийся намазанный-намалёванный, но ведристый шлак. А если с толком и с расстановкой поискать себе нормальную машину, то можно в ценовых пределах нового дустера, которому впарили в виде допов комплектацию с перламутровыми пуговицами- взять очень неплохую машину, рядом с которой дустер даже не валялся. Да и марки(модели), сцылки на машины которых я выше привел, ну никак к премиум классу не относятся, обычные рабочие лошади, коих при желании целый автопоезд можно найти БУ в состоянии близком к идеальному, где новому ждустеру некуй ловить(в сравнении).
Что ж так сурово-то?)) Тысячу лет не покупаю новые машины. Причина простая - не хочу терять деньги при продаже. Под машинами не валяюсь, в гараже даже ямы нет. Строил сам, значит думал об этом. руки есть, в молодости возился достаточно. Выбирай нормальную машину, они есть, пусть их не много, не падай на первую попавшуюся с накрашеными губками. Соседям пыль в глаза не пускаю, мне безразлично мнение соседей. Кто меня знает, те скажут, ммалейший скрип или стук у меня вызывает нервоз и непреодолимую тягу в этот же день купить и заменить деталь, как будто завтра машина уже от этого развалится. никогда не покупаю дешево, но и не продаю дешево тоже.
Я сам такой. Но времени и желания нет возиться с машиной самому, как и доверять "профессионалам". Если машина сломается, я знаю, что это мой косяк, а не буду корить себя, что лоханулся при покупке. В "человека-ренгена", который видит продаваемые машины насквозь, определяет пробег ГРМ и пр. - не верю. А я покупаю новые, но Ренохи. Ибо не хочу переплачивать за понты при покупке. Почти так. Сейчас одна моя машина, в бытность купленная новой, сейчас стоит дешевле Логана, если продавать. Только смысла в этом не вижу ибо состояние отличное, детали меняю в положенный срок, в основном оригинал. Когда расстанусь, буду брать новую со всеми плюшками и опять "стачивать в ноль". Я ориентируюсь на практичность машины при покупке и определенные задачи, поэтому не мечусь от одной модели к другой. Дастера у меня нет и не будет, как и прочих "паровозов" из ссылок.
А сервисмены как их любят, особенно электрики. На мегане когда гонял, подсоединяли регистратор на нем чтоб не в прикуривателе был. Пол салона разобрали ни одного шурпа нормального не встретили, всё какие то *лять защелочки, клипсики, затычечки и прочая фигня. Причем загонял машину по знакомству, но мастер все равно был не доволен, говорит своему босу, если ещё раз рено загонишь, сам будешь ей заниматься.
Есть тут знаменитая тема. Демпинговать? Был у вас по поводу скажем так, программирования, Андриан взял денег в 10 раз меньше.