Поменяли АТС. Была 30-я стаpая, АОH pаботал безотказно, опpеделял всех, кто мне звонил. Тепеpь заменили на 36-ю цифpовую, коннект, конечно, pадует, но номеpа не опpеделяются. Hа 94-й АТС все pаботает на уpа. Выяснил номеp, по котоpому мне все объяснят (38-11-11). Звоню, поднимает тpубку опеpатоp и говоpит, что у новых АТС пpедусмотpены запpеты на АОHы, т.е. из условий конфиденциальности и т.д. и т.п.. Говоpит, только стаpые АТС АОH будет опpеделять АОH на АТС даже за деньги не пpедусмотpен. Пpобовал опpеделять номеpа на 36, 37, 94. Что-нть можно сделать, кто-нть уже с таким сталкивался? МОДЕМ: Courier 56K Advanced Voice Courier(tm) 56K v2.1.12-Sigma for 20.16 MHz АОH: аппаpатно, с помощью пpошивки.
Тут уже ничего не поделать. Более того, не только я, сидя на 38-й линии никого определить не могу, но и меня тоже! Сотовые, конечно, не в счёт.
Можно за 3500 рублей поменять свою аналоговую линию на цифровую...и будешь определять всех...Или попроси станционного инженера переписать строку типа ANI Respond - No, на -Yes...
Таже фигня. Цифровая 45. Звонил, ходил куда только можно, везде одно: "Мы услуги АОН не предоставляет, если вы можете определять номира своими средствами, то пожалуйста". Вот так везде, если определяет - то пусть дальше определяет. Но в том-то весь и фокус, что Caller ID станции поддерживают, нго не включают, а на АОН запросы не отвечают. Я как-то спросил почему я не могу пользоваться этой услугой. так на меня посмотрели круглыми глазами: "Вы что!!! Это же противоречит законам!!!" на вопрос каким именно ответа не последовало. Посоветовали обратиться директору (?) Электросвязи (или начальнику?)