Да..китайский кожаный салон это сильно. Я кожаный китайский руль щупал, там швы по сантиметру торчат, мозоли обеспечены. А сиденья из кожи замордованых на заводе китайцев меня не особо прельщают.... Кстати очень есть интерсны ймомент - есть продажи китаских автомобилей, а сервиса практически нет: запчасти не дождешься, а кузовщина такая редкость, что взвоешь.
Привет, Дез! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4160604C&sr=62 (на фору) это к примеру, в екзисте и каталоги и запчасти есть, и сроки не великие... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=89805C18&sr=62 (на тигго) да - это самые распостраненные у нас машинки, но я например, всегда присматриваюсь толко к распостраненным моделям, на них обязательно з/ч дешевле и их больше. Но поскольку, как ты уже знаешь, у меня ни на новую приору ни на новую черри нет денег, то я езжу на распостраненном цивике 6й модели... А так тигго мне очень нра!
Hondavod, привет) да это экзист, я про запчасти у официалов. китайцев же берут как правило новыми. А насчет Тиги у меня свое мнение, я его хорошенько осматривал. Кстати они сейсам идут переднеприводные - трансмиссия 4х4 неудачная оказалась)
О! доосматривался? по китайски заговорил? В гараже у соседа три года уже такой, кстати 4х4, с вопросом "ну как китаец?" лучше не подходить! Он машиной доволен (рыбак и машину в хвост и гриву), после него в гаражах еще два таких недавно появилось, да и по району таких бегает не меренно. А что передний привод теперь только делают - это жаль. А цены смотрел на них? http://www.autotime.ru/price/price.php?id=504 и в минимуме с кондеем и пэп. Двоюродный брат прется по нивам, но полный привод так и не включал никогда, говорит, что даже если на рыбалку едет, то лучше не лезть куда попало, лучше трактора только танк
Вполне возможно. Кстати я немного не в курсах, как там с коммунизмом? Все идут? Как сказали, есть и на экзисте. Плюс, наиболее популярные модели давно производят у нас, причем тот же ЛИФАН - полный цикл. И запчасти на него и оф дилеры есть. У нас, например, их можно посмотреть на 2-ой продольной, слева, чуть не доезжая до СХИ, если есть из красноармейского. ---------- Сообщение добавлено 08.09.2010 16:22 ---------- Так что, слова "Приора, калина - нормальные авто за свои деньги" - слишком притянуты за уши ---------- Сообщение добавлено 08.09.2010 16:31 ---------- Это у нас, на ТАГАЗе только передний. А так и полный выпускают, только его из-за бугра везти...
Что за стен-то?Чей? Нет у них и никогда стенда для замера мощности автомобилей не было. Ближе всего к нам 3 стенда - Горячий Ключ, Ростов и Москва. Два стенда было в Волгограде - один на Баррикадах (разумкомллектован был года 4 назад, сейчас, думаю, разворовали до конца, даже, скорее всего, беговые барабаны спёрли), второй на Моторном заводе (думаю, его постигла та же судьба, да и легковуху на нём замерить проблематично). А Поршень - контора, от которой больше понтов, чем дела, да и, в общей ситуации - народ там потрясающе криворук. Я вас умоляю, владелец данного предприятия - редксотный долбо.... , в общем, "умственно одарённый" тип.. Какой, нафиг, РПД? Который ещё NSU придумала? ---------- Сообщение добавлено 08.09.2010 22:12 ---------- Сегодня, кстати, ездил на Vortex Estima - ну, мне больше Приоры понравился, хотя, конечно, многие решения по салону под большим вопросом...
ну кому как... Я с ними раньше и по работе сотрудничал, оборудование их производства закупал. Заказчик был доволен, зачастую их продукцию предпочитали импортным аналогам. Да и две машины там по движкам делал. Так что это спорный момент. Про роторный двигун ниче не скажу, не в курсе, а вот самолетики их производства сам видел в деле! Так то. http://www.porshen-hvp.ru/page2.html И стенд у них есть. Какой - это уже другой вопрос, мне как-то пофигу. Да и просто с улицы они не возьмутся человеку делать машину, скорее всего. Так что DVR, меньше негатива. Помоги лучше мне тормоза на машине исправить, а то не дай Бог в тебя и въеду!
bogand, я вот как-то столкнулся с руководством - не может такое придумывать роторный дрыгатель... Стенда у них никогда не было... По тормозам - в другой теме отписал.
Lifan зря обошли внимание, хотя по оснащению будет богаче, а по цене дешевле приорки, при этом и безопаснее на 25%
Дело не в том какие клевые иномарки или какие плохие ВАЗы. Дело в цене. Как может автомобиль отечественный автомобиль стоить также или чуть дешевле иномарки, которую привезли в коробке, заплатили огромные пошлины, собрали и она все равно стоит столько же сколько стоит приора. Вопрос о ценообразовании на наши машины. Приора должна стоить тысяч 200. тогда даже разговоров не будет о сравнении ее с иномарками одноклассниками. Где то считали что с одной машины ВАЗа в среднем налогов всего берется 80 т.р.