1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Полезная тема, да еще и про маршрутки

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем ZaChet, 05.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.934
    0
    Предлагаю высказывать идеи по формированию законодательного регулирования по такому виду транспорта как маршрутные такси.
    Авось наберем мешок трезвых идей и отправим в нашу думу (шобы она была рада). Ну как обращение от активных и сознательных граждан.
    Мои первые предложения:
    1. Сделатьпункт правил, который обязует маршрутки останавливаться обязательно в конце остановочной площадки (при наличии свободного места), тем самым оставляя за собой место для следующих транспортных средств.
    2. Определять для каждого маршрута минимальное количество траснпортных средств, а следовательно максимальный временной интервал между автобусами. (типа чтоб я как пассажир знал, что даже 1 января в 8.00 будет раз в час маршрутка, только дождись)
    3. Обязательно наличие обособленных конечных пунктов стоянки маршруток (специальная площадка пусть далеко от конечной остановки, чтобы газели не мшали движению)
    4. Наличие обязательно на стоянке газелей минимойки с подводом воды и местом стока для очистки автомобиля.
    5. Сделать исследование пассажиропотоков Волгограда, чтобы знать куда люди когнда едут, и где конкретно хотят выходить.
    6. Именно в таких местах (да-да именно вот тут около заправки) сделать останеовоные пункты для маршруток (маленькие кармашки и полоска асфальта от нее до тротуара)
    7.Не помню, но обязательно вспомню.
    Ваш черед господа и дамы....
     
  2. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    идея блуд, в части вряд ли осуществиться, но...
    Требования к водителям: не привлекались, не состоят, возраст от 25 минимум до 55 максимум, в середине рабочего дня повторное медосмотр.
    Требования к перевозчикам: установить залоги, ежегодные для выплат компенсациям по ДТП, и для ООО и для ИПшников частников.
    пока все.
     
  3. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    2.783
    0
    это все не то, сделать нужно всего-лишь одно, убрать все маршрутки с центральных улиц, пускай ходят только в дебри с малым пассажиропотоком, а на основных магистралях этим паразитам делать нечего.
    Вот в Питере на Невском запретили им, красота просто.
     
  4. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    а метро от тракторного до советского вы лично сам пророете??
    что за дурацкая черта ровнять член и палец...
     
  5. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0
    nosferatos, не советую спорить с
    Alone_In_The_Dark, он неадекватен и не понимает что пишет.
     
  6. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    я знаю, уже довдилось читать перлы, о том что всех пересадить на велосипеды и будет счастье, мой пост - скорее мысли вслух.
     
  7. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.931
    12
    Хотел бы согласиться с Alone_In_The_Dark, но понимаю что это невозможно, по причине латентности нашего государства вообще и местных властей в частности, которое не может проложить линии трамваев и троллейбусов по всем районам и кварталам города.

    По теме - добавьте в законодательство что бы эти у....ы маршрутчики не останавливались на пешеходных переходах и не проезжали на красный и особенно жёлтый сигнал светофора (с понтом завершения манёвра по пешеходам потом).
     
  8. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    это уже как бы есть в ПДД, тут вопорос его соблюдения и контроля за соблюдением, отсюда следующее предложение - лишение пассажироперевозчика лицензии, а водителей права осуществлять перевозки после Х нарушений.
     
  9. AiR

    AiR Участник

    458
    0
    Гы, что же ещё не написали требование прекратить перевозку пассажиров в позе "Ж в форточку"?:hah:
    Почти все предлагаемые изменения требуют финансовых вложений, а маршруточный бизнес нацелен на сиюминутную выгоду и придерживается одного принципа: "минимум вложений - максимум дохода".
    Так что перевозчикам они априори не выгодны.
    Городские же власти предпочитают либо не замечать проблему, либо отделываться обещаниями развивать муниципальный транспорт. До конкретного пассажира нет никому дела.

    P.S.
    Областное законодательство по пассажирским перевозкам существует, но играет лишь на руку всевозможным ИПшникам, приводя к дальнейшей деградации пассажирских перевозок и бесконтрольному размножению равшано-джамшуток.
     
  10. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    кто это вам сказал. попробуйте просто так влезть на сиюминутный маршрут.
     
  11. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0
    Стоячих пассажиров в маршрутках несколько процентов от общего числа а в сараях больше половины. И притом скажу по секрету стоят они(в маршрутках) как правило довольно недолго. А в сараях мало того что ехать в полтора-два раза дольше так еще и все сидячие места как правило заняты всякими пенсионерами которые не могут пропустить халяву в виде бесплатного проезда. Так что какой транспорт более деградирован ещё большой вопрос.
     
  12. NeoSky

    NeoSky Активный участник

    10.335
    33
    Полностью согласен с седьмым пунктом! Остальные тоже хорошие!
     
  13. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    мне за стоячих больше всего понравилось однажды прочитанное объявление в маршрутке:
    Проезд стоячих пассажиров - ЗАПРЕЩЕН.
    ГИБДД против числа трупов большего количества посадочных мест.
     
  14. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    А еще запретить легковые. Чем не паразиты? Ну и троллейбусы заодно. С велосипедами.

    Пусть только пешеходы ходят.

    ПДД читайте. Там написано, почему на желтый иногда можно.

    Я не езжу на маршрутках, но это полноправные участники дорожного движения. И то, что их много - просто результат того, что большинство предпочитает их троллейбусам.
    Если бы троллейбусы были предпочтительнее - маршрутки бы исчезли.
     
  15. arbuzik

    arbuzik Читатель

    3.279
    0
    Думаю, что все Ваши организационные предложения ВЕРНЫ и СПРАВЕДЛИВЫ, но рушаться перед идеей скорейшего зарабатывания денег маршрутчиками и их хозяевами - участников муниц. и региональной гос.власти или их родственников (например, видная коммунист в нашей области владеет минимум одним маршрутом до максимки и естест-но не будет голосовать за предложения, мешающие ей зарабатывать деньги)... Когда-то хотели ввести кассовые аппараты, так они ж (водители) забастовали и все накрылось медным тазом...

    Первое дело - убрать из власти владельцев маршрутов..., а уж потом...
     
  16. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    зло, гораздо умнее было поступить по схеме налогообложения казино: фиксированный ценник с каждого автомата и стола.
     
  17. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    . Дело не в том, кто предпочтительнее, а в том, что общественный муниципальный транспорт уже много лет не развивается, из этого следует, что выбора у пассажира особенно нет. Если бы весь город был покрыт сетью автобусных и троллейбусных маршрутов, ходящих часто и по расписанию, то маршрутки остались бы только для поездок на выселки.
    И еще: под чьим патронажем (крышей) находятся маршрутные такси города?
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    ну а тут уже стоит говорить о следующем: если бы у бабушки был бы член, то она была бы дедушкой.
     
  19. mike410

    mike410 Активный участник

    3.388
    0
    в общем - ожесточить КОНТРОЛЬ над пассажироперевозками на маршрутках. Ну и до кучи отодрать показательно электротранспорт (для проформу, что б не обидно было, ну и косяки тоже имеют).

    Кассовые аппараты кое где есть в маршрутках по стране. вообще та же Казань или Псков - там маршрутки ездят соверешенно иначе. (только остановки, расплата на остановке, кассиршы в Казани...). Убирать маршрутки ниоткуда не надо - на чем же тогда ездить, они то как раз задвигали город...

    То что рулять по факту маршрутками госаапаратские чиновники (ну не всеми и не посредственно ессно) - то имеет место быть... но как иначе то быть. Бизнес шагает во власть или власть в бизнес или навстречу друг другу - чертногу сломит с госполитикой на 20ххху год.
     
  20. Roman_Alex

    Roman_Alex Читатель

    1.172
    10
     
  21. arbuzik

    arbuzik Читатель

    3.279
    0
    Типа фиксированная сумма/мес. с маршрутки?

    Если да, то:
    на море, в гостинице частной, я расписывался в квитанции за 50руб. в сутки за койку и с этой суммы хозяева платили налог. А по факту я платил 500руб. сутки в за койку. 450 руб. шли без налогов в карман хозяину. Если так все будут платить, то казна опустеет.

    Если поставить низкую ставку - мало сборов будет, высокую - бизнес завоет, что он столько не получает. Выход: кассовые аппараты - платишь с того, сколько заработал.
     
  22. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    у вас машина есть?? откуда центр считать начнем??

    ---------- Сообщение добавлено 05.09.2010 17:47 ----------

    что-то с казино работало, а тут не заработает, странно...
     
  23. arbuzik

    arbuzik Читатель

    3.279
    0
    1. казино - узкая отрасль бизнеса, несоциальная, в отличие от транспорта городского.

    2. А ныне с маршруток разве не так берут налог? Слышал, что платят налог с одного экипажа, а то что водило провезет стоя лишних пару, или сменет за дорогу еще пару салонов - идет в карман без налога.
     
  24. AiR

    AiR Участник

    458
    0
    Равшано-джамшутками давно уже не пользуюсь и начинать как-то охоты нет.

    + 500
    Имеем замкнутый круг: представители власти, которые управляют муниципальным/областным транспортом и представители власти, которые владеют коммерческим. Часто и те и другие совмещаются в одном лице.
    Отсюда им и нет резона развивать муниципальный транспорт, иначе коммерческий останется без прибыли.
    А обещать новые автобусы/троллейбусы/ветки метро можно вечно, как собственно и продолжать заниматься имитацией работы государственного общественного транспорта в городе.
     
  25. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    не знаю как счас, это единственная рабочая модель для них, с чеками никто заморачиваться не будет, в лучшем случае будут бить 50 рублей на конечной и всё. яркое подтверждение, что пассажирам билеты итак не нужны.
    под влезть, подразумевалось несколько иное.

    ---------- Сообщение добавлено 05.09.2010 18:08 ----------

    ps казино - не чуть не уже маршруток, если взглянуть в суть.
     
  26. Philippenzo

    Philippenzo Активный участник

    2.115
    0
    Пункт номер 8. Разрешить использовать в качестве маршрутных такси только подходящие для этого микроавтобусы, а не говногазели.
     
  27. arbuzik

    arbuzik Читатель

    3.279
    0
    1. пара проверок кассовых со штрафами и будет все ок, магазины ж пробивают все товавры, хоть много чеков остается на кассе, а если чеков не дают - штраф за несоответствующее пользование кассовым аппаратом и нарушение порядка предосталение платных услуг

    2. доля вовлеченных в городской транспорт и казино я думаю раз в 1000 меньше у казино. Где же социальность?
     
  28. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    а чем не подскжите ли билеты для проверки не подходят, вопрос для размышления вглубь.
    это как считать.
     
  29. arbuzik

    arbuzik Читатель

    3.279
    0
    Я это и имею ввиду: контролер пару раз проверит лично сколько людей проехало и сколько выдано чеков, и зафиксирует факт предоставления платных услуг без предоставления чека.
     
  30. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    сколько вам контролеров понадобиться чтобы откатать один маршрут, или кто будет контролировать контролеров?? :_)) в глубь смотреть - не хотите...
     
Статус темы:
Закрыта.