Toyota Camry не держит обороты

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем KENT8, 03.09.10.

  1. KENT8

    KENT8 Активный участник

    1.211
    0
    обозначенный авто, после замены аккумулятора, не держит обороты ХХ. после пуска они поднимаются до 1200, после падают до 900-1000, после начинают плавать от 300 до 500. при попытке тронуться с места, если не подгазовать, машина глохнет. знакомый диагност сказал, что через 2-3 дня всё нормализуется, ибо происходит адаптация дросселя. Действительно ли это так? Или закралась неисправность и нужно ехать на диагностику?
    Мотор 2AZ.
     
  2. andanar

    andanar Активный участник

    2.702
    0
    Возможно надо почистить дроссельную заслонку. Очень похожи симптомы на то, что она загажена некачественным бензином...:coolz:
     
  3. "vip"

    "vip" Участник

    350
    0
    а причем тут дроссель, его же не менял, лучше езжай сразу на диагностику
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.579
    3.096
    при том , что через него идет воздух , замасливаясь и закоксовываясь проходное сечение уменьшается, блок ЭБУ делает поправки на эту дельту. При снятии АКБ все настройки сбиты в нули . Диагност прав,
    andanar, тоже. Ускорить процесс можно просто прокатившись по более -менее свободному участку дороги с постепенным переходом от минимальной скорости до максимальной.
     
  5. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Когда снимаеш батарею то все настройки Б/К обнуляются, то есть остаются исходные настройки с завода. Если конечно бортовой комп. имеется.
     
  6. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.266
    70
    Абсолютно согласен. Думаю, даже ошибки можно не считывать, а просто промыть Карбклинером..
     
  7. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    KENT8, присмотрись к своему авто получше. Налицо трансформация в ТАЗ. Возможно твою камрюху какой-нить тазовампир куснул )) и скрылся под покровом темноты....
    Если срочно не примешь противоядия, скоро станет заводиться со второго раза, щели между дверями увеличаться в палец, а на попе вырастет новый шильдик с жутким именем ВАЗ. В запущенных случаях на багажнике вырастает полка для обуви, а лобовуха закатывается в рубероид.
    Так что советую впредь возить полный багажник чеснока, а вместо бейсбольной биты - осиновый кол. Удачи !!
     
  8. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.266
    70
    swaw, отсыпь!
     
  9. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    Доктор Влад, токо чесноку :))
     
  10. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.266
    70
    swaw, так не по-чесноку! :gigi:
     
  11. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    swaw, ты антиLOXAN???:d
     
  12. andanar

    andanar Активный участник

    2.702
    0
    Это как? NAXOL?:coolz:
     
  13. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.197
    2
    У меня стоит 2AZ-FE
    Так вот, после ремонта там что-то сбивается. Не буду говорить умными словами, ибо не знаю.
    Чинится этот глюк двумями способами:
    1 - поездить как вам посоветовали - через 2-3 дня все придет в норму.
    2 - включить зажигание, включить ВСЕ возможное электрооборудование, создав нагрузку (фары, отопитель, но не конидиционер, обогрев стекла). Завестись со всем этим, дать поработать до прогрева. Затем выключаете, включаете - все приходит в норму.

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2010 14:52 ----------

    :gigi: Лан, признаюсь, а то совесть заела...
    При использовании второй методы, у меня 1 раз (раза три уже после снятия аккумулятора пользовался этим методом) зависла х-ня, управляющая заслонками печки :d
    Т.е. тыкаю кнопку смены направления куда дуть - а дует только на стекло.
    Нашел в интернете, как перегрузить эту штуку (зажимаешь кучу кнопок и заводишься - запускается диагностика системы кондиционирования, она и починила управление заслонкой).
    Японцы, блин, умные цобаки...
     
  14. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Если бы были умные то такого геммороя не создали бы. На Опеле например специально обнуляют глюки-ошибки методом скидывания клем с батареи. Возвращаются заводские настройки и глюки пропадают.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.579
    3.096
    Пропадут только те, над которыми работали
     
  16. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.866
    5.010
    Не все ошибки сбрасываются, эйрбэги например сбрасываются только сканером

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2010 18:50 ----------

    Не совсем.Пока не умер у меня клапан ЕГР он периодически выдавал ошибку на 130-150 кмч потом ошибка гасла
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.579
    3.096
    c ЭГРом не все так просто, он включается не всегда. а на разных моторах по-разному, у кого-то на холостых, у кого-то на средних
    когда понимается, что система не работает то и ошибка прописывается
     
  18. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.866
    5.010
    А когда понимает что работает то гаснет
     
  19. KENT8

    KENT8 Активный участник

    1.211
    0
    Всем спасибо, сегодня, после обеда всё пришло в норму)
     
  20. step

    step Активный участник

    2.027
    5
    Извесная проблема у Тойот, у меня такая же фигня была, ещё нельзя снимать датчики с заслонки при подключенном акумуляторе а то потом могут обороты ХХ за тыщу быть.:)
     
  21. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.309
    2.073
    Разбирать надо или как это делается?
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.579
    3.096
    - я выше писал - небольшого налета хватает, чтоб уменьшить проходное сечение дроссельного узла, весь и прикол в том, что до обесточивания системы, она сама благополучно сама себя корректирует ( ТАЗ давно бы зачихал/кашлял) без признаков болезненности. При такой профилактике еще необходимо мыть расходомер воздуха, отложения будут особенно заметны на термометре входного воздуха.
     
галтовки erba | планировка барнхаус 60 м2 | Интегрируй приложения вместе с Альбато: Интеграции Moclients - синхронизация за 5 минут! | жидкий акрил буквы | алмазная пыль купить в москве