1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Платежный терминал сожрал деньги

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем andrusha, 02.09.10.

  1. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.096
    158
    Платил за нет при помощи терминала, деньги сожрал чек выдал на счет не зачислились. Контактный телефон у этих муд..ков постоянно занят.
    Где найти этот гре...ный "КБ Еврорасчет"?????
     
  2. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    0
    andrusha, Коммерческий банк "Еврорасчет" (Общество с ограниченной ответственностью) 119180,Москва г,Старомонетный пер,24

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2010 16:27 ----------

    ОГРН 1097711000090 ГРН 1097711000090 ИНН 7750005517 КПП 775001001
     
  3. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.321
    8
    Я один раз четыре дня ждал пока деньги зачислятся. Звонил, а телефон всё время был занят. А потом когда деньги зачислились телефон перестал быть занятым.
     
  4. Зуб

    Зуб Участник

    12.094
    108
    Проблема в расчётном центре банка, видимо. А занято из-за того, что таких счастливчиков - мильён.
    Сочувствую.
     
  5. Stacy

    Stacy Активный участник

    2.391
    0
    andrusha,
    подойдите к терминалу, попробуйте отыскать информацию о фирме, которая его установила. Там по-моему какой-то восклицательный знак что ли... Забыла уже... Возможно, там будут дополнительные телефоны, помимо указанного на чеке. Но не факт, конечно же. А по поводу зачисления денег... Возможно, произошел сбой при передаче данных. То есть деньги придут, но позже. Мне однажды сутки шли деньги :)
     
  6. Дубль2

    Дубль2 Участник

    191
    0
    По этому добру легко найти в инете их московский телефон, бо указанный на чеке, имхо, телефон модема.

    Я звонил в Москву и девочка узнав реквизиты с чека попросила выслать скан-копию чека им на мыло. На другой день деньги были на счету.
     
  7. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.096
    158
    Щас третьи сутки уже жду. Московские реквизиты я нашел меня интересует их Волгопредставительство если оно конечно существует. Завтра попробую в МСК стучаться если ситуация не измениться
     
  8. Yozh

    Yozh Активный участник

    630
    0
    Последнее время - наблюдаю ботву с зачислением с терминалов.
    Пару раз денег ждать пришлось почти сутки.
    Техподдержка говорит "от нас деньги ушли. это не наши проблемы"
     
  9. Tail

    Tail Активный участник

    807
    0
    Хуже обстоят дела, когда чек не выдает автомат, и заранее не предупреждает. Не помню уже какой терминал так сделал - было года два назад. он завершил операцию приема и просто вышел в главное меню. Моё терпение в ожидании зачисления денег лопнуло спустя 6 часов. Позвонила по указанному на терминале телефону - оказалось что московский оператор, никаких представителей не было в влг, но девушка сказала что вся история операций записывается , что она дала заявку техподдержке с которой у них контракт в Волгограде, спросила мой номер телефона. Деньги через день пришли. И Девушка даже перезванивала уточнить зачислена ли сумма. Но дело было без чека, а у вас чек на руках - вообще всё шоколадно д.быть.