Скажите, а есть ли у нас организации, которые восстанавливают шаровые опоры на иномарки? а то накладно получается покупать вместе с рычагом.
а когда покупали иномарку, о чем думали? Фламинго, то о чем ВЫ просите было актуально лет этак 10-15 назад. сейчас даже в городе можно найти разборку с рычагами .. или у Вас Бентли? может быть Лотос?........ тогда Феррари
Фиат у меня.Актуально это до сих пор. Холодок, они изнашиваются, о когда покупалась машина- они новые были. А на разборках Фиат Пунто не встречал,правда... давно там не был, надо еще раз пройтись.
почитайте сообщения мои ,или активность в темах .. может поймете Фирм таких не было никогда и не будет, неоправданно все это, а раньше от безысходности носили всякую подобную ботву токарям, коих и физически то не осталось .. но сейчас если и найдете, то цена будет такая. что и рычажок можно купить
Во первых, фирмы такие есть, и в Волгограде вроде была такая, мне на сервисе сказали что ставили у них восстановленные шаровые где то полгода-год назад. Во вторых,какие токаря, причем тут они и шаровая??? Почитай на досуге как их восстанавливают и поймешь что токарь там не нужен. Даже ссылочку дам. http://www.cam-spb.ru/ В третьих, новая шаровая, она идет вместе с рычагом, стоит 8000 оригинал, не оригинал 5500. А восстановить около 1000. P.S. Если ты не в теме, то причем тут твоя активность?
Фламинго, по- внимательней и разрежь болгаркой свою шаровую , увидишь что палец весь в раковинах и со скошенными, боками может поймешь, для чего токаря при том что это мною пройдено - восстановление .. не ходят они столько, да и добра этого сейчас полно- нет у нас , закажи в МСК
и фильтра помыть можно) и масло отстоится) и колодки наклепать) можно)) но холодок прав, не будет она ходить, лучше ищи разборку или не оригинал если дорого.
Подсказали мне телефон человека, который делал это раньше, сейчас он не делает,развалилась мастерская у них, по разъехались все мастера, сейчас ищет себе место где будет открывать свою мастерскую. Про болгарку и разрез шаровой- пойми, она не вскрывается даже,и нет потребности в токарях, так как технология другая. Кстати, совсем "убитую" и не берутся восстанавливать, как они это определяют- не знаю, но, на восстановленную гарантия 50000 км даже у нас давали.А 50000 это мне года на 3. Я бы позже скорее всего на оригинал сменил, просто хотел перехватиться на годок.Еще где то делают, мастерская в гаражах на стыке красного и тракторного, точно пока не знаю где, обещали показать. Делал у них человек, полтора года уже ездит, и нормально все.
Зашёл на Экзист, выбрал обыкновенный Пунто 1999 года - рычаг в сборе стоит от 1500 рублей, оригинал 6000 с копейками С новой шаровой и новыми сайлентами. Нафига гемор городить?
а что отдельно шаровые больше не продаются для опресовки со стопорным кольцом? Мне на мазду тоже экзист предлагал по 5500р за рычаг, я купил опоры (немец) по 280р за шт, отходили по 50тыс км. Сейчас опять купил, но по 350р, на вид - лучше тех, предыдущих. Я брал в магазине на таращанцев (пересечение со штеменко, новостройка), не помню как называется, под заказ правда за 2 недели приехали. если надо ICQ кину.
ВЫ уважаемый совсем мозгами шевелить отказываетесь - пойми она вскрывается, именно в тех случаях, когда я вроде как об этом и писал в предыдущих топиках - суть проблемы в износе пальца - его надо шлифовать , но до определенной величины.. ну доходит как до жирафа , так это уже не форумская проблема
Почти у всех старых фиятов шаровая не отделима от рычага, у меня шаровые проходили 70тык, потом купил другие рычаги с сайлентами.
холодок, специально для тебя еще одну ссылку может ты поймешь что я хотел найти такой ремонт, при котором шаровая НЕ ВСКРЫВАЕТСЯ. http://www.rem-zon.ru/remont-sharovyih-soedineniy.html а вот тут мне скажи, какой смысл вскрывать и шлифовать ее, если она убитая???
А как узнаешь что она убита, если вскрывать не будешь? А если шарик в раковинах весь - сотрёт он этот полимер мгновенно...
мне на ауди 100 рычаг (шаровую) восстанавливали в волжском за пару 350 руб......... и ходят так же без проблем... при учете рычага (1-го) 1200 руб.......... ---------- Сообщение добавлено 01.09.2010 10:03 ---------- но их вскрывали (резали)
сайленты меняю сам............ шаровую от.утюжили....... хон..... Диман......... ЧЁ опять? Да с удовольствием!!!!!!!! КУДА? . ЗЫ.......... ниче что я с фотиком? ЗЫЗЫ: ТоКА не подкидывайте блок с КАПИТАЛКИ!!!! ---------- Сообщение добавлено 02.09.2010 00:48 ---------- ЗЫЗЫЗЫ: Фсе сфоткаю............. и "тута выложу"............... Не резать тему только!
Я вот чего не пойму, откуда ты знаешь про эффект? Если ты не видел как это делают, не видел результат, с чего ты решил что так же будет как ты готов сделать?
а нах мне это надо??? решающим фактором в любом предлагаемом варианте является износ пальца. который кроме как разрезав болгаркой не определишь и ...уле тут расказывать - обычно такое у ТАЗовладельцев- но тут ФИАТоводец, значит родня. Откуда откуда - да переделал я их штук 200-300 , только было это десять лет назад , забыли все это и пипец
Я, вообще, моторы часто ремонтирую.. так что приезжай. Куда? Спроси у Алексея, где мы зелёную 320-ю БМВ распили - туда... ГСК Луч около вокзала и соцзащиты. 8-9023625029, звони, завтра я там буду. Конечно, ничего. Фоткай. Но не всё - блок и некоторые вещи только могу разрешить... Его только отмыли паром, никакой расточки. Пробег без нескольких тысяч полмиллиона. Размер поршней номинал. Да и, думаю, ты ж блок с капиталки должен отличить от просто отмытого.. ---------- Сообщение добавлено 02.09.2010 23:27 ---------- Я тебе даже облегчу задачу.. Вот вкладыш, дата производства 08/90.. ---------- Сообщение добавлено 03.09.2010 00:04 ---------- Вот ещё один моторчик, даже сам приехал... [ame]http://www.youtube.com/watch?v=cgx7k7BT9rY[/ame]
Ты б еще наварку резины поискал.Как наваривали в Волжском в начале 90тых.) А по теме.Лучше бы обозначил девайс.Мож люди посоветуют где взять кондицию.
Ох если бы всегда получать ответы по теме Ок. Я уже как то отписывал, что нужны были нижние передние рычаги на себринг с 2001г.в.
Arclid, чай не 90-е, проблем с запчастями нет. Не стоит колхозом заниматься. ваще в подвеску преедпочитаю оригинал ставить. Головняков ноль, поставил и забыл тысяч на 70-100. Кроилово приводит к попадалову. Проверено.