volk08,а ты уверен что в автодоке/емексе и екзисте не паленка украинская? я как то на себе проверять не хочу....уже есть один бедолага который попал на 100-ку купив в экзисте (галант) левый 8100:frustrate
ХЗ( хто знает), точно выяснили что причиной попадалова было масло? знаю лично владельца Галанта, регулярно беру у них мотул ящиками вопросов не возникало.Знаю дилера который работает с галантом.... Большие сомнения в поддельности масла. ибо мотул не продается в супермаркетах,как мобил шелл кастрол.
WadikBOSC, счас готовятся на экспертизу. дилер дал предварительное заключение - масло контрафакт, ремонт не гарантийный (так как масло было свое), счас будут собирать деньги на хим. анализ...в картере что то страшное...куча сгустков, масло черное (хотя пробег был после замены не более 1500 км) PS клиент уверяет что приобрел в экзист, но к слову чек предъявить не может.. PPS дело не в том какой плохой галант (мне на него пофиг) просто хочется еще альтернативы. так как в мучительном выборе между Shell avl и Motul specific 504/507 (по шелл есть проверенный дилер на ангарском). НА второй машине уже более 7 лет лью ЕLF синьку (но там 502 допуск) и полностью доволен, а у эльфа нет 504 допуска. Хочу перейти со штатного кастрол - угар достал.
Третью заливка езжу на мотюль 4100. Угар большой, но скорее из-за старения двигателя. Особенно последнее время стал вообще не адекватный угар. Сеат кордоба 98г 1.6. Замена 8тыс. Вот подходит время к замене, буду переходить на другое масло. Хочу попробовать pentosin.
У меня оригинальный точно. Проверенно на машинах 500+ л.с. Но у нас дорого и долго как у нас любят выражаться в городе.
SATAN, я был у вас ...у вас точно" долго и дорого"...так что марку держите В итоге купил в галанте со скидкой...уболтали меня шельмы..
кстате на драге ГагаринТТ возит со скидками (по моему с ростова поставка)...у галанта в розницу 3500, у точка тюнинга (сатан)- 3450 (+-150 руб), у гагаринтт - 2700, в галанте со скидкой опт 4 -2850
ТАк и есть... Винс ростов оттуда получает централизовано и галант. Ценник вторично главное чтоб продукт был настоящим. По экспертизе... пострадавший клиент видел как заливали масло из канистры в двигатель?
NaiL, У нас не точка тюнинга А по старой цене оно возможно и стоило 2700. сейчас евро подорожал. Ну или он зарабатывает 2 рубля с баклажки или вагон масла отработал Можно и по 1000 р. продавать.
SATAN, ну ты так же на драге зареген...тема его в барахолке в топе. посмотри сам....цену он мне вчера подтвердил, ранее у него андрей хХХ спрашивал, цена озвученная 2700...так что я ХЗ. я понял твою мысль.. нет не видел. он отдал масло с фильтром и пробкой , а в рем зону не присутствовал. Тут надо понять осталась ли у него баклажка от этого "якобы мотюля" и взять на анализ остатки с этой банки и остатки отработки...и если они будут идентичны - то это печально, если они будут различные, значит у дилера крысятничают - заливают левак, а хорошее масло себе забирают (я думаю что если это и было, дилер тут не причем, это инициатива недобросовестных мастеров). Но пока не будем делать громких заявлений, подождем экспертизы.
NaiL, На кого я работаю. Масло стоит на одном из последних мест по значимости. Поэтому его у нас мало и может оно немного дороже. Хотя люди часто возвращаются после того как промониторят рынок. Я бы с удовольствием открыл магазин огромный в центре где было бы все. Но это надо миллионов 20-30. Это нереально.
очень часто продаю вообще без наценки, ибо зарабатываю на другом золотые слова ... когда привожу друзьям масло и расходники, особенно оригинальные, всегда рекомендую присутствовать в сервисе при замене. Ибо наценка на маслла фидльтра расходники самая вкусная и сервисы очень не любят когда клиенты так делают. надпись в заказ наряде масло и расходники предоставлены клиентом, и гарантийнгому обслуживанию не подлежат, зело развращают "мастеров" И здесь уже сильно зависит от руководства автосервиса и конкретных исполнителей. Отношения с дилером нормальные?
Dimanuga,мне шелл абы какой не пойдет, а тот который нужен AVL стоит 2000 , так что не особа разница (но на шеле были предпосылки что горел не хуже кастрола), поэтому попробую мотыля (для собственного успокоения), а если будет так же тогда на шелл переду. ---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 12:10 ---------- пока все на стадии переговоров...пытаемся договориться на гарантийный случай, что бы не раздувать скандал по поводу недобросовестных работников дилера...если прокатит то будет гут (ну или скидку на ремонт)
NaiL, Я не сейчас я до того. Бывают клиенты из разряда вот он я любите меня, таким подкинуть проблем при отсутствии ответственности , особенно если есть какие то личные мотивы, это как с добрым утром.
Ну так это за 5 литров, или столько надо? По-моему всем 4-х цилиндровым 4 литра хватает для обычной замены.
WadikBOSC,у него 1-ое то.....да и клиент из разряда "божий человек".. уж не знаю как он на не оригинальное масло сподвигся, обычно все что писали в заказ наряде, тои оплачивал безоговорочно... так что он в этом плане непроблемный ---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 16:57 ---------- а вот и фигушки, на астре с двиг 1,8 мне 4 литров не хватает, приходиться еще литрушку докупать.
Сам менял или мастера в уши надули. Z18XER заправочный объем 4.5 литра, при смене в движке остается 10%, если угара нет 4 литра за глаза.
Peter,сам менял 2 раза влазиет 4,3 литра, с учетом фильтра....если у вас хватает 4 литров рад за Вас до нельзя
NaiL, пооаорил с нашей юристом... по закону о зпп дилер скорее всго попл на замену мотора.ссылается на практику.сегодня распрошу подробно
NaiL, попал пальцы толстые , а кнопки на телефоне и буквы на экране мелкие ---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 07:37 ---------- собственно продолжение ... если у лица профессионально оказывающего услуги есть сомнения в качестве детали, он не должен ее использовать при ремонте. Даже если клиент настаивает. Раз специалист принял решение установить ( залить) итд то он несет за это ответственность. Вот как то так ... век живи век учись.
RomAnger,спасибо за статью очень познавательно. От себя хотелось бы отметить следующее. Если на тиге был пробег 3 000, то там было залито ВАГовское масло (т.е кастрол), а с ним характерен не только угар, но и различные траблы. Сегодня сам менял масло, у меня шкода- пробег 4200 км. слил заводское масло (было черное, но без сгустков) залил купленного мотю, что характерно мотор стал крутиться веселее, ощущается уверенная тяга уже с 1500 оборотов, расход упал где то грамм на 300-400. если еще и гореть не будет то супер. Вывод, меняйте срочно штатное ВАГовское масло, кастрол в топку , на всех ВАГовских форумах его хе*ами кроют.
NaiL, А Мобил1 не рассматривал как вариант? ПАО+эстеры+высокая температура вспышки (250С, угорать должно мало)+стабильность качества. На ойлклабе его ваще считают чуть ли не эталоном в своем классе...
RomAnger, по нему подделок море. Я в свое время с мобила на ELF перешел, как раз из-за того что найти оригинальный мобил дело Очень непростое.Да и еще , всех кого знаю с улитками, хвалят мотыля...так что пока 2-ой день полет нормальный. У нас в городе нет оф. дилеров, ближайшие в Ростове и Саратове..