НАДОЕЛО !!!! Надоело когда постоянно все ссылаются на биллинг. Я уже привык что с 1 по 5-7 при звонке на 999 слушаешь девушку с сообщением про биллинг, в котором говорится, что абонентам достигшим порога отключения будет выслано СМС сообщение. Ну и где оно ???? 2 декабря я положил деньги на счет (999 подтвердили этот факт) и со 2 по сегодня (т.е. утро 4) мною было сделано звонков на 5 руб (так сказали в 999), но сегодня я уже звонить не мог!!! В 999 сказали, что т.к. идет биллинг баланс не доступен, блин, но если меня отключили значит цифра есть, а если есть цифра значит ее можно посмотреть. Так в чем проблема ???? Тем более в один из прошлых разговоров с Глуховой Верой Александровной, она сказала, что если абонент и достиг порога отключения в период проведения биллинга, то его не отключают, а отклчат только после завершения биллинга!!! P.S. Прошу прощения у форумчан и гостей форума за этот пост, я понимаю, что то что Мегафоновци и читают форум действий ни каких не будет. Это просто крик души и негодования. P.S.S. ЦМС жди в гости в обед.
Sem Накрывайте поляну, так просто не отделаетесь.....К Вам идет добрый дядя SEM А я дозвониться до тебя не смог, а звонок можно сказать был архиважный....
Sem В Саратове (подключен я в Волгограде) во время биллинга просто звонишь на 999 и спрашиваешь сколько денег на счете и все, девушка отвечает с точностью до копейки и что порадовало в конце разговора обязательно добавляет "Спасибо за звонок".
Sem я бы уже давно перешел в Би или Смартс на Вашем месте.. С меня хватило бы и одного напряга со стороны оператора, а Вас , как мне кажется, в Меге регулярно напрягают.
Pete. Не знаю... Для меня биллинг не помеха... Всегда стараюсь иметь балланс хоть с каким-то запасом. Кстати кто мне скажет, с нового года отменят налог с продаж (если мне не изменяет память), может в связи с этим биллинга с нового года не будет?????
Чип как ни странно вчера в ЦМС именно это мне и пытались сказать, но 3 числа (т.е. днем раньше перед отключением) я пытался узнать сколько у меня денег, но девушка после 2 мин разговора сорвалась на грубый тон и сказала, я не знаю что и как было у вас раньше и кто вам что говорил, но сейчас действуют вот такие правила ... !! После этих слов я пожалел что не раслышал ее имени. Pete. СМАРТС не ловит у меня дома. На БИ был и очень понравилось обслуживание, ответы на жалобы высылают в течении 10 дней, а 2 мес как Меге. Би у меня как вариант, но у меня жена умудряется по действующим ценам (1 и 2р) выговаривать 700-900 руб/мес Посмотрим что будет после нового года.
Блин... в конце каждого мксяца мой счёт уходит в даун... ну в смысле в минус. Я положил 50 руб (на счёте было нуль), положил когда биллинг уже был в дауне, зачислили на счёт мне деньги спустя где-то часа 2 (это с учётом что мне надо было блин позвонить), так на следующий день, когда всё восстановилось на счёте -28 ру, хотя я на 100% что я не проговорил эти 50 ру. Вот жду распечатку, у Меги хорошая чтука, в конце кадого месяца на мыло приходит детализация счёта.... Хотя им всё равно ничего не докажешь...
Player С тебя просто налог с продаж за месяц сняли. Чип добавил [date]1070618099[/date]: Мне кажется, что биллинг начисление НСП никак не связаны. У меня телефон зарегестрирован на юридическое лицо и НСП я не плачу, однако биллинг у меня идет так же как у всех несколько дней. Чип добавил [date]1070618695[/date]: Sem Волгоградская Мега и Саратовскя по обслуживанию в ЦМС и у дилеров просто небо и земля.