1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ретро Ваз 21011

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Solovey13, 24.08.10.

  1. Solovey13

    Solovey13 Активный участник

    1.018
    0
    Здравствуйте форумчане, вот достался мне от дедов ваз 21011 1979 года выпуска, за всю свою жизнь автомобиль проехал 70000 и то, не по городу, а по селу, цвет желтый, красился 2 года назад, не гнилая, ну так вот) хочется сделать мне из неё не колхозный супер кар, а восстановить, так сказать, придать вид современного раритета, но с небольшими доработками, не бросающимися в глаза,кто, что может посоветовать или подсказать где можно искать на неё оригинальные запчасти (интерьер, салон) фотки скоро выложу, спасибо)
     
  2. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    стоянки по утилизации тебе помогут разжиться любыми оригинальными запчастями.
     
  3. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Под старые иномарки - разборки или заказ нового оригинала. Под ТАЗ - видимо, таким же образом... Бампер, например, или ручки хромированные - можно до сих пор купить. А самый дефицит у "копейщиков" - круглое зеркало...
     
  4. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.795
    1
    Серьезно?........

    на стоянке где ставлю машину........ бегает красный копейдос........... ничего в нем левого....... как бы полный сток....... и мля хромированные круглые зеркала........ мне показалось убожеством......... а оно вон как дело обстоит )))))
     
  5. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    onlydropped.com :pok::pok::pok:
     
  6. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Имхо, идиотизм - пилить пружины. В основном, по 2- причинам:
    1. Не для наших "дорог".
    2. "Пиленые" пружины само по себе - маразм.
     
  7. 1777

    1777 Активный участник

    6.533
    12
  8. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    LAN54, вообще покупай у меня копейку и вливайся в ряды онлидропперов - даже родные пружины/амортизаторы есть для опытов ))
     
  9. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
  10. Valera333

    Valera333 Активный участник

    972
    3
    vlzpro, так нечестно, это удар ниже пояса :shuffle:
    [спешно, пока возбуждение не дошло до пиковой точки, копирует фотки] :d
     
  11. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    volerko[/B
    Ой а как же тогда они ездят то?

    volerko,
    Куплю куплю.. когда нужный комплект фототехники соберу)) тогда в авто ударюсь))


    Там на сайте про это все все подробно расписано. Не нравится, что ж значит это не ваш стиль.

    Кстати в волгограде уже есть один представитель этого направления. Пока проект только начался, но я уверен парень сделает все как положено.
     
  12. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Если два - колхоз, на копейке было только левое.. .;)
     
  13. Solovey13

    Solovey13 Активный участник

    1.018
    0
    а кстати, оказывается круглые стояли на автомобилях fiat, так что увидев копеечку с круглыми зеркалами, вполне может быть, что вы видите 40 дедушку нашего российского автопрома))
    Ну давайте по существу пожалуйста, ясное дело, что нужно ставить родные копеечные бампера, ольше родного хрома, а вот что насчет родного салона? как думаете стоит ли его менять или перетягивать? сейчас салон из коричневой кожи, состояние на 4 с +))и что по колесам?какие лучше поставить, мне кажется что 13 штамповка, вайтволлы (это белые накладки на колеса), черная штамповка и оригинальные хромированные колпаки будут неплохо смотреться и что по цвету, машина желтого яичного цвета, есть мысль покрасит крышу в черный цвет, но нужны ещё какая-нибудь изюминка, только вот какая?:shuffle:
     
  14. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    Solovey13, еще раз повторюсь, тут тебе ничего дельного не скажут. Читай OnlyDropped

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2010 00:36 ----------

    особенно показательна эта тема - http://onlydropped.com/bb/viewtopic.php?f=7&t=5
     
  15. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Solovey13, если родной салон на 4+ - оставлять. У меня на одной из машин, которую восстанавливал - салона вообще не было, заказывали всё, подбирая материалы по фактуре... Колёса 13", резину можно купить не с накладками, а именно с белой боковиной, сам диск цвета слоновой кости. Крышу не красить. А если хочется "уронить" серьёзно - есть http://radicallowcars.msk.ru/ . Видел их на Автоэкзотике в этом году - жесть... 99 высотой мне по пояс.. :) :) :)
     
  16. Bolt

    Bolt Активный участник

    1.018
    0
    кину свои 5 копеек.
    ИМХО ТС надо самому для себя определится - что это будет за машина - ретро или "под" ретро.
    в первом случае рекомендую не терять времени даром, а больше вникать в матчасть, на соответсвующих тематических ресурсах, например на ваз2101club.ru и т.д. в соответвующих разделах, там все расжёвано до хрящей. ну соответвенно выбросить из головы мысли о перетяжке салона, обклейки крыши, обрезанию пружин и т.д. ибо 99% оригинал содержащийся в надлежащем виде уже сам по себе изюминка.
    если ближе вариант "под"ретро, то по совету форумчан на онлидроппед.ком аналогичным образом люди уже наступили на большинство граблей - снова ботать матчасть.
    в качестве з.ы. выскажу свою точку зрения на эту ситуацию. мне по душе естественно первый вариант - во первых восстанавливать машину в оригинале, лично для меня интересно, когда ищещь инфу о том как, кто и когда все это сделал, как оно там должно все быть и т.д. проникаешься духом тех времен, и только тебе известно как сложно и парой недёшево найти круглое зеркало в идеальном состоянии(другого состояния при реставрации/восстановлении просто небывает), хотя окружающие не всегда понимают этих приколов(что можно увидеть в обсуждении этой темы).
    во вторых сам занят восстановлением подобной и не только машины,
    в третьих - мне не понятна философия современных псевдотюнеров, которые в качестве отличительных черт своего творения из-за недостатка средств пытаются занижать подвеску колхозными методами, ну купите как уважающие себя тюнеры пневму - хотябы самую простую и попытайтесь влиться в стройные ряды настоящих лоурайдеров, так ведь у нас же денех на пневму нет и на ризину с ввареным вайтволом - мы её балгаркой подрежем, дыр в капоте наковыряем - типа воздухозаборники, крышу антигравием зальём - аля винил и краской из балончика нарисуем вайтволы... ну и так далее. в конечном итоге на дорогах появляются самобеглые телеги - дети колхозафранкинштейнов и это называют "изюменкой", или аля ретро корчем... ну и так далее
    повторюсь - это сугубо моё мнение, я никого ни к чему не призываю - просто по старчески брюзжу...
    в любом случае ТС решать что делать с этим авто - выбрать тернистый и неблагодарный путь авторестовратора или влиться в дружные ряды дроперов/тюнеров/корчеров и т.д. и попытатся там выделиться своими новаторскими идеями...

    в завершении немного фотосов(взято с тут)
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    разве это не красиво?
     
  17. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    На всех фотках там видно, что углы нижних рычагов снизу сточены - тачка постоянно цепляет неровности всеми выступающими частями. А учитывая, что кронштейн приемной трубы на классике прикручен к коробке, то есть неплохой шанс лишиться коробки на нормальном "лежачем полицейском".
    Далее, самое слабое звено в подвеске "классики" - это шаровые опоры, а урезая пружины нагрузка на них становится запредельной, а это уже прямой путь к отваливающимся колесам и выезду на встречку.
    Если уж "занижать", то делать это грамотно с переделкой поперечины, рычагов и прочих деталей подвески, а не тупым срезанием _ОПОРНЫХ_ витков пружин.
    Может это все и выглядит круто и в тренде хипстерского движения, но с технической точки зрения - это даг-тюнинг.

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2010 08:39 ----------

    чистый моторный отсек ширпотребной тачки - это должно быть красиво?
     
  18. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
  19. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Как раз таки складывается впечатление, что школота.
    Пружина состоит из НЕрабочих опорных витков, которые даже навиты не так как рабочие и сошлифованы под плоскость с рассчитанным распределением нагрузки. Да, давай их просто отрежем.
    В итоге, получим лопнувшую пружину в самый неподходящий момент.
     
  20. Bolt

    Bolt Активный участник

    1.018
    0
    уверен что у вашей машины с аватарки моторный отсек выглядит более стоково чем на фотге, а в плане чистоты еще безупречнее. И детали там все оригинальные(датированы выпуском самой машины).
     
  21. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Нет, конечно, я так не заморачивался :)
    Мне главное было, чтобы она беспроблемно ездила, а не сохранение оригинального трамблера и бензонасоса.
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Тут надо смотреть из состояния.. Я перешиваю в полном соответствии с оригиналом, сохраняя форму, цвет и фактуру...

    Вот чем мне иномарки даже лохматые нравятся - купить комплект тюненных укороченных пружин и стоек под ним - исключительно финансовый вопрос.. ;) :) :)
     
  23. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    [​IMG]

    вот к чему стремиться надо))
     
  24. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Ага и родная 155-я резина из "угольной пыли"...
    Такой вариант подойдет разве что для любования в гараже и в надежде продать задорого таким же любителям ретро. Ездить на нем нереально.
    Хотя, "копейка" - это настолько ширпотребный автомобиль, что восстанавливать его до идеала как-то глупо.
     
  25. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    Раньше же ездили))) 60 км.ч вполне реально ехать. Больше и не надо. На новых ведроверах 2107 вон ездят и ничего))


    Так мы и любуемся ими в гараже и изредка ездим на них.
    Заставьте меня продать своего красавца. Ога. Хрен. Ни за какие деньги)) незнаю как на копейке ездитьб но москвич едет бодро тихо и когда звучит хайэнд ощющения просто непередаваемые)) Тебе этого не понять))

    [​IMG]

    [​IMG]

    полностью оригинал как с конвейера включая сервисную книжку и руководство по эксплуатации. салон в котором муха не иплась. все детали родные кроме ижевских центральных колпаков. Но это дело времени поставить с 2140. Утилизация дает добро :d
     
  26. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    3.039
    19
    Есть у меня хромированные клапанная крышка и воздухан. Ежели интересует в качестве не бросающихся в глаза усовершенствований, пишите в личку
     
  27. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    vlzpro, везёт... а я на своей салон полностью перешиваю. Под родную фактуру материала уже не найти, конечно, но, разумеется, никакого флока порнушного и т.п. (у меня обивки на дверях тканевые, типа "люкс исполнение")..
     
  28. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    DVR, оч хотелось бы подрочить на твою купешку.. когда готова будет?

    Вообще себе бы хотел мечту детства в оригинале... Но найти наверно уже нереально))

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  29. Bolt

    Bolt Активный участник

    1.018
    0
    чета ТС пропал, наверно размышляет...
     
  30. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    vlzpro, на твоих фотках е30... у меня е21.. Вот такая:
    [​IMG]
    Собственно, это она и есть.. ;) Сейчас оформительские работы заканчиваю, молдинги всякие, дверные карты и т.д...