Здравствуйте форумчане, вот достался мне от дедов ваз 21011 1979 года выпуска, за всю свою жизнь автомобиль проехал 70000 и то, не по городу, а по селу, цвет желтый, красился 2 года назад, не гнилая, ну так вот) хочется сделать мне из неё не колхозный супер кар, а восстановить, так сказать, придать вид современного раритета, но с небольшими доработками, не бросающимися в глаза,кто, что может посоветовать или подсказать где можно искать на неё оригинальные запчасти (интерьер, салон) фотки скоро выложу, спасибо)
Под старые иномарки - разборки или заказ нового оригинала. Под ТАЗ - видимо, таким же образом... Бампер, например, или ручки хромированные - можно до сих пор купить. А самый дефицит у "копейщиков" - круглое зеркало...
Серьезно?........ на стоянке где ставлю машину........ бегает красный копейдос........... ничего в нем левого....... как бы полный сток....... и мля хромированные круглые зеркала........ мне показалось убожеством......... а оно вон как дело обстоит )))))
Имхо, идиотизм - пилить пружины. В основном, по 2- причинам: 1. Не для наших "дорог". 2. "Пиленые" пружины само по себе - маразм.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/smaxcomua/ любуемся ---------- Сообщение добавлено 24.08.2010 12:32 ---------- http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/artemiy777/ вот еще, но другой автомобиль
LAN54, вообще покупай у меня копейку и вливайся в ряды онлидропперов - даже родные пружины/амортизаторы есть для опытов ))
vlzpro, так нечестно, это удар ниже пояса [спешно, пока возбуждение не дошло до пиковой точки, копирует фотки]
volerko[/B Ой а как же тогда они ездят то? volerko, Куплю куплю.. когда нужный комплект фототехники соберу)) тогда в авто ударюсь)) Там на сайте про это все все подробно расписано. Не нравится, что ж значит это не ваш стиль. Кстати в волгограде уже есть один представитель этого направления. Пока проект только начался, но я уверен парень сделает все как положено.
а кстати, оказывается круглые стояли на автомобилях fiat, так что увидев копеечку с круглыми зеркалами, вполне может быть, что вы видите 40 дедушку нашего российского автопрома)) Ну давайте по существу пожалуйста, ясное дело, что нужно ставить родные копеечные бампера, ольше родного хрома, а вот что насчет родного салона? как думаете стоит ли его менять или перетягивать? сейчас салон из коричневой кожи, состояние на 4 с +))и что по колесам?какие лучше поставить, мне кажется что 13 штамповка, вайтволлы (это белые накладки на колеса), черная штамповка и оригинальные хромированные колпаки будут неплохо смотреться и что по цвету, машина желтого яичного цвета, есть мысль покрасит крышу в черный цвет, но нужны ещё какая-нибудь изюминка, только вот какая?
Solovey13, еще раз повторюсь, тут тебе ничего дельного не скажут. Читай OnlyDropped ---------- Сообщение добавлено 25.08.2010 00:36 ---------- особенно показательна эта тема - http://onlydropped.com/bb/viewtopic.php?f=7&t=5
Solovey13, если родной салон на 4+ - оставлять. У меня на одной из машин, которую восстанавливал - салона вообще не было, заказывали всё, подбирая материалы по фактуре... Колёса 13", резину можно купить не с накладками, а именно с белой боковиной, сам диск цвета слоновой кости. Крышу не красить. А если хочется "уронить" серьёзно - есть http://radicallowcars.msk.ru/ . Видел их на Автоэкзотике в этом году - жесть... 99 высотой мне по пояс..
кину свои 5 копеек. ИМХО ТС надо самому для себя определится - что это будет за машина - ретро или "под" ретро. в первом случае рекомендую не терять времени даром, а больше вникать в матчасть, на соответсвующих тематических ресурсах, например на ваз2101club.ru и т.д. в соответвующих разделах, там все расжёвано до хрящей. ну соответвенно выбросить из головы мысли о перетяжке салона, обклейки крыши, обрезанию пружин и т.д. ибо 99% оригинал содержащийся в надлежащем виде уже сам по себе изюминка. если ближе вариант "под"ретро, то по совету форумчан на онлидроппед.ком аналогичным образом люди уже наступили на большинство граблей - снова ботать матчасть. в качестве з.ы. выскажу свою точку зрения на эту ситуацию. мне по душе естественно первый вариант - во первых восстанавливать машину в оригинале, лично для меня интересно, когда ищещь инфу о том как, кто и когда все это сделал, как оно там должно все быть и т.д. проникаешься духом тех времен, и только тебе известно как сложно и парой недёшево найти круглое зеркало в идеальном состоянии(другого состояния при реставрации/восстановлении просто небывает), хотя окружающие не всегда понимают этих приколов(что можно увидеть в обсуждении этой темы). во вторых сам занят восстановлением подобной и не только машины, в третьих - мне не понятна философия современных псевдотюнеров, которые в качестве отличительных черт своего творения из-за недостатка средств пытаются занижать подвеску колхозными методами, ну купите как уважающие себя тюнеры пневму - хотябы самую простую и попытайтесь влиться в стройные ряды настоящих лоурайдеров, так ведь у нас же денех на пневму нет и на ризину с ввареным вайтволом - мы её балгаркой подрежем, дыр в капоте наковыряем - типа воздухозаборники, крышу антигравием зальём - аля винил и краской из балончика нарисуем вайтволы... ну и так далее. в конечном итоге на дорогах появляются самобеглые телеги - дети колхозафранкинштейнов и это называют "изюменкой", или аля ретро корчем... ну и так далее повторюсь - это сугубо моё мнение, я никого ни к чему не призываю - просто по старчески брюзжу... в любом случае ТС решать что делать с этим авто - выбрать тернистый и неблагодарный путь авторестовратора или влиться в дружные ряды дроперов/тюнеров/корчеров и т.д. и попытатся там выделиться своими новаторскими идеями... в завершении немного фотосов(взято с тут) разве это не красиво?
На всех фотках там видно, что углы нижних рычагов снизу сточены - тачка постоянно цепляет неровности всеми выступающими частями. А учитывая, что кронштейн приемной трубы на классике прикручен к коробке, то есть неплохой шанс лишиться коробки на нормальном "лежачем полицейском". Далее, самое слабое звено в подвеске "классики" - это шаровые опоры, а урезая пружины нагрузка на них становится запредельной, а это уже прямой путь к отваливающимся колесам и выезду на встречку. Если уж "занижать", то делать это грамотно с переделкой поперечины, рычагов и прочих деталей подвески, а не тупым срезанием _ОПОРНЫХ_ витков пружин. Может это все и выглядит круто и в тренде хипстерского движения, но с технической точки зрения - это даг-тюнинг. ---------- Сообщение добавлено 25.08.2010 08:39 ---------- чистый моторный отсек ширпотребной тачки - это должно быть красиво?
volerko, http://onlydropped.com/bb/viewtopic.php?f=12&t=371 http://onlydropped.com/bb/viewtopic.php?f=12&t=14 Там все таки не школота пишет и делает.
Как раз таки складывается впечатление, что школота. Пружина состоит из НЕрабочих опорных витков, которые даже навиты не так как рабочие и сошлифованы под плоскость с рассчитанным распределением нагрузки. Да, давай их просто отрежем. В итоге, получим лопнувшую пружину в самый неподходящий момент.
уверен что у вашей машины с аватарки моторный отсек выглядит более стоково чем на фотге, а в плане чистоты еще безупречнее. И детали там все оригинальные(датированы выпуском самой машины).
Нет, конечно, я так не заморачивался Мне главное было, чтобы она беспроблемно ездила, а не сохранение оригинального трамблера и бензонасоса.
Тут надо смотреть из состояния.. Я перешиваю в полном соответствии с оригиналом, сохраняя форму, цвет и фактуру... Вот чем мне иномарки даже лохматые нравятся - купить комплект тюненных укороченных пружин и стоек под ним - исключительно финансовый вопрос..
Ага и родная 155-я резина из "угольной пыли"... Такой вариант подойдет разве что для любования в гараже и в надежде продать задорого таким же любителям ретро. Ездить на нем нереально. Хотя, "копейка" - это настолько ширпотребный автомобиль, что восстанавливать его до идеала как-то глупо.
Раньше же ездили))) 60 км.ч вполне реально ехать. Больше и не надо. На новых ведроверах 2107 вон ездят и ничего)) Так мы и любуемся ими в гараже и изредка ездим на них. Заставьте меня продать своего красавца. Ога. Хрен. Ни за какие деньги)) незнаю как на копейке ездитьб но москвич едет бодро тихо и когда звучит хайэнд ощющения просто непередаваемые)) Тебе этого не понять)) полностью оригинал как с конвейера включая сервисную книжку и руководство по эксплуатации. салон в котором муха не иплась. все детали родные кроме ижевских центральных колпаков. Но это дело времени поставить с 2140. Утилизация дает добро
Есть у меня хромированные клапанная крышка и воздухан. Ежели интересует в качестве не бросающихся в глаза усовершенствований, пишите в личку
vlzpro, везёт... а я на своей салон полностью перешиваю. Под родную фактуру материала уже не найти, конечно, но, разумеется, никакого флока порнушного и т.п. (у меня обивки на дверях тканевые, типа "люкс исполнение")..
DVR, оч хотелось бы подрочить на твою купешку.. когда готова будет? Вообще себе бы хотел мечту детства в оригинале... Но найти наверно уже нереально))
vlzpro, на твоих фотках е30... у меня е21.. Вот такая: Собственно, это она и есть.. Сейчас оформительские работы заканчиваю, молдинги всякие, дверные карты и т.д...