1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ремонт компьютера. Сколько стоит? Где?

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем ZL0Y, 22.08.10.

  1. ZL0Y

    ZL0Y Активный участник

    702
    0
    Вообще такая ситуация: месяца два назад был скачок напряжения в ворошиловском, вырубился свет, а когда свет али - многие приборы бытовые не работали(((
    Решением проблем стала замена блока питания у телефона и т.д.
    Вопрос по поводу компьютера: нужно тоже заменить блок питания или тут возможны более "страшные" последствия? =)
    И куда лучше везти на ремонт компьютер?
    Заранее, всем спасибо.
     
  2. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    ZL0Y, по гарантии, если на гарантии. В любой сервис рядом, к примеру R-Style. Если есть знакомые в комп. магазине, проще с ними решить вопрос...
     
  3. GrayAn

    GrayAn Участник

    363
    0
    В любой сервис одной из компьютерных организаций Волгограда. Самое верное решение будет. Сделают диагностику, отремонтируют или заменят вышедшую из строя деталь.
     
  4. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    возьмут втридорога. за ремонт ноутбучного привода потребовали стоимость привода, хотя просто натянули пружинку.

    ZL0Y, в личку написала совет.

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2010 18:26 ----------

    диагностику сделают, деталь заменят. а вот перепайкой той же материнки мало где будут заниматься :)
     
  5. GrayAn

    GrayAn Участник

    363
    0
    В нормальных сервисах об этом скажут клиенту, озвучат цену, а клиент сам решит платить деньги за перепайку или купить новую материнку.
    Мой совет - ничего не паять, а лечить заменой детали.
     
  6. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    missouri, я привел к примеру находящийся в Ворошиловском р-не, то, что там цены неадекват это уже второе...
     
  7. DjR

    DjR Активный участник

    3.261
    1
    отнеси любому мастеру,щас их развелось куча.я себе блок питания паял после такой же фигни,работает уже 1.5года.
     
  8. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.037
    0
    а где диагностика подешевле? а то в формозе 500р
     
  9. Неадекватный

    Неадекватный Новичок

    53
    0
    Это в каком магазе и за какой комплекс услуг? Тупо диагностика что случилось? :bigeyes:
     
  10. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.037
    0
    Тупо диагностика,чтобы выяснить причину поломки
     
  11. Romashka

    Romashka Активный участник

    524
    0
    ко мне обращайся в случае чего, телефон мой есть или в личку, продиагностирую за 1л яблочного сока...
     
  12. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    На красном в Портале 300р была.

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2010 23:57 ----------

    ЗЫ: могу я за 1л виноградного сока ))))
     
  13. Romashka

    Romashka Активный участник

    524
    0
    не знал, на ВФ в разделе про Автомобили люди возмущаются что за диагностику кодов неисправности 500 р. берут за подключение прибора -так там и специфика (автодиагностов мало) и стоимость автосканера с годовым обслуживанием (цена универскального китайского сканера для иномарок порядка 70-100 тыс.), сканеры Bosch, Tech 2 160-200 тыс. в зависимости от комплекта... тут-то 500 руб. у фирм за что? За то, что аренда офиса запредельная разве что.
     
  14. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.037
    0
    А главное нет такой фишки: Диагностика с последующим ремонтом бесплатна
     
  15. Romashka

    Romashka Активный участник

    524
    0
    имеешь в виду: если запчасти приобретаешь и устанавливаешь в этом же месте, то замена и диагностика бесплатно? В общем-то для классических компьютеров (настольных десктопов), это справделиво (если речь не идет о снятии/установке жидкостной системы охлаждения и некоторых других уникальных вещах), 4-6 саморезов открутить чтобы БП поменять невелик труд. И розничная наценка магазина должна окупать такую работу. Ноутбуки и нетбуки другое дело, там работа тоньше, поэтому и диагностика должна стоить денег, и ремонт тоже.
     
  16. Неадекватный

    Неадекватный Новичок

    53
    0
    ВанЬка, Так в каком магазине тебе такую цену за диагностику зарядили? Можно местонахождение в студию? :)
     
  17. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.037
    0
    формоза на калинина.
    в формозе на ким уже 300р,спасибо Гриня за инфу
     
  18. Флоола

    Флоола Читатель

    984
    0
    Делаем просто, звоним в СЦ, ну и если уж очень интересно,что и как,... после изложения проблемы, спрашиваем - какой состав диагностических мероприятий будет произведен. Если представитель СЦ уклоняется от ответа, говорит неуверенно, - звоним в следующий СЦ. И самое главное тут не то - где расположен СЦ, а то, за что там возьмут денег.

    ---------- Сообщение добавлено 29.08.2010 21:37 ----------

    а вы задайте вопрос - на основании чего устанавливаются цены, и поймете в чем соль.
    Стоимость на работу в СЦ где работают профи, должна устанавливаться на основе среднего количества времени затрачиваемого на типовые операции.
    Причем тут есть нюанс. Состав типовых операций может в основном базироваться на заменах или\и переустановках, или охватывать полный спектр работ производимых с вычислительной техникой определенной категории (например домашний компьютер).

    Если допустим в прайс листе вы видите в основном стоимости замен с разной ценой, то скорее всего в конторе работают спецы не очень высокой квалификации (впрочем этого достаточно для решения 90 процентов проблем с компьютером), но есть человек который неплохо разбирается в вопросах ценообразования.
    Если в прайсе расписаны услуги на понятном обычному смертному языке, например:
    Диагностика - х руб.
    Диагностика и настройка - хх руб.
    Восстановление ххх руб.
    То видимо вне зависимости от состава работ, из-за профессионализма работников - отсутствуют накладки по времени, которые вносят неопределенность в процесс подсчета средних времязатрат.

    Или иным словами, у того кто устанавливал цену, есть четкая уверенность, что все что только может произойти с вашим оборудованием, не будет существенно отличаться по времени устранения - от расчетного. А если и будет, то частота возникновения такого исключения будет маленькой, и вполне допустима.
     
  19. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    А Флоола это клон Опенбоя или его жена?
     
  20. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    Флоола, а кто определяет профессионализм сотрудника? Цены то он не с потолка взял. Они по прайсу установлены. Какой бы квалификации не был сотрудник, прайс есть прайс. И откуда вы знаете сколько времени тратиться на диагностику компа? Когда вы звоните в СЦ, как правило, трубку берут на приемке. И там не в курсе как, что, зачем и сколько будут делать с компом
     
  21. Флоола

    Флоола Читатель

    984
    0
    Профессионализм сотрудника определяет не кто а что, а именно время которое он тратит в среднем на достижение результата и качество выполнения работ в процессе.
    Если вы профессионал то всегда можете указать более четкие сроки выполнения работ. А если нет - то будете сомневаться. Ну и тем более этого никто не требует от приемщицы. Если это возможно - она ведь переключит.
     
  22. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Как раз наоборот. Если вам звонит по телефону какая-нибудь "блондинка" по поводу ремонта, то тут уже не профессионализм, а потусторонние силы могут определить более четкие сроки ремонта. :d
     
  23. Флоола

    Флоола Читатель

    984
    0
    Я знакома с человеком которому нет разницы - блондинка или не...:p
     
  24. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    Флоола, если инженер будет с каждым клиентом лясы точить то у него будет мало времени выполнять свою работу. Отсюда и сроки.
     
  25. Флоола

    Флоола Читатель

    984
    0
    Ух как все серьезно. Сколько за день в среднем этот инженер компьютеров окучивает? Стахановец?
     
  26. Romashka

    Romashka Активный участник

    524
    0
    Dark_Angel, в этом ошибка компьютерных СЦ, на приемке у них
    приемщица.
    А, к примеру, в автосервисах (та же сфера услуг, нормы времени, и прочее) приемщик - квалифицированный специалист, ключевая фигура всего сервиса.
     
  27. Флоола

    Флоола Читатель

    984
    0
    Кстати - да. Согласная.
     
  28. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.306
    153
    Не согласен!
    Настоящий профессионал сначала будет устанавливать причину выхода из строя серьезной запчасти, а не ограничиваться ее банальной заменой. На диагностику нужно время. И сколько этого самого времени понадобиться (при тщательном подходе) - вопрос...
    Простой абстрактный пример. Постоянно перегорает предохранитель. Юзер приносит аппарат в мастерскую, где ему очень быстро ставят новый предохранитель за сущие копейки. Предохранитель снова перегорает, юзер снова несет в мастерскую, в мастерской снова ему быстро меняют предохранитель... И так несколько раз. Юзер начинает понимать, что он сам может справиться с такой заменой и сам начинает менять этот перегорающий предохранитель. Но через N количество замен юзер начинает понимать, что можно поставить предохранитель помощнее... и о, чудо! Предохранитель живет! Но через некоторое время сам аппарат перестает жить... и юзер попадает на серьезные бапки... :(
    Так что настоящий профессионал, который дорожит своей репутацией, сперва разберется в причине перегорания этого самого предохранителя и предложит ее устранить.
     
  29. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Неужели OpenBoy? Нет?

    Согласен. Поэтому он и не скажет точные сроки ремонта, пока точно не определит неисправность.
     
  30. Флоола

    Флоола Читатель

    984
    0
    В этом случае речь идет не о профессионале ведь. Вполне понятно почму у истории такой итог. Например по аналогии с компьютерными блоками питания, ваша ситуация:
    Сгорает предохранитель.
    Первое что приходит в голову - короткое замыкание или перегрузка в высоковольтной цепи инвертора. Даже человек приблизительно знакомый с конструкцией этого функционального узла БП, сможет прикинуть примерный состав причин:
    1. Пробой одного из диодов выпрямительного моста. Диагностика 2 минуты, замена 2 минуты.
    2. Пробой силового ключа, диагностика от 5 до 10 минут. замена минут 10.
    3. Выход из строя драйвера ключа, или самого ключа, дежурного блока питания, диагностика минут 15, замена сколько же.
    4) Высыхание или иные проблемы со сглаживающими конденсаторами во входной цепи инвертора.

    Итого на диагностику БП в этом случае в среднем уходит примерно пол часа.

    Но вообще - пример конечно не самый корректный, потому что как не крути, а стоимость большинства обычных китайских БП, примерно одного порядка с стоимостью ремонта вычесленнои по временным затартам на весь цикл ремонтно-восстановительных работ (включая послеремонтные испытания).
    То есть трудоозатраты не окупаются, как правило, и что самое важное - время проведения работ будет не малым..
    Выход прост, во первых, в БП стоит как правило защита от перегрузки. И перегрузка во вторичной цепи не может являться (как правило) причиной выхода из строя предохранителя.
    Проверка для точной установки вины БП, это несколько минут. Подключение тестовой нагрузки, старт, промер напряжений (можно еще форму сигнала осциллографом глянуть на плечах инвертора). После чего сломанный БП используется как грузило для донки на рыбалку, а клиенту устанавливается новый БП. Итого - час.

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2010 11:15 ----------

    Точные не скажет, скажет среднее время, которое будет вполне точным для большинства случаев.