1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пайка алюминия и сплавов.

Тема в разделе "Технический", создана пользователем 0xFFFFFF, 20.08.10.

  1. 0xFFFFFF

    0xFFFFFF Участник

    315
    0
    Необходимо спаять две пластины из алюминиевого сплава. Одна - современный сплав, что-то типа 6061 или 7005, вторая - похоже дюраль Д16Т или что-то вроде. Если кто знает, подскажите, какой флюс использовать и каким припоем паять... Перепробовал все, что было под рукой, ничего не помогло.
     
  2. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.728
    1
    хз, фторной кислотой всегда всё паял
     
  3. evrei34

    evrei34 Активный участник

    2.857
    1
    Места спайки омеднить, и паять любым припоем...
     
  4. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.872
    37
    zyu-zik, чо эт такое-фторная кислота?
     
  5. evrei34

    evrei34 Активный участник

    2.857
    1
    Ортофосфорная....
    Не поможет...
     
  6. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.063
    149
    +1
     
  7. 0xFFFFFF

    0xFFFFFF Участник

    315
    0
    Я так понимаю, омеднить можно только гальваническим способом?
    Как это сделать в домашних условиях? С помощью медного купороса?
     
  8. evrei34

    evrei34 Активный участник

    2.857
    1
  9. Serg7

    Serg7 Новичок

    56
    0
  10. вокантный

    вокантный Новичок

    94
    0
    Смотря для чего паять! Если сосуд под давлением,то навряд ли будет достойнная прочность,а если провод для антенны,то обмеднение...и ортофос
     
  11. Харалуг

    Харалуг Читатель

    490
    0
    Бура,как флюс.
     
  12. abuke

    abuke Участник

    340
    0
    уважаемый 0xFFFFFF. Д16Т - не свариваемый и не спаиваемый сплав (по справочнику), тк.к. это авиационная дюраль с добавлением титана. Он предназначен для клепания. У меня есть электроды (без шуток) которые позволяют сваривать практически все виды сплавов на основе аллюминия. Ими можно сварить и Д16Т, но после сварки он станет хрупким как стекло. Если тебя это устравивает...