я не специалист по б/у автомобилям, езжу на авто с салона, и смотрю только на новые, поэтому хочу дельных советов по поводу данного ценового диапазона в 350-370 тыс руб и во временном интервале не старше 5 лет, а лучше 2-3 летнюю. знакомая продала свою 14-ку и теперь грезит ино. надо помочь сориентироваться чего хотеть и что вообще реально получить за эти деньги? правый руль и вазы сразу вычеркиваем. конечно идеально найти авто в волгограде
Лансер 9, рено символ, шевролет авео, корола в придедушем кузове года 2004-2005, ну про новые матизы я не говорю... Очень много всего. Ниссан альмара класик и.т.д. Какие предпочтения и пожелания? ---------- Сообщение добавлено 18.08.2010 13:12 ---------- акценты... Короче чего девушке то надо?
Ford C-Max недавно за 360 продали. За эти деньги отличный автомобиль. Просторный, удобный и движок бодрый.
Сам присматриваю авто в этом ценовом диапазоне, только с верхней границей 400 тыс. Но у меня есть ограничение: хочу коробку-автомат. Лансер 9 года 06, Лачетти - 07-08 год, Королла с автоматом в таком бюджете точно не будет 5-леткой. Ниссаны - Альмера крассик 06-07 года, Альмера N16 - 06 года, Пежо 307 06 года, Фокус 05-06 года, Ситроен С4 05-06 года, Акцент 2-3 летний, Элантра 4-летка.
У тебя, кажется, Пыж 206, и французам ты доверяешь? Но он же при покупке был новый, и с механикой? Про страшилку "AL4" в курсе?
swg, у меня автомат. Про страшилку в курсе, у меня с ней проблем нет, работает отлично. Соблюдаю все рекомендации по эксплуатации.
взяли ниссан альмеру на механике 18 тыс км пробег, в идеал состоянии по движку и салону с царапиной на бампере за 350. хотя я бы наверное взял короллу в пред кузове...
Ivan, если все-таки решите брать с МКПП, то смею предложить http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6090596-3e28.html