1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Магазин ДНС, или как там дурят.

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем hunter1981, 14.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hunter1981

    hunter1981 Активный участник

    759
    1
    Если не в той теме прошу сразу извинить, более подходящей не нашел.

    История случилась следующая - позвонил мне знакомый, попросил собрать ему комп, ну долго не думая выбрал магазин ДНС, выбрал нужные детальки, отдал ему список чтобы пошел закупаться, ему в ДНС предложили его собрать сразу, он согласился, после чего привез системник мне. Вот тут начинается самое интересное... в системник "забыли" доложить плату U3S6 которая идет с материнкой ASUS M4A77TD PRO/U3S6 в комплекте, добавили шнурок питания HDD SATA ( это когда у БП 6 своих), ну отправил его за истиной назад в магазин. Приезжает он в магазин, шнурок питания отдали сразу (хотя зачем он ему не понятно), а про плату ему выдали следующее - эта плата идет только если установить процессор intel!!! и это с учетом что материнка AM3, в общем попросил продавца к телефону, мне он уже рассказал сборщик не он и знать он ничего не знает. Пока не позвали администратора магазина плату не отдали, а после прихода оного она как по волшебству нашлась! Про кабели к видеокарте сборщики тоже "случайно" забыли.:frustrate
    Вот так вот делайте выводы господа об этом магазине!
     
  2. DJFC

    DJFC Активный участник

    1.282
    0
    Давненько сделали! Но всё равно, молодец что написал!
     
  3. НИШТЯКЧЕЛ

    НИШТЯКЧЕЛ Активный участник

    2.551
    0
    :d Я ж говорил ВТОРОЕ ЭЛЬДОРАДО
     
  4. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    hunter1981, Автар, ну ты сам виноват, что не поехал со своим другом. Они видят, что пришел ламерок и можно его нагреть на платку :) Так везде делают сейчас.
     
  5. НИШТЯКЧЕЛ

    НИШТЯКЧЕЛ Активный участник

    2.551
    0
    Если бы мне так сделали - я бы эту планку им в одно место вставил и выбил бы деньги за моральный ущерб :)
     
  6. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.651
    86
    это не ново. в любом компьютерном магазе мечтают "о лохах".

    еще со времен "системы" и "плеерс клаба"...

    я се покупал по частям. там же вскрывал коробки и на бетоне тыкал носом в комплектацию...
     
  7. n00dle

    n00dle Участник

    151
    0
    Наверно эта плата не очень нужна была, иначе покупатель сразу бы обратил внимание на отсутствие оной. А вот при выдаче товара бедлам полный, час получал два ноутбука и ПО к ним, да и системники долго пакуют. Интересно было наблюдать, как из-за неправильного цвета сумки менеджер гонял нового сотрудника на выдаче, полчаса развлечения, а она оказывается на полочке для резерва лежала. Час у стойки потеть - занятие не особо приятное, хорошо, что ребятки догадываются помочь до машины донести железки. А в целом: цены радуют. Поэтому непротив не очень хорошего сервиса.
     
  8. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    маскимум затраты на проезд.
     
  9. НИШТЯКЧЕЛ

    НИШТЯКЧЕЛ Активный участник

    2.551
    0
    Ничё подобного!
     
  10. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    поясняю, приехали, обозначили проблему вам пошли навстречу - максимум - компенсация проезда. и еще один момент... когда гарантийник подписываешь, там как правило есть такая строчка, что изделие - комплектно, в принципе после подписи вообще нах не проверившего на месте можно усылать.
     
  11. Пихал Метрович

    Пихал Метрович Активный участник

    807
    0
    Совет: если вы знаете, что кто-то из ваших знакомых, не разбирающихся в компах, собирается там что-то купить, идите с ними. Если заметят, что ламер - впарят старье (ноут с вистой, снятое с производства год назад, что означает попадалово с гарантией в оф. сервисе). Магазин на 7 Ветрах - склад залежалого старья, и продавцы получают бонусы за его продажу. А с виду ассортимент большой.
     
  12. hunter1981

    hunter1981 Активный участник

    759
    1
    Пихал Метрович, Вот как раз на 7 ветрах все и происходило.
     
  13. hit

    hit Участник

    255
    0
    "Коллеги", а что вы так удивляетесь - вы бы не впаривали? Или при монотонной работе - сборка железа - учитывая, что она возможно не понадобится да и ставить ее геморно - поставили бы ее?
    Я вас умоляю...в России живем, хотя и на западе такое поведение часто встретишь...
    Старье/новье - каждый сам для себя решает что взять (купил фотоаппарат там - доволен, больше в городе его нет нигде).
    Если ты продовец - это твоя работа - и тебе манагер говорит надо продать 10 пакетиков чая в дополнение к мамке, то ты выкрутишься их но продашь, так не хочешь потерять работу.....
     
  14. n00dle

    n00dle Участник

    151
    0
    Основа хорошего сервиса в России - клиент,который выносит мозги. Если клиент не знает своих прав или не хуже того, проявляет лень, когда ему не додают,не довешивают, то и сервис будет в расслабленном состоянии. Да и сервисная служба могла просто "забыть", что-либо доложить или собрать.
     
  15. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    Хотели мне впарить там юзаный ноут, делая рожу топором - типа он пару дней постоял на витрине, поэтому "немного" полапаный.
     
  16. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Ну не знаю. Это самый близкий магазин к моему дому и с самыми низкими ценами, а то что они ламеров дурят - не причина туда не ходить теперь :d
     
  17. 4444

    4444 Активный участник

    3.064
    0
    hunter1981, Уважаемый,если к вам обратились по поводу сборки ком-ра
    тогда берите и собирайте а не просто тупо винду и проги проставить.и сэкономить пару рублей
    канешн предложит,ето заработок магазина,
    почему то когда ко мне обращаются с такои прозьбои,я все покупаю,собираю,проставляю,и ясно показываю клиенту что и как в его новом компе,даже если он и говорит что ничего непонимает,скажите спасибо что таким покупателям,кто ничего непонимает,пни вторые невпаривают по 15тыс.
    если беретесь делать ,делайте по уму,а не клиента засылаите в магазин,ведь 99% что какои нить гемор вылезет ,себе дороже будет.

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2010 21:25 ----------

    Магазин ДНС меня вполне устраивает,никаких проблем невозникало,по поводу
    недастающих комплектующих.а у кого возникают праблы,может стечение обстоятельств,подумаите.

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2010 21:34 ----------

    Друзья мои,и нечего плакатся на ДНС,еслиб был плохои магазин давно бы засудили уже.
     
  18. hunter1981

    hunter1981 Активный участник

    759
    1
    4444, ну для начала денег за работу я не получал, это был именно знакомый, а не клиент, да и возможности кататься у меня нет по городу за чужими комплектующими. Сборка у ДНС бесплатна (собственно предполагалось что я сам соберу системник, пока там не сказали что бесплатно ну и захотелось человеку чтобы на месте всё собрали).
    Мне от этого не холодно, не жарко я не потерял и не приобрел ничего. Однако прежде чем выбрать данный магазин теперь подумаю, да еще и не один раз.

    4444, да и вопрос - вы можете поручиться что вам там не впарят ремонтированный ноут например? Я вот уже не уверен в этом.
     
  19. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.863
    48
    А смысл в сервис? Можно и в магазин, пусть сами с сервисами разбираются.

    Мне в ДНС понравилось: и вежливо, и быстро, и консультации нормальные,
    при этом предложили со старым железом сразу приезжать, сами пересоберут с новым, убедятся, что работает(ибо есть небольшой шанс, что не встанет).
     
  20. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    hunter1981, для тех кто в танке, в магазине русским языком объясняют, что сборка системных блоков, производится в ростове - это раз. могли действительно просто забыть ее вернуть в коробку после проверки - это два. и как сказал носфератос - гарантийник подписал-кури бамбук. так что скажи спасибо, что еще навстречу пошли и нашли плату.
     
  21. Melifaro

    Melifaro Активный участник

    2.502
    0
    купил там зеркалку, дешевле нет даже в спец. интернет-магазинах, наколоть не пытались.
     
  22. Nash

    Nash Активный участник

    2.950
    0
    оставил там порядка 40 штук.
    Материнская плата, видюха, ноутбук. Все четко без проблем, доволен магазином.
    (КИМ)
     
  23. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    пока клиенты так считают, им и будут впаривать всякую хрень.

    основа хорошего сервиса - взаимоуважение. Последний раз сдавал телефон в семь соток - совершенно спокойно вернули деньги, даже без написания претензии. Просто вежливо объяснил что я уже купил новый телефон, и имею полное право на возврат денег. При мне один покупатель выносил мозги сервисникам по аналогичному вопросу и в итоге забрал телефон...
     
  24. 4444

    4444 Активный участник

    3.064
    0
    hunter1981,
    ну а че тогда подписыватся на сборку?если к вам обращаются за помощью знакомые,не просто кто-то там,а знакомые,мне кажется нужно помоч,а не гонять чела по магазинам в такую жару,теперь посмотрите как вам поможет этот ваш знакомый,желательно эту тему дать ему прочесть.
     
  25. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Был сегодня с утра в ДНС. Покупал знакомой комп по частям. Также предложили сами собрать. Но знакомая сказала, что доверит сборку только мне. Как в воду глядела. :d

    Странно. А они мне сказали, что завтра был-бы уже готов.
    Самолетом что-ли отправляют подобные заказы? :upset:
     
  26. 4444

    4444 Активный участник

    3.064
    0
    я уже говорил,еслиб,ДНС торговал шерпотребом,прикрыли бы лавочку,по судам бы затаскали,а те кто недоволен ДНС-ом,
    самые низкие цены в городе,че ненравится??давайте я создам фирмочку,неважно где я буду закупаться,и в тридорого продавать,жалться будете что дорого??Что народу надо? ,непонятно.

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2010 00:11 ----------

    KEKS, сервис центр при магазине на КИМе.собирают как все,но сборку лутше доверить знающим людям.
    KEKS, кстати ,где покупал??
     
  27. hunter1981

    hunter1981 Активный участник

    759
    1
    4444, не надо мне тут говорить что я сделал не так, что попросили то я и сделал, а вот почему не проверили комплектацию когда забирали это конечно вопрос хороший. Мне непонятно одно почему такой большой магазин экономит на такой мелочи? Неужели отношение покупателей для него ничего не значит?
     
  28. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    Я когда людям собираю - отказываюсь от сборки в магазине, хватит - насмотрелся уже перекошенных радиаторов на процессорах, лучше самому собрать.
     
  29. 4444

    4444 Активный участник

    3.064
    0
    :Filler, +1

    hunter1981, я ти не говорю что надо делать:d:d:d
    из вашеи темы и так понятно что и как надо было делать
    вот про что я и говорил,неужели трудно вместе сьездить в магазин.

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2010 00:57 ----------

    все гораздо проще.
    знакомыи попросил собрать,подобрали ком-ие,едем в магаз,они канешн настаивают на своеи сборке,отказываемся,привозим домои,пол часа на сборку,проги поставил позвал знакомого,все показал и отдал.ни гемора ни вторичных поездок,ни бесполезных переговоров по тел.

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2010 01:06 ----------

    Оказывается,не магазин плохой а топикстартер ленивый,или как??о как,терь из-за лени оказывается магазины плохие.
    Вы,уважаемый hunter1981, в красноормейском обитаете??что у вас там магазинов нету??,ближнии свет в ДНС кататся,канешн туда сюда пркатаешся ДНС плохим будет.
     
  30. НИШТЯКЧЕЛ

    НИШТЯКЧЕЛ Активный участник

    2.551
    0
    :d Я фигею!
    Пусть дальше наёпывают, и всё равно найдутся сочувствущие ДНСу товарищи.

    nosferatos, у меня свои методы отъёма денег :)
    hit, чёт я ни разу в жизни не вынул из комплекта ни единого болтика :yes:
    Гоша, в гарантийнике подписываются за купленный товар, а не за сборку ;)
    KEKS, услуга "Экспресс-ДНС" :d
     
Статус темы:
Закрыта.