Основываюсь на практике продажи кузовщины оптовым покупателям и всяким ремонтникам. Да там просто металла в 2 раза больше. ---------- Сообщение добавлено 14.08.2010 11:08 ---------- Погорячился, но утверждать, что брызговик не является силовым элементом... да на него вся морда "завязана".
больше, не спорю. но ведь больше, не значит лучше!!! брызговик в сборе, на зубилах, менял не раз(ибо восстановлению не подлежал), а вот на десятке, всегда обходилось растяжкой лонжерона на стапеле(либо просто смысла не было ремонтировать)... прихожу ко мнению, что последствия удара(равные условия для испытуемых), гораздо плачевнее у девятого семейства... ну неужели у меня, и у всех знакомых кузовщиков, просто попадаются такие машины... ---------- Сообщение добавлено 14.08.2010 16:14 ---------- и, кстати, для меня есть разница между и несущей конструкцией
куда там гур то??? руль и так как на мопеде крутится легко, это не КРАЗ ведь, считаю лишняя штука на этой машине. Всё конечно ИМХО
1.Кондер на двинагу-ставица запросто и вещъ полезная 2. Гур- только для девочек и пацанчиков с хилыми ручонками 3. акпп-только для девочек и заплывших жыром толстячков, для которых любое лишнее движение- и вся спина и лоб уже мокрые от пота
Так гур не только на месте дает руль крутить легче. Он еще и не дает ему как на мопеде, соплей вертеться в движении. Да и из рук не будет тык выпрыгивать, если о неровность удариться. Ну на иномарках так.
Тут я с тобой не согласен! У самого просто подозреваю приорка без эур или гур'а?) Да и кондёр лепить на двенаху - лишнее. Глупо это, ИМХО.
ГУР тут непричем, для этого предназначен рулевой демпфер. На двинагах его нет. ---------- Сообщение добавлено 16.08.2010 14:05 ---------- На 14-х дюймовых колесиках руль не удержит только батан-пятиклассник. Это не 35" катки на УАЗе.
LOXAN, +1 John Silver, если ломается/течёт ГУР от этого ВАЗа, то будет проблемматично его делать и по финансам и по расходникам - он не так уж и распространён на данной модели авто
он-таки распространён! на авто с мотором 1.6 авто вообще проблематично ремонтировать без денег и запчастей
Кocтя, не буду умничать про лонжероны и брызговики. Гонки от светофора тоже не рассматриваю как важный параметр авто (хотя соглашусь с гоньщиками, что распорка на 12 вещь крайне необходимая, даже для спокойного руления). Что как чинится после удара -тоже аргумент слабый, т.к. такую технику надо экспортировать. У меня было несколько восьмерок (14 то же самое по сути, только вид с боку другой, да и садится в нее крупному челу труднее чем в 08 или 12) и одна 12. Последняя удобнее, практичнее и больше внутри. Отходила подо мной 140 с лишним тык без особых проблемов. Но! Все эти авто полный отстой, поэтому, лучше присмотри что-нибудь корейское. ИМХО
KENT8, были у меня 3 аварии на самарах. Ни разу лонжероны не сложились. Хотя одна в лоб была, с шариком. У шарика аж колеса в стороны разбросало! ---------- Сообщение добавлено 23.08.2010 11:09 ---------- Полгода назад чета захотелось мне свою 9-ку на что-то более новое поменять. Поехал с товарищем в салон ВАЗа, ехали на 9-ке, кстати. Что я, что он - ребяты не малые. У меня рост 190см и вес больше сотни, у него рост даже больше, но весу чутка поменьше. Так вот. Сели мы с ним в приору и стали дверки закрывать... Итог, мы ударились друг-о-друга плечами, а по второму плечу ударили себя дверьми. Не смогли закрыть их! Так что про простор в десятке - глупое утверждение. Что касается прочности передка, то у 10-ки он намного слабее, чем у самары! Сколько раз видел, что при лобовом столкновении у 10-ки стойки в разные стороны расходятся и движок на дорогу валится! Что касается ремонта, то в основном все з/ч одни и те-же. Только у 8 клапанного движка есть преимущество, что при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. Если честно, то за 2 года 3 или больше раз ремень рвал на своей. Один раз из-за старости, не поменял во-время, дурило, блин! Второй раз помпу заклинило. Третий раз под лед провалился на машине передком, не сильно. Но шкив коленвала под водой оказался, ремень намок и сполз.
А надо чтобы в салон улетал? ---------- Сообщение добавлено 23.08.2010 14:06 ---------- на 1.6 и 16кл, тоже не встречаются, есть выточки на поршнях
KENT8, вы тему читали? Человек ищет поддержанное авто. Соответственно авто с новым 1,6 16 клапанным двиглом он не купит. А у 1,5 16клапанного двигла клапана и поршня встречаются НА УРА! вы лучше башкой думайте, а не учите других жить! по моему мнению 10-ка в плане жесткости передка, а соответственно в последующем ремонте и безопасности пассажиров ХУЖЕ!