1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

2114 vs 2112

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Кocтя, 12.08.10.

  1. Кocтя

    Кocтя Участник

    134
    0
    Планирую купить авто с пробегом отечественного производства, завода АвтоВАЗ.
    выбираю между 2114 и 2112.

    что посоветуете, кроме советов по покупке иномарки :)
     
  2. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Денег сколько?
     
  3. Кocтя

    Кocтя Участник

    134
    0
    DVR, мне интересно сравнить две модели автомобилей, их минусы и плюсы.
     
  4. Valera333

    Valera333 Активный участник

    972
    3
    Кocтя, смотря для чего машина приобретается: работать или туловище и дефочек вечерами возить...
    Калину почему не рассматриваем ;)
     
  5. Кocтя

    Кocтя Участник

    134
    0
    Valera333, в калине посадка не нравится, едешь, как в будке :)
    да и внешний вид у 12 и 14 мне более приятен.

    цель покупки - скорее "возить туловище", чем работать на ней :)
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Кocтя, не поверишь - этоодна и та же машина с небольшими нюансами...
     
  7. Кocтя

    Кocтя Участник

    134
    0
    DVR, так что за нюансы?
    у 12, вроде, кузов более устойчив к коррозии, чем у 14? или это сказки?
     
  8. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    у двенахи аэродинамика на порядок лучше. И прет она на уровне большинства иномарок ширпотребкласса. А 14 -это по сути то же зубило. Но некоторые наивно думают, что это новая модель :d:d:d
     
  9. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Так и есть - отличие в оптике, приборке, бамперах и нескольких кузовных деталях. Также как и приора=десятина.
    Четырка крепче, двенаха резвее и типа более "современная", если так можно сказать ))
     
  10. KENT8

    KENT8 Активный участник

    1.213
    0
    volerko, если вы говорили о кузове, то совсем наоборот. десятое семейство понадёжнее будет.
     
  11. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Сравни брызговик в сборе на десятке и восьмерке. У десятки это кусок фольги.
     
  12. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.306
    0
    Часто прохожу мимо кузовной мастерской. Вижу иногда четырнадцатые с небольшими лицевыми повреждениями, а на крыше неприменно складка в районе центральной стойки.
     
  13. Кocтя

    Кocтя Участник

    134
    0
    какие основные болячки у 12 и 14?
     
  14. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    Трубицкой, у двенаго-приоро тож самое :d
     
  15. flaer25

    flaer25 Активный участник

    4.273
    12
    Что тут выбирать то?? Всё-равно что написать выбираю между Focus'ом первого поколения и рестайлом...
     
  16. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.596
    0
    Калино сарай 1,6 16 клап
    хотя конечно не пацанская тачка, не то что двинага :hah:
    но хэтч маловатый с виду смотрится, а седан - ужоснах на колесах
     
  17. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    Кocтя, конечно двинага, это не обсуждается даже - она современнее.
    Хотя со светофора рвет быстрее самара, так как при таком же двигателе кузов легче на пару сотен килограмм. С разгоном это преимущество исчезает из-за более продуманной аэродинамики десяточного семества.
     
  18. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Феерично.
    У самары, если что, старый 8 клапанный движок, а разница в массе килограмм 100 в лучше случае.
     
  19. Кocтя

    Кocтя Участник

    134
    0
    volerko, а разве на 14 не ставят 16-кл ?
    21144, вроде, 16-кл
     
  20. Valera333

    Valera333 Активный участник

    972
    3
    Кocтя,21144 новая 285 если чё, имхо лучше Калина1117
     
  21. Кocтя

    Кocтя Участник

    134
    0
  22. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Ничего подобного!

    Нет там 100кг.

    Официальные источники утверждают, что 2112 в снаряженном состоянии весит 1040 кг., в то время как 2114 - 985кг.

    Разница - 55кг.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2010 14:56 ----------

    Ничего подобного! Это - 8кл. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4459

    Судя по сайту автоваза на 2114 не ставят 16-кл.
     
  23. Valera333

    Valera333 Активный участник

    972
    3
    Кocтя, есть ВАЗ 21144-26 (16 кл) произ-во ф."Супер-Авто", вот такая
    а есть ВАЗ 21144-22-010(люкс) и ВАЗ 21144-20-010(норма) и соответственно ценники на них разный в пределах 15р-20р на новые...
     
    Последнее редактирование: 13.08.10
  24. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    И ценой ОТ 287т.р. И зачем?
     
  25. KENT8

    KENT8 Активный участник

    1.213
    0
    не несущая конструкция, хоть и довольно важный узел... а вот лонжерон, осова основ, у зубила складывается аж в трёх местах, при более менее серьёзном ударе( и без права на восстановление)...
     
  26. John Silver

    John Silver Участник

    272
    1
    Как мне показалось, в двенаге места чуток больше. Или так воспринимается. Я за двенагу.
     
  27. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Чушь пороть не надоело? Брызговик в сборе включает в себя чашку, лонжерон, панель брызговика и прочие кронштейны и усилители. И эта конструкция у "зубилы" гораздо прочнее "десяточной". Оно даже по весу раза в 2 больше чем у десятки. Из-за этого, кстати, десяточная морда гуляет и сама машина на скоростях неуправляемая. Растяжки частично помогают, но и при ударе способствуют более жестким деформациям.
     
  28. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    Я за Калину-Спорт :)
     
  29. KENT8

    KENT8 Активный участник

    1.213
    0
    очень неприятно читать такое... выбирайте, пожалуйста, выражения...
    по долгу службы знаю об этом не по наслышке...
    я готов поспорить, основываясь на практике кузовного ремонта, а чем вы аргументируете свои доводы???
     
  30. Alexander099

    Alexander099 Активный участник

    809
    0
    Я за 12ку!