Это я говорила, но выбор между Мондео и Аккордом у меня не стоит пока.... Я что-то путаю, или это вы, Arturvn, стали сравнивать Мондео и Аккорд Я ж сказала - у меня СИ-ВИК.
NB, ну так я и сказал Вам, что оценивать кожу и алькантару, которые Вы и в глаза не видели - немного некорректно. А про сравнение я Dazer-у писал. Перечитайте
Arturvn, еще раз скажу-у друга новый Мондео, уточнила - комплектация Гиа Икс. Я на нем ездила, так что представление имею какое-никакое. IMHO интерьер весь -не айс. Кожу в "Аккорде" я тоже видела, в комплектации "Экзе"-тоже не айс. И в куче других машин с кожаным салоном кожа мне НЕ нравится. Единственная машина, где нравится- уже упомянутая 750.... А мне вы по сравнению "Аккорд-Мондео" адресовали следующее:
NB, ну зачем Вы тогда пытаетесь комментировать автообзор? Если не про одну из этих машин ничего не знаете. На Ваше мнение я и отвечаю
dk-34, смотриться очень стильно, я видела небесно-голубой-обалденный! В плане "дизайна для девочек" Ситроен превосходен. Но как машина для русских дорог не подходит совершенно Arturvn, А комментарии на обзоры из журналов что, запрещены? )) Он мне показался странным как минимум, потому что в итоговой оценке формулировки расплывчатые. На С5 я ездила один раз, поэтому нашла его интересным для себя.
чесное слово - га..но, а не комплектация. Сравните с титаниум X + допы прибавьте. Или Вы на цивике привыкли, что одно оформление на весь модельный ряд? вопрос - друг пенсионер? молодой такое не купит ИМХА. А в БМВ 750li не только алькантара лучше, чем во многих машинах, но и ценник. ---------- Сообщение добавлено 11.08.2010 18:32 ---------- только в итоге про С5 ни слова не сказали.. Все про Аккорды, мондео и "рычаги"
Arturvn, я имею в виду обзор, а не Ситроен А друг вполне себе молодой вроде А на Цивике оформление все-таки немножко разное и наполнение чуть отличается, но не так, как на Форде, конечно Видно у Хонды с заводами связь хуже, чем у Форда . Эх, если б я все машины, на которых когда-либо каталась перечисляла..... Последняя "разъездная" у меня была Ниссан Теана. Не понравилось. Хотя экранчик с камерой заднего вида - штука отличная. Но как-то не "девочкина" машина)))))). Взяла вот в прокат Додж Чарджер на 2 недели, буду по пустыне рассекать. Думаю, понравится....))
Народ, че-то вы не в ту степь уплыли... Какие аккорды, какие мондео титаниумы? Приплели уже бэхи-семерки, какие-то доджи... Топикстартер выбирает машину гольф-класса за 750-800 тысяч. Я б порекомендовал присмотреться к новой Астре. Как раз за 800 можно взять машинку с движком 1,6 турбо. 180 лошадей и 8 секунд до сотни. Вполне бодренько, как даме надо. Куда уж бодрее? Машинка эта будет с новым 6-ти ступенчатым автоматом. Кроме того, это будет топовая комплектуха "космо", в которой в базе будет уже столько понапихано, что больше нечего желать. Даже руль с подогревом будет в базе (пустячок, а приятно, по-крайней мере, больше ни одна НЕпремиум марка этой опции не предлагает). Только биксенона не будет, а если дозаказать эту опцию, то уже за 800 вылазим. К тому же немалое достоинство - это новая модель и их еще мало. Прямой соперник - Гольф с движком TSI и коробкой ДСГ в комплектации "хайлайн". Классная тачка! Но за 800 у Гольфа будет движок только 1,4 TSI, а это, если верить конфигуратору, "всего" 122 лошади против 180-ти у Опеля. Кроме того, комплектация Гольфа будет чуть похуже.
Arturvn, а вот на Мондео-Клубе человек пишет совсем по-другому: http://mondeoclub.ru/forum/topic/79638/? про твои 20 строчек что сказать то... такое сейчас везде есть и во французах, и в корейцах... но это все из форда хонду не сделает. и отечественную сборку японской тоже не сделает. форд мондео - это клеймо. корпоратив кар. точка. А на аккорде самому ездить за рулем - не западло.
AlTk, это не обзор, а какой-то бывший мондовод пишет. И вообще это про 3 мондео и 7 аккорд. Но думаю все так и сейчас. даже еще хуже.
хоть бы смотрел что постишь.. это про СТАРЫЙ мондео... К нынешнему не имеет почти никакого отношения о чем речь? БМВ тоже в Калиниграде собирают. Плохая машина? А Лансер - всеобще известная погремуха, хоть и чисто японский. Ну и? Мой лично Мондео бельгиец.. Универсалы и хетчбеки до сих пор только бельгийцы. И что? А БМВ типа не корпоратив?? Что ж она вам так нравится? А Камри, Теана, Мерседесы E и S - чисто личные авто? Вопщем фактов 0 - один эмоции и "понты". Сидоводство пока не перевоспитало На читай про Аккорд новый, в топ-комплектации: "Так же столкнулся с неприятным дребезжанием обшивки в салоне - был у официалов - сказали, это норма, но раздражает жутко, и с каждым километром сверчков все больше и больше, жду, пока терпение еще есть, но чувствую, что не долго осталось." http://newmpv.ru/sites/category/267/message/4040/ и это притом, что этот же владелец пишет: "Очень уютный авто в плане интерьера. Приятные, именно приятные, очень качественные материалы отделки - для сравнения, кожа на сиденьях и рулевом колесе значительно приятнее на ощупь - мягкая, приятно пахнущая, нежели в хваленом BMW, где в новом авто просто невозможно сидеть без ароматной "елочки" Увы, да простят меня истинные обладатели баварцев"
это настоящий идиот пишет еще какой корпоратив. и такси еще. ---------- Сообщение добавлено 12.08.2010 17:40 ---------- я в такси в такой ездил. сзади места много. и за рулем девушка была.
иии? 7 серия корпоратив, да, но там форду делать рядом нечего. S-klasse тоже, и такая же ситуация с фордом.И Аудь А-8. А вот 5 серия, Е класс, 3 серия и С-класс - это вполне личные авто. И они лучше чем форд, престижнее, дороже и красивее. Камри, теана - тоже корпоративы. И Волга еще. Там же и мондео. ---------- Сообщение добавлено 12.08.2010 17:46 ---------- в такси и S-klasse ездят. Это их хуже не делает
AlTk, я тоже сзади Массажик ничего так, в пробках полезно. За руль машины с такой ценой побаиваюсь я садиться
завидует! у тя-ж не простой, а бешенный опиль Вышеупомянутые дефки в нем не ржали-бы, а испуганно ловили-бы руками свои сиски, уплывающие под мышки.
Специально для Dazerа, любителя фоток про Опель: http://www.google.ru/images?um=1&hl...a=1&q=баян+фото&aq=f&aqi=g1&aql=&oq=&gs_rfai=
Цена вопроса 1000-14000 евро за работу плюс кожу выберете сами.можно привезти хоть брюшки крокодила, если надо.
ВСЕ!!!! Метаниям конец! Спасибо всем за советы и комментарии, отдельное спасибо за ссылки на форумы Протестив 11 машин, я нашла свою единственную и неповторимую. Поиски начались Suzuki SX4, маленький, высокий японец. Первые неприятности: в салоне ничего нет, машина только под заказ, пришлось найти у знакомых, прокатилась, машина откровенно не хочет ехать, стойки закрывают обзор, багажника ноль. Далее, опять японцы: аурис и королла. На аурисе ездила тоже найдя по знакомым, нет в салоне ауриса, машина 3-летняя, автомат жутко тупит, со стойками теже проблемы, что на SX4. Проехала в салоне на королле. Мое впечатление машина не о чем. Далее был Ниссан тиида с очень неоднозначной внешностью, зато за 700 т.р. полностью упакованный, с кожаным салоном (мне он, правда, не нужен, не для нашего климата) и автоматом. Проехала, очень неплохой бюджетный вариант, подумала, подумала, и решила, да ну нафик. Поехали дальше....Француза не хотела, но ради любопытства прокатилась на пыжике 308. Первое расстройство - сборка российская, автомат жутко тупой. И не для меня машина в целом. Друзья посоветовали новую шкоду октавию. Понравилась, динамичная, симпатичная, большой багажник, в салоне уютно, ничего лишнего. Минусы: турбированный двигатель, российская сборка, ждать 3,5 месяца, при этом просят для резерва 70т.р. Менеджеры Волго-Раст очень огорчили своим снобизмом и откровенным пофигизмом. Оставила данный вариант про запас и дальше искать. Смотрела новую астру, прокатилась на фокусе (до этого была фиеста, поэтому пройти мимо фокуса не могла), ради любопытства проехалась на лансере-10. Первое ощущение, это что японское авто???? ДА??? Я думала АвтоВАЗ!!! Шумоизоляции ноль, пластик деревянный, все закрывается с жутким стуком, какое-то все дубовое, зато самые отзывчивые менеджеры и самый информативный тест-драйв. Далее хонда цивик. Вот это авто мне очень понравилось. Интересная внешность, хороший автомат, 140л.с.. Опять вопросы: турецкая сборка, низкий дорожный просвет, очень дорогие зч. В наличии также нет, нужно ждать…Последнее что посмотрела был гольф. Решила что гольф плюс очень даже не плох…….но….102 л.с. для такой машины!!! Мало!!!!. Изрешитив мозг своим друзьям и знакомым вопросами, снова поехала на тест. Теперь их осталось двое: цивик и гольф. В результате поняла, что лучше гольф-6 для меня машинки на текущий момент нет. Плюнула на свои страхи по поводу турбины и выбрала 1,4 tsi (122 л.с.).
хороший выбор.. Теперь изучите все заправки с 98-м бензином и приготовьтесь к реальному расходу 12 литров по городу. p.s. ну не могу я без негативчика. На работе у нас один такой купил на DSG - уже замучал стонать, что на пассат немного доплатить пожалел.