у моего отца ауди А6 2000 года выпуска 2,4 квадро, 180000 пробег, только расходники меняются. Вообще проблем не делает. Из этого и сужу.
volerko, Sonar, ну я ж не голословно... В конторе нашей а8 и q7 трудятся. Гемора приносят и денег хавают немерянно. Крупного то ничего нету (за исключением того, что комп горел на ку7, но, хорошо, что успел в гарантию сгореть - справочно - окло 4х евро), а вот по мелочам всяким из электроники - постоянно мозг сношают. А8 больше, кюшка вроде поменьше.
Вообще странно, у знакомого такой агрегат, вообще без проблем 2 года бегает... Может проблемы с прокладкой? А8 L в москве служебная у друга, тоже не слышал негодований в адрес этой машины...
может надо было с начало внимательно изучить инструкцию к автомобилям?)) Да всякое бывает, может в день когда собирали конкретные авто был какой нибудь праздник и немцы были с бодуна))
volerko, да все может быть, может просто обе неудачные машины, хз. А гарантии на них не так и много - 2 года, не знаю как с пробегом. И еще один момент - как уже писал, LC100, Камри, с пробегом по 300 тыр не доставляют хлопот. Пасфайндер при меньшем пробеге уже капиталили... Кстати еще много Ланосов в конторе - так на удивление ходят неплохо.
Ребят, машины конторские, написал же. Должны понимать, что абыкого не посадят рулить двумя-тремя миллионами. И обслуживание и пробеги далеко не как у частника.
А чем не устроил турбированный двигатель у Шкодачки? [/QUOTE] Шкодочка устроила всем, кроме турбины. Думаю как я за ней ухаживать буду и как потом машину продавать с этой турбиной ---------- Сообщение добавлено 06.08.2010 21:14 ----------
Че-то я не догнал в чем особенный уход за турбиной заключается? А то у меня есть и может че-то не так делаю?
Походу Wandrerin, Имеет ряд авто знаний, но они сырые и она в них путается. А еще имхо обращает внимание не на те вещи. Зачем девушке л.с.? Девушке важны другие качества: комфорт, простое обслуживание и тд. А лошадей можно наловить купив старый бумер или мерин с 200-300л.с.
Голосую за комфорт и простое обслуживание!!!! Гольф плюс понравился ничего лишнего, высокая удобная посадка, в салоне достаточно тихо, цена великовата для такого авто, но на то он и volkswagen. Кстати, если ко знает, расскажите про это самое обслуживание гольфа!!!! Заранее спасибо.
Только продал Джетту, по факту тот же гольф, если делать на волгорасте, первое то 8000 второе 14000, без учета скидок. Второе ТО делал уже не у официалов обошлось с расходниками (делал все по книжке, менял масло, свечи, фильтра, тормозуху) обошлось меньше 7000 с работой.
Wandrerin, рассматривала Гольф плюс, тоже вроде понравился... А потом подумала-он же на минивэн похож... Если нужно детей возить-вполне себе машинка.... Но если для себя любимой - немного простецкий внешне . Но это ИМХО
Был у меня Гольф 5 на обслуживании - исключительно с хорошей стороны запомнился. Если всё делать по регламенту - вероятность "неожиданностей" сводится к минимуму...
Внешне без выкрутасов согласна, зато в салон села, все по мне. Штудирую интернет на предмет тест-драйвов, отзывов.
http://my.auto.ru/my/cars/volkswagen/plus/ http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971379&model=1101429 Обчитаться
Ни как не думал что гольф может понравится девушке, там же всё до предела аскетично, начиная с панели приборов монохром и заканчивая матерчатым салоном. Новая Опель Астра куда лучше смотрится, по тех. характеристикам лучше и по цене дешевле. А если учесть что их в Волгограде вообще нет, так народ будет провожать взглядом в отличии от безликого Гольфа http://avto-city.ru/auto/opel/new-astra/photo/
Праворульный, года этак 2000го? Зато в Гольф Плюсе высокая посадка, а вот Опель в Волгограде не особо котируется. Да и не настолько Гольф частый в Волгограде. Правда, в наличии "не черепаховых" нет... Или 80 или 102 л/с, маловато будет!
Wandrerin, Фолькс Поло новый не смотрели? Симпатичный щас в "Волго-Расте" стоит. С коробкой ДСГ, красного цвета. Стоит под 700. Правда, комплектуха простенькая, зато "Автомобиль 2010 года". Согласен. Недели две назад смотрел новую Астру, вчера смотрел новый Гольф. Гольф и рядом не стоит по "качеству" и дизайну салона (внешне не сравниваю, это субъективно). Правда, есть один моментик. Новую Астру надо заказывать и долго ждать, а Гольфов в "Волга-Расте" - как грязи, приезжай и забирай. Че за бред? В любом случае это проблемы Волгограда, а не Опеля.